***

Мне иногда кажется, что я бью свою жизнь кулаками. Боксирую ее в перчатках, ору в лицо - ты такая, какая должна быть? Ты настоящая вообще? Ты вообще моя?
Я все время боюсь прожить ее не так, как она этого хочет, и поэтому я все время хватаю ее за плечи и ору в лицо. Хватаю и ору. Я все время боюсь прожить не свою жизнь.
Мне кажется, она меня боится. Я бы на ее месте меня боялась.
Возможно, она подразумевает, что у меня всегда есть свободный выбор и вообще существует масса вариантов ее, но я. Я похожа на сумасшедшую, выбрасывающую из комода одежду и примеряющую ее с криком - это надеть? Это? Так надо? Так?
Как будто кто-то знает. Я как будто все время ищу в комоде какую-то вещь с маркировкой "настоящая", но таких вещей не существует. На этикетках безлико - состав и размер, ничего больше. Хочешь - надевай. Хочешь - отдай, продай, подари, выброси.

Если бы мне повстречался сумасшедший, выбрасывающий свои вещи из комода и кричащий в небо вопросы, я бы поняла, о чем он спрашивает.
2016.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.