Разум вне Меня - глава 6

ГЛАВА 6

Мелодия, совершенно не вписывающаяся в концепцию сонного положения, со всей тщательностью, произвела над моим идилличным состоянием акт убиения. Неожиданный звук исходил из мобильного. Это звонила Мила — моя девушка, моя Возлюбленная. Наши отношения, основанные на любви, неизменной верности и ругани из-за мелочей развивались уже пять лет. Возможно, если бы я был Шекспиром, мне бы удалось словесно выразить те ощущения, что я испытываю, когда вижу её или думаю о ней, хотя я полон сомнений в том, что настолько сильная любовь поддаётся описанию. Я действительно до безумия в неё влюблён!

«Она мой личный неисчерпаемый Источник чистой Любви и Великого Счастья».

Я ответил на звонок:

—Смеренный пленник вашей райской красоты трепетно внимает ваш указ, о, императрица сердца моего... и прочих органов, но не души... она моя, храню в заднем кармане, завернув в платочек! — Стараюсь выражаться неординарно.

— Ты на ходу это придумываешь или к твоей заднице прилип древний список примечательных фраз, помогающих начать беседу, который ты случайно обнаружил и теперь применяешь в каждом удобном случае?

— Может быть, вот и гадай!
— Надобность в этом отсутствует, ну и чем ты увлечён?
— ... Выражаю личное явление в этот мир в органической форме.
— Чего?

— ...Я испытываю совокупность специфических физико-химических процессов.

— И снова, чего?
— Я живу, просто продолжаю жить.
— Ну, а конкретней?
— ... Размышляю о прошлом, мечтаю о будущем, наслаждаюсь настоящим.
— Ясно, опять ничего не делаешь.
— Ну да, кроме того, что я сказал.
— Я тут читала твой блог...
— И как прокомментируешь?
— Мне нравится. Написанное, вгоняет в раздумья. И приятно знать, что мой парень предпочитает блудливым гулянкам, и разрушению мозга наркотическими веществами, размышления о чём-то выше этого. — Немного гордясь, сказала Мила.

— Спасибо. Твои похвалы возвышают меня над самим собой.

— Это хорошо. Кстати, мне звонила Виктория, у неё сегодня день рождения и мы на него приглашены, она справляет его у себя дома. Начало в восемь.

— Ок, подожди я загляну в своё расписание в записной книжке, и если в нём имеется пробел, то непременно мы пойдём на это светское торжество... — пять секунд молчания — А ну да в нём лишь пустые страницы, это означает, что я свободен.

— Славная шутка. — Сарказм. — Ну всё, я жду тебя. Заедешь за мной в семь тридцать. И не опаздывай.

— Мой мощно развитый ген пунктуальности не позволит. Печалит меня то, что в тебе нет даже намёка на его зачаток.

—Ладно, заткнись, я выйду вовремя. — Лаконично, и не смущаясь, ответила она.

— Да я звезду назову в твою честь, если будет так.
— Хорошо, до вечера. Люблю.
— Давай, люблю тебя чудо.
После разговора я решил, вместо писанины, вновь предаться сну. В общем, это было правильно, так как вечеринки обычно заканчиваются под утро, а для этого требуется энергичность, восполнить, которую можно посредством физического покоя.


Рецензии