Племя козлинное...

Бродит по интернету, по сайту этому кто-то,
Ходит, бродит и ужалить пытается меня больнее...
Чтобы я, прочувствовал про то, что не однажды уже
Испытал в жизни своей...

Под неизвестными, бродяги те, ходють, бродють...
В течении лет нескольких последних.
И не понять тем всем про то, что, чем больнее мне
Пытаются сделать, тем стойким супротив их всех Я...

Как они не доставали бы меня... Возможно того ради,
Чтобы я издох однажды. Кстати, пожелания такие уже были,
Тем более, им, фашистам, не понять того, чего ради
Я ЗДЕСЬ ОДНАЖДЫ ПОЯВИЛСЯ.

Добились выродки ведь те, того, что мою "РОССИЮ"
Вывели однажды из эфира...
А Завтра то, что однажды из эфира вывели,
Я во вновь Опубликую!

Живу я не того ради, чтобы преклоняться пред теми,
Пред теми, кому отцы наши и деды однажды не преклонили
Головы свои и многие, многие... Жизнь свою свою сложили.
Того ради, чтобы их потомки жили...


Рецензии
В бою только можно понять
Кто враг нам, а кто товарищ,
Спасшийся от потопа,
Спасшийся от пожарищ.

Сдаваться судьбе нам рано.
Мы же молились Богу,
Чтобы в славянских странах
Дружно шагали в ногу.

Если пути разошлись,
То виноваты дороги.
Дороги нам только те,
Кто не осудит строго.

Северо-западный ветер
Склоняет деревья к югу.
Юг и Восток воспрянут,
Станут лицом друг к другу.

Тропы степные, тропы,
Млечные реки в детстве!
Мы навсегда возвратимся,
Чтобы быть с вами вместе.

2016-11-11 Геннадий Гамул

Экосоюз Евразия   11.11.2016 23:15     Заявить о нарушении
Благодарю за замечательное стихотворение.
Прошу прощения. Не досмотрел... однажды...

Владимир Мигалев   26.02.2017 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.