Скажи мне сколько надо жить

Скажи мне сколько на жить,
Приобретя покой души,
Познать то чувство не людское:
Когда не думаешь о горе,
Когда не думаешь о завтра,
Когда все сделано вперед?
Быть может, сделано все дабы
Боясь нарушить твой покой?
Что бьет ключом избыток лени,
В тебе стал нормой так давно,
Что позабыл, когда в постели
последний раз ты спал с женой!
Скажи мне сколько надо жить?
Я внемлю все твои слова,
Черпая знания без сил,
В надежде стану я таким как ты,
Я убегу...
Откинув все!
Не оглянусь я!
В тебе мои мечты,
Во мне все пусто,
Пусть так гнусно...
Кто же? Кто есть ты?
Творец идиллий!
Пустоты...
Я в замешательстве, вот стыд!
Мне столько лет прожить все,
И скажи мне сколько надо жить,
Чтоб стал таким я как и ты.
Доносит крик моей души к тебе,
Я сбив оковы, понесу всем тем,
Что жить мешали мне   
и сотни строили проблем!
Увы, теперь вопреки,
Восстановив свой пыл,
Я стал сильнее в себе,
Одев их в кандалы.
Пусть тащат ношу проблем
Из ряда плен, но нет!
Сказать так некий обмен
На жизненный успех!
Сказать так некий бумеранг,
Что летит к тебе! 
Скажи мне сколько надо жить,
Чтоб стал таким я как и все!
Я не хочу быть как и ты,
Ты не умеешь любить,
И нету чувства вины.
Зачем тогда вообще жить?
Если черств внутри!
Ошибся, ну, прости.
Я не хочу так гнить,
Хочу цвести, любить,
Ценить и просто жить!
Как-то гнусно стало мне,
Я столько сделал и зачем?
И что ж мешало мне
Остановить весь это бред?
Теперь спрошу я тебя:
"Куда бежал я и зачем?"
А ты не знаешь, да?
Но все ж скажу я тебе:
"Бежал я в никуда,
В бездну безделиц.
Я думал всемогущий-дар!
А он у нас с рождения.
И пусть урок мне навсегда-
живи пока есть время".


Рецензии