Альбинос

Ну вот
Мне горько на душе, опять кусаю губы
Услышь меня, ведь сильно давит на виски
Еще немного и я стану очень грубым
Ну а пока - зажало грудь в тиски

Сбежал бы я куда-то отовсюду
Подальше, где начну другой раздел
Но не сбегу, ведь сам как "Кукла Вуду"
И моим разумом тут кто-то овладел

Как альбинос окутан белым одеяньем
Средь серой улицы и монотонного бытья
Сжигал мосты и уходил в скитанья
Чего мне стоило? Не стоит ни**я!

Я научусь летать и в миг покину крышу
пойду по воздуху забыв о всей тоске
И тем кто мне смотрели нагло в душу
Теперь не внять как я висел на волоске

Водоворотом, вихрем или штормом
Сломаю в щепки все что связано со мной
Я будто ёж морской заряжен сильным ядом
Готов при случае удачном начать бой

Ведь так как есть - нельзя оставить
И вечно в состоянии том быть
Как будто мою душу скоро вновь ограбят
в попытке мозг отравленным сюжетом напоить.


Рецензии