Зачем??

                *** 10 ***
               
                "Искреннее раскаяние манипулирует
                людьми также, как и прощение! "
 
                .......

              Ты меня не простил, не ответил ни слова, и спросил
         лишь:"Зачем?" В моей памяти крутится снова и снова - тот
         вопрос задаёшь ты всем?
               
              Вспоминаю, как было - тяжёлая пауза, и потом опять
         тишина. То слова тобою не сказаны - как лезвие бритвы по
         сердцу она.   
               
              Тишина - ты жестока порою бываешь! Ты выносишь свой
         приговор! Не подумав, жизни ломаешь, не закончив свой
         разговор!

              Я на землю, вдруг, сразу спустилась, и как будто бы             
         вновь родилась. Вмиг с наивностью детской простилась, чтобы   
         снова впросак не попасть!             
             
              Ты вернул меня, друг мой, в реальность тишиной и            
         вопросом своим. Поняла, что нельзя тебе верить и таким же,
         как ты другим!          
          
            Мне хотелось тебе ответить: "Ты на землю с небес вернись!
         Чтобы люди в тебя поверили, сбрось Гордыню с себя и Спесь!
            
            Может вовсе ни в чём не повинна я? И причина               
         в тебе, не во мне? Ты вернись и живи на свете, наяву живи,
         не во сне!
          
                16.06.2012год.
                Лидия Комова.   
                (редактировано автором 18.05.19.6:34. Л.К.)




















               
               
               
               
             



 
   


Рецензии