Часть 46. Встреча с Ингой

......Отец,Макар Спиридонович и Павлик,который весь дрожал как осиновый лист,поошли к нам.

-О,Макс,сынок,вижу держишься молодцом! О,Марик,привет! -сказал отец.

-Макс,дружочек,Ровенна и Белогрудный каждый день к больнице приходят,переживают. По сути ,они -то жизнь тебе спасли. Белогрудый первым опасность учуял,когда они с Ровенной и стаей гнали в западню мерзавца Никодимова,он получил по заслугам. Ты,Макс,и вы, ребята, уж помягче с Пашкой,он сердешный никак не успокоится! Батюшка твой сейчас тебе и ребятам подробнее расскажет всё. -сказал Макар Спиридонович.

-Макс,сынок,ребятки,послушайте меня. Отец Павлика,пытался убить тебя,сыночек,шантажируемый Никодимовым,его братцем-прокурором,и так сказать,бывшим хозяином Марика. Эта троица угрожала отцу Павлика расправой над самим Павликом и его мамой.Представляете?! Ну одини из троицы уже получил по заслугам,второй за решёткой,а третий,Андрон прячется в соседнем районе у дальнего родственника. Но ничего ,не уйдёт гад! Отец Павлика всё как на духу выложил Борису Ильичу,повинился. Там такое есть что волосы дыбом встают! Потом Борис Ильич вам всё расскажет. А тебе ,сыночек ,крупно повезло! Не сделай ты движение вперёд и чуть влево,мы б с тобой сейчас бы не разговаривали. Белогрудый,как сказал Макар Спиридонович первый учуял грозящую тебе,мальчик мой, опасность,круто развернулся и зашел сзади,Ровенна и стая загнали в смертельную ловушку негодяя Никодимова,и Ровенна,учуяв зов отца своего,Белогрудого,бросилась на помощь,именно в момент когда запуганный негодяями отец Павлика,вставший на путь предательства,собрался нанести удар,ты,сыночек двинулся с места и удар пришелся по касательной. Но это дало возможность Белогрудому и Ровенне атаковать и остановить отца Павлика. Но ещё раз говорю,он чистосерденчно во всём расскаялся и написал явку с повинной. -сказал отец.

Мы были словно оглушены словами отца! Так вот оно что! Ничего себе! Ну дела!

-Макс,ребята,вы меня бить будете,да?-испуганно сказал Павлик.

-Бить? Тебя? Павлик,ты же наш друг?!-ахнули хором девочки.

-Да,Павлик,ты наш друг! С чего вдруг нам тебя бить?!Макс,скажи ему!-хором выпалили Марик,Лёва и Сёрёжка.

-Павлушка,ну с чего ,скажи мне на милость,нам тебя бить-то? Папа твой ведь тоже всё сделал не с бухты-барахты,верно7 Слышал что мой папа сказал? Так что выше носик,дружище! Я и ребята решили взять тебя в спектакль наш,обновлённый! А ещё розалия Валерьевна скоро дочку свою привезёт,Ингу ,она инвалид,но мы ей поможет быть смой обыкновенной весёлой и озорной девочкой. И без тебя никак,Павлик! -улыбнулся я .

-Правда?! Мы как и прежде друзья?!-удивлённо спросил Павлик.

-Ну конечно!-хором выпалили мы.

-Ураааааааа!-закричал Павлик.

-Ох ты! Тише малыш,тише! Вот что, скоро приедет Розалия Валерьевна с Ингой. Девочка очень хочет познакомиться и подружиться с вами. Мы договорлись ,что инга поживёт у нас,так будет лучше.Она сможет общаться с вами постоянно. Это несомненно пойдёт её на пользу. Но превым с ней Макс познакомится,её привезут сюда и Павел Алексеевич её осмотрит,ну чтобы убедиться что она благополучно перенесла дорогу. Ох,видели бы вы как он задал жару той комиссии! Ого-го! Ну,мв пойдём с с Макаром Спиридоновичем ,нам пора.А вы пообщайтесь ребятки. Сыночек,чуть не забыл,тебя дня через три выпишут. Вот с Ингой вас и зеберём домой! Ну,до встречи ,сыночек!-улыбнулся отец.


-Хорошо,пап! Вот здорово! До встречи!-ответил я.

-До встречи,Макс!-улыбнулся Макар Спиридонович.

-До встречи,дедушка Макар!-улыбнулся я.

Отец и Макар Спиридонович ушли,а мы до самого вечера весело обсуждали будущий спектакль и Павлик счастливый сиял как начищенный самовар......

....Спустя два дня,я лежал уютно устроившись в своей постели в палате и читал обновлённую пьесу по которой мы с ребятами собирались играть спекталь. Чувствовал я себя замечательно,утром дядя Воля окончательно снял мне повязкус раны,собственно говоря,рана в самом что ни на есть лучшем виде зажила и теперь на боку у меня красовался аккуратненький такой шрамчик. Так вот,лежу я значится ,чтиаю себе спокойно,вдруг дверь палаты отворилась,и вошли дядя Воля и Розалия Валерьевна катя перед собой кресло в котром сидела девочка,русоволосая с волосами до плеч,в розовой ночнушке и белых тёплых носочках,худенькая ,с бездонными голубыми глазами. Я устроился поудобнее  и отложил листочки с пьесой на тумбочку. Дядя Воля подошел ко мне и сказал:

-Привет,дорогой племянничек! Выглядишь молодца,анализы у тебя  дай Бог каждому,через пару-тройку дней выпишем тебя. Вот знакомься ,это Инга. Она побудет с тобой здесь до выписки,а я и Павел Алексеевич дождёмся её анализов.А там пойдёте вместе домой,Инга будет жить у вас!-.

-Привет ,Макс! Рада тебя видеть! Я в курсе что ты окреп и что тебя выпишут. Знакомься,это моя доченька Инга! Ингуся,доченька,знакомься это тот самый мальчик о которм я тебе рассказывала!-ласково сказала Розалия Валерьевна.

-Здравствуйте Розалия Валерьевна,да,скоро уже меня выпишут. Мы с ребятами сразу начнём репетиции нового спектакля. Ингуся,привет! Меня как ты поняла наверное уже,зовут Макс,ну это проще чем Акамас,как собственно меня по настоящему зовут!-улыбнулся я и протянул Инге руку.

Инга покораснела слегка и осторожно протянув мне ладошку тихо сказала:

-Привет,Макс! Акамас очень красивое имя! Мне очень приятно с тобой познакомиться. -.

Спасибо,Ингуся! Мне тоже очень приятно! Да ,как тебя лучше называть Ингой или Ингусей?-улыбнулся я.

-Лучше Ингусей,ладно? Я так привыкла!-ответила Инга.

-Хорошо,Ингуся!-улыбнулся я.

Ну ,ребятки ,пообщайтесь,познакомьтесь получше,а мы пока поговорим с Розалией Валерьевной.

-Доченька,не бойся,Макс не обижает девочек! Что нужно,смело ему говори,помнишь,мы говороили с тобой?-ласково сказала Розалия Валерьевна.

-Да,мамуля,я помню! Не беспокойся! Всё будет хорошо!-уже уверенно и улыбнувшись ,сказала Инга.

-Вот и хорошо! Ну,ребятки,мы пошли!-сказала Розалия Валерьевна и они с дядей Волей удалились.

Мы с Ингой остались одни...


Рецензии
Поделом этим мерзавцам, Акамас! Но хорошо, что всё хорошо кончилось! Да и с какой стати Павлика бить, если это не он виноват? Ну и с Ингой наконец познакомились!

Виталий Машин   11.11.2016 12:16     Заявить о нарушении
Да,Виталий,поделом этим мерзавцам! Хорошо то,что хорошо кончается! Бить Павлика совершенно ни к чему ,он же нги чём не виноват. Да, с Ингой познакомились наконец!А значит будут новые приключения!

Ладо Булах   11.11.2016 14:12   Заявить о нарушении