Вот на кой же ляд?

Вот на кой же ляд* мне неприятности?
Собираю, будто пёс репьи.
Мне они, как видно, вместо сладостей -
не конфетки, но давай - люби!

И жила б себе в покое ласковом,
улыбалась людям по утрам.
Нет же - не мытьём, достанут катаньем,
поджидают черти, тут и там.

Зуб даю - хорошая и милая,
что котёнок с нежненьким пушком.
Но судьба опять, со всею силою,
по затылку стукнет обушком.

На тебе! И выгребаюсь заново,
а она в сторонке злобно ржёт.
Как мне жить - настрою всяких планов я,
чуть за дело - подленький пролёт.

Каждый день даю зарок на лучшее -
стойкой быть, проблемы все в игнор.
Только забываю..ближе к ужину.
Вот попробуй тут с судьбой поспорь..

* - ЛЯД: на кой ляд (прост, бран.) - зачем, для чего, на кой черт.


Рецензии
Все верно и точно!:))))Пусть нам полегчает в Новом году!:))))
С теплом Татьяна.

Татьяна Лютько   07.12.2017 23:45     Заявить о нарушении
И я с теплом и искренним уважением, Танюша!

Елена Булычева   08.12.2017 21:05   Заявить о нарушении
Как ты поживаешь?

Елена Булычева   08.12.2017 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.