550 день Сашими из бонито. Голова Мавра

550-й день 13 ноября 2014 Четверг

     Итак, я в Испании, без налички и со взломаной банковской картой. Ранее надломленной и склееной скотчем. Круть.
     Блокировать карту нельзя: за новой в РФ ехать лично. Думали всю ночь. Утром разработали схему перевода денег: списываемся, жена кладет, я немедленно снимаю.
     Накануне мне читатель прислал 250р, Таня доложила до 2500, я сразу снял. Потом так же еще. Теперь у меня есть 100€, я чудесно богат! Атака ворюги опоздала на 15 минут. Но потом трижды попытались снять по 100 евро. Сволоч получает уведомления о приходе денег!
     Настроение наладилось до лучезарого. "Дукат" на якоре просто великолепен на фоне скал.
     А на него с берега взирает из-под ладони странная фигура из гнутого листового металла. Не удержался, сфоткал обоих.
     Зашел в супермеркадо, затарился продуктами сразу на треть налички. Кроме всего прочего взял бутылку рома и свежую рыбину, бонито. И махоньких кальмарчиков на наживку: надо рыбачить, иначе на автопилот не накопить.
     Тузик на нудистском пляже, Умка бдительно охраняет его от голых старух. Да, не так я себе нудисток представлял...
     На катамаране еще раз вылез в инет, принял метео, написал "стартую"... Привлек внимание странный звук с палубы. Выскочил - оп-па! А якорь развязался (или кто-то развязал? Плавают тут всякое), теперь меня несет на скалы, канат почти полностью вытравился. Прекратил безобразие, тянул сто метров, неплохая зарядка.
     Стартовал. Сразу поставил паруса, руль зафиксировал, полез готовить бонито. Бонито... В Турции ее завут паламут. Что-то вроде маленького тунца.
     Сел перед ней с ножом. Налитая, как пуля, едва коснулся лезвием - просто лопнула, мясо сочное, вкусное... Так и смолотил сырьем, чуть присаливая и капая лимоном. Обалденно вкусно! Соскучился. Будем считать, что я не просто сожрал рыбину сырьём, но смаковал сашими из бонито! :) Голову и хвост отправил на сковороду.
     Меж тем вышел из-за мыса, задуло хорошо. Сперва галфинд, просто летел. Потом  ветер зашел, бейд. Постепенно заворачиваю на ЗЮЗ. За следующим мысом волна. Поскакал. Взял второй риф на гроте, закрутил на треть стаксель.
     Вскоре шквалы прекратились, ветер устоялся, вновь развернул все. Шел галсами. Поливало брызгами с головой.
     На закате зашел в глубокую живописную бухточку, селение Кальпе, залез в самый уголок, встал на якоре.
     Над головой огромная скала, напоминающая запрокинутое лицо негра. Назвал Маврой.
     Сбросил динги, сходил на берег, выгулял Умку. Судя по вывеске, приколоченной к скале, я бросил якорь посреди микрозаповедника. Ну, надеюсь, эндемику не повредил.
     На ночь выпил рому, для снятия напряжения. Потом еще одну, в задумчивости. Так доснимался до стихоплетства.
     Отбой сильно ночью.


Прошел:
За день 40 км, всего 11515 км
Из них:
Под парусом 35 (7465)
На моторе 5 (4050)


Рецензии