Сюрприз

      Давно дело было.
 Летом, когда жена с ещё маленьким сыном были в отпуске в деревне, получил я на комбинате хорошую премию за рацуху  и решил сделать жене сюрприз.
 Купил на эту премию в магазине большой красивый ковёр и сразу приспособил его на стенку. Тогда и ковры уже можно было в магазинах купить, и мода вешать их на стены ещё не отошла...
Привёз своих из деревни.
 Про ковёр молчу – сюрприза не будет.
 Высадил у дома, а сам поехал в гараж.
 Возвращаюсь. Сынуля во дворе с товарищами бегает.
 Жена на кухне порядок наводит.
 Жду от неё охов и ахов, а реакции никакой.
Что за дела? – думаю, – неужели ещё в той комнате не была?
Прошу жену принести какую-то мелочь из "той комнаты".
Приносит – и опять молчок. Да что ты будешь делать?
Она, конечно, в очках, как и все училки – зрение посажено, но не настолько же… Странно, не замечает?
Сам иду в ту комнату и сажусь на диван напротив ковра.
– Иди-ка, – говорю нейтральным голосом, – чего-то скажу…
– Не пойду, – отвечает с кухни, – знаю я твоё «скажу».
  Ну до чего ж мнительная.
Да я, совсем про другое речь веду!
– Не пойду, говори так, я слышу.
– Ты ничего не заметила? – спрашиваю.
– А что я должна заметить, что изменилось-то?
И тут уж я не выдерживаю. Выкладываю всё про ковёр. Жена слушает равнодушно, охов-ахов нет. Вот тебе и сюрприз,- думаю,- облом натуральный.
И тут замечаю, что она едва смех сдерживает!
Поднимаю на неё бровь?
– Ты думаешь, я не заметила? – смеётся. – Да сразу, как только в квартиру вошла, по запаху определила наличие чего-то новенького из магазина. Пошла на запах и тут же увидела. Ковёр! Но думаю: ах так, ты молчишь, ну и я прикинусь. И посмотрим, кто кого перемолчит. Так что ты первый не выдержал.
    А потом мы долго вместе сидели и любовались новым ковром, обсуждали:
– И по цвету подошёл, и по размеру вписался...
– Да, как тут и был...
– Только правую сторону нужно бы повыше поднять...
– Нормально. Это потолок кривой...
Занимались делами, а потом, как по команде, подхватывались, как по команде срывались с мест, торопились в «ту комнату», садились рядком и снова смотрели на наш первый ковёр.
В общем, я был доволен вдвойне. И мой сюрприз удался, и реакция жены добавила положительных эмоций.

Фотошоп авторский.


Рецензии
Хорошая миниатюра с хорошим настроением.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   27.03.2023 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо

Юрий Кутьин   27.03.2023 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.