заботливая

Заботливая...
Почему-то ее не любили. Она не могла понять, почему...
Она всегда и всем желала только добра, она всем была готова помочь.
Но вот сегодня праздник. А ей почти никто не позвонил... А те, кто звонил, старались побыстрее закончить разговор.
Странно. Почему? За что?!
Она решительно набрала телефон своей невестки.
- Алло, - на том конце трубки раздался слабый голосок.
- Марина!
- Да, здравствуйте, Зоя Пална.
- Ты чего там, болеешь?
- Да, простите, не позвонила. Что-то расклеилась. С праздником Вас.
Ага. Эта, по крайней мере, болеет. Это можно понять.
- А что с тобой? Температура? Кашель? Сейчас грипп ходит! Вы там поаккуратнее! Ты купила арбидол? Ты пьешь микстуру?
Она просто перевела дыхание, ей многое еще нужно было сказать невестке, но та ее перебила:
- Нет, у меня не грипп. Желудок прихватило.
- Желудок? Это у тебя холецистит. Помнишь, как у моего Витеньки было? Тоже все болело, болело, а потом проверили, а оказалось - холецистит. Сейчас есть очень хороший препарат. Его рекламируют. Я купила, ведь у меня самой желудок болит. Он пять тысяч стоит, он очень хороший! Ой, кольнуло что-то.
- Помог?
- Кто?
- Препарат за пять тысяч?
- Нет. Но его рекламируют. Его сейчас все купили. Ты кашу себе варишь?!Обязательно ешь овсянку! Я каждый день варю себе кашу с утра.
Она бы еще говорила, но невестка сказала, что ей звонят на мобильный. Пришлось прервать интересную беседу.
Вот ведь! Сколько помощи она готова оказать, сколько дать советов! И тут она подумала еще об одном деле.
Она звонила своей приятельнице.
- Люба, привет, это я!
- Привет, Зой! Мне сейчас некогда...
- Я по делу! Помнишь, у меня была шуба из монгольского сурка?
- Нет, не помню.
- Ну как ты не помнишь! Я его из Монголии привезла в начале девяностых! Прекрасная шуба, только мне она стала мала. Ты же знаешь, как я располнела. Я подумала, может, ты возьмешь эту шубу?
- Ну если она в хорошем состоянии... Вообще-то у меня есть норковая...
- Да ты что? Ты представляешь, какая теплая шуба из тарбагана! А она еще и на ватине! Это же экспортные партии!
- Ну хорошо, я возьму.
- Тогда подъезжай ко мне.
- Нет, я не могу к тебе подъехать.
- Почему?
- Зой, ну я же не девочка! Я из Пушкина попрусь к тебе в Москву за шубой!
- Люба, я же не продаю, я отдаю!
- Зой, у меня внуки, двое! Они на мне! Это ты внучку видишь изредка, когда тебе ее привозят, а я с внуками сижу!
- Ну пусть муж твой приедет, возьмет!
- Зоя! Ну какое мужу дело до женских тряпок! Да не поедет он к тебе за старой шубой!
- Вот нахал! Почему он не может тебе помочь! Все они на одно лицо! Вот и мой тоже...
- Всё, Зой, некогда. Муж работает, я с внуками. Отдай шубу кому-нибудь еще. Невестке отдай!
- У нее 44-ый размер. А шуба 52-го. И она не хочет брать. Я уже предлагала.
Но приятельница наскоро попрощалась и положила трубку.
В комнату заглянул сын.
- Витюша, ты поел?
- Мам, где у нас утюг?
- А зачем тебе?
- Погладить штаны.
- Витюша, ты поел?
- Да.
- Ты даже не съел борщик! А я специально сегодня встала пораньше!
- Мам, утюг где?
- Почему ты не следишь за здоровьем? Ты питаешься кое-как. Вот и у Марины холецистит разыгрался! Надо срочно купить таблетки за пять тысяч. Тебе необходимо пропить курс...
Но сын углядел за занавеской утюг, молча взял его и ушел в свою комнату.
Она горестно вздохнула. Из глаза выкатилась слезинка.
- Ну почему они все со мной так?!?!


Рецензии