Всё ещё о любви - надоело

Что лучше: иметь мужей или не иметь? Чтоб они...
Не были преданы.
Что лучше: иметь детей или не иметь? Чтоб они...
Тебя не прокляли.


Рецензии
Лучше всего - иметь одного мужа, на всю жизнь, до берёзки.
Детей обязательно надо иметь, иначе не выполнено наше предназначение на Земле: непрерывность Жизни на Земле. А чтоб не прокляли, это уже от родителей зависит, если они любят детей, ни за что не проклянут! Любовь - самое главное в жизни! Р.Р.

Роман Рассветов   30.07.2017 14:55     Заявить о нарушении
Ром, да ладно. Нешто не случалось лаяться и драться?

Лидия Нилова   30.07.2017 17:20   Заявить о нарушении
Ссориться - приходилось, лаяться и драться, никогда. Даже слова "дура" или "дурак" никогда не прозвучали... Я живу с младшей дочерью Наташей, её мужем Славой и их тремя детьми: Владой, Янисом (они уже взрослые) и Антуаном, ему 13 лет; старшая дочь Аурика и её дети: Настенька и Никита (тоже взрослые)и Егорка, ему 13 лет, живут в соседнем доме, вплотную с нашим, каждый день забегаем друг к другу в гости, правда Настенька работает в другом городе, приезжает только на выходные, а Никита - в Испании, вроде бы нашёл постоянную работу, подробности пока не знаем, во Франции найти работу - большая проблема... Роберт.

Роман Рассветов   30.07.2017 22:16   Заявить о нарушении
Вот, черт, Испания у них, Франция там, Ла-Манш, понимаешь, а мы тут неумытые... Прям даже не знаю как. Ром, нич

Лидия Нилова   31.07.2017 03:20   Заявить о нарушении
Вот инет, собака, чёто нажала - и ага. Прасти. Написала грамотное пизьмо, а оно - тю-тю... Ну снова мысль не поймать, понимаешь, но около того. Вы тут в Испаниях, Франциях, Ла-Манше, а мы... попИсать. Ничего? Неловко как-то . Неумытые.
Я за Сережу жизнь отдам.
Оживляла его не однажды.
http://www.proza.ru/2016/09/23/194
а он - меня
http://www.proza.ru/2016/02/22/146

Лидия Нилова   31.07.2017 03:27   Заявить о нарушении
Да ладно, неумытые они! Мы с Людмилкой даже в д. Опытная умытые были, я такую шикарную баню прямо в доме сделал, длинная эмалированная ванна, рядом печурка, сверху бак на тонну воды, пока она нагреется, так жарко становится, пока помоешься, потом ещё час потеешь; возле крыльца, во дворе, выкопал колодец, сам водяную жилу нашёл, сам бетонные кольца заливал, помогали мне втроём, потом пришлось им взаимно сложить две плиты с обогревательным щитом и одну печку на 5 каналов... Стирали бельё с помощью стиралки "Рига", горячей воды на всю стирку и полоскание хватало... А вы живёте в столице области, на берегу красивой реки Двина, в Латвии она называется Даугава... Так что, не надо ля-ля!.. Роберт.

Роман Рассветов   31.07.2017 16:48   Заявить о нарушении
Ни фигасе! Вот это отлупасил. Главное, за што? Где это я тут живу на берегу прекрасной Двины, до которой 5 км по прямой? Я на 9-м этаже обычной панельной 9-ти этажки. Мы только недавно переехали из СПб в Витебск, а вы...
И чем это я Роману Рассветову поперек горла встала, что он так безжалостно протащил меня по кочкам?
"Так что, не надо ля-ля!" - это одна из самых мерзких и пошлых фраз. Да еще в мой адрес. Да еще незаслуженно. Уж мне-то. Почитайте, а потом, если совести совсем нет, попытайтесь оскорбить. Некоторые на этом сайте пытались. Напрасно.

Без уважения.
Лидия Нилова.

Лидия Нилова   05.08.2017 22:46   Заявить о нарушении
Ром, чувство юмора б тебе добавить... Извини.

Лидия Нилова   24.06.2018 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.