Повседневная жизнь крылатых

История о крыльях
Вступление
Когда мне было 12 лет, я очень увлекался драконьей тематикой. Весь компьютер был забит играми про драконов, комната была увешана тематическими постерами, полки ломились от фигурок летающих ящеров.  Родители относились к этому со скепсисом. Дальше лучше, от компьютерных игр я ударился в генетику с целью выведения дракона. Сколько ящериц умерло, страшно вспоминать. Меня даже сводили к психологу. За все эти годы одно осталось неизменным. Приколизм и чувство юмора. Если бы не они я был бы несчастлив.
Мне сильно помогла одна книга. По всей магии. Там говорилось о духах-хирургах, которые могут преобразить тело по желанию. Есть даже теория, что ведьмы были напрямую связаны с этими призраками, но не суть. Призвать его можно было в лесу, выросшем естественным способом. Просто нужны особые слова, которые я опущу. Итак, я добрался до места назначения путем автостопа. После произнесения слов призыва воздух тихонько зашевелился. Из пустоты медленно вышел дух. Он был в военной форме, которая просвечивала как туман. В моей голове забегали разряды от страха. Он выпустил эмоцию вопроса, я ответил мыслью о себе с крыльями. Потом от духа пошла эмоция корысти. Я выложил ему изображение оленьего рога в серебре. Редкая вещь все же. Дух согласился. Потом я вырубился. Проснулся я уже утром. Поднялся, шнурка с рогом нет, но появилось что-то еще за спиной. Крылья, невероятно, но факт. Изумрудные, чешуйчатые как я и хотел. Кроме этого удлинились и укрепились ногти и клыки.  Но появилась проблемка в виде навыков полета. Прежде всего, нужно было сбросить массу, на это ушел месяц диеты. Я стал легче, но навык так и не появился.
Глава 1
 После этого я начал руферить, в надежде, что свернусь с высоты, и крылья сами помогут мне. Но судьба распорядилась иначе. Однажды, прогуливаясь по своей любимой крыше, я глянул в окно многоэтажки напротив. Проморгался, посмотрел еще раз, нет, все верно какая-то девушка собирается заканчивать свою жизнь. В это время в моей голове заработала сирена. Я, молча, поинтересовался что такое. Alter ego завопил:
- Ты можешь ее спасти!!! Не тормози.
- Но, но…
- Ладно, управление возьму на себя, только согласись.
- Согласен.
Тут нужно объяснить, дело в том чо чуть ли не с рождения в голове у меня говорит второе «я». Спасибо этому парню в моей голове. Сам бы не решился. Если бы кто-нибудь посмотрел со стороны, то мог бы подумать, что двое людей собираются закончить жизнь самоубийством. В это же время в моей голове раздавались крики alter ego:
- Ноги вниз, крылья взмах, подвернуть левое для поворота, вот так. , до крыши ее добросим, там глянем.
(чуть позже)
- Шеф, мы на крыше, можно отключаться?
- Можно, большое спасибо от меня и этой девушки.
На крыше она рассказала о том, что ее бросил парень, и жизнь ее не имеет смысла. Это был единственный случай, когда мои знания по психологии были применены, верно. Я успокоил ее и сказал, что этот парень пожалеет о содеянном. Спросил только адрес. Сегодня вечером наведаемся к нему.  Квартира была на третьем этаже, добраться туда я смог сам. По чутью нашел комнату парня. Ничего так готика, плакаты. Вот то, что нужно. Сейчас постеры делают так себе, с фасада глянец, с торца бумага, там я оставил ему послание и несколько рваных дыр от ногтей
 Летать учиться пришлось долго. Сбрасывать массу, изучать основы аэродинамики, нарабатывать навык.
Для каждого полета одеваться приходилось потеплее. Наверху почти всегда холодно.
Это незабываемое чувство! Если вам, когда-нибудь доведётся полетать, то вы меня поймёте. Ты видишь тысячи людей, миллионы зданий и миллиарды огней. Дух захватывает посильнее, чем на спорткаре. Ветер не просто дует, а летит в лицо, руки рассекают облака и, кажется, что ещё совсем немного и выше уже будет нельзя. И ты снижаешься, ближе к народу. И видишь всё, что происходит совсем близко, но с земли ты этого не видишь. Вон там в беседке сидит влюблённая пара. Сейчас он сделает ей предложение, а она, думая о том, как бы побыстрее уйти, согласится с неуверенностью. Это не очень интересно, поэтому не буду на это смотреть. Я просто могу сказать, что полет — единственное, что спасало меня от этой скучной и повседневной жизни. Если есть рай, то только в небе…

Глава 2
Обычно в полете мне совсем ничего не нужно. Ни вода, ни еда, ни-че-го. Но в мой день рождения, мне тогда исполнилось 16 лет, меня настигла жажда. Пришлось спускаться. На пути у меня оказался указатель «Липецк - город минеральной воды. Источник прямо через 200 метров». «То, что надо!» - подумал я. Через 200 метров оказалось некое произведение искусства. Столб квадратной формы, обложенный плиткой, как чешуей и обрезок трубы, из которого тоненькой струйкой текла вода.
  После пары больших глотков на меня как цунами нахлынула ностальгия. Когда-то очень давно, во 2 классе мы ездили всей группой в Липецк. Сначала в культпрограмме было посещение храма. После святыни было посещение минерального источника. По наивности я подумал то, что из источника течет «Боржоми» или же «Ессентуки». А вот и нет. Из источника лила серная вода - самое мерзкое, что есть на свете (это  я понял, когда отхлебнул немного). Тогда она мне очень не понравилась, но сейчас я не могу без неё совсем. Сейчас вы узнаете, почему.
Тогда, в мой день рождения, я открыл то, без чего моя жизнь была невообразима. Едва я отхлебнул той воды из желудка пошел жар, словно горячий фонтан.  Изо рта вырвался залп, как из огнемета. Вот в тот момент я и понял, что водичка- то серная не так уж и противна на вкус. Это совсем не плохо, мне даже понравилось, но из-за меня сгорел какой-то куст.
Дома меня встретили хорошо. К счастью удалось уговорить предков, что мне просто нравится гулять одному, и ничем дурным я не занимаюсь. Но какой, же день рождения обойдётся без торта, особенно в моей семейке. Я соврал, что не голоден, а в свечи и желания эти все не верю. Так мы и не зажгли свечи на моём торте... Всю ночь я не мог заснуть из-за изжоги, видимо к сере нужно привыкнуть.


Глава 3
Потом внезапно, как варан, подкралось лето. По примеру многих друзей у меня появилась девушка. Честно сказать, я удивлён, что у меня есть такая красивая подруга. Сам я, выгляжу обычно. Обычная причёска, русые волосы, обычные черты лица молодого человека, про рост сказать ничего не могу, для кого-то много, для кого-то мало. Судите сами, 1 метр и 77 сантиметров. Несмотря на рост, весил я довольно таки много, но из-за крыльев пришлось подкачаться, ведь весят они не много, не мало 7 килограмм.  Кстати, чтобы никто не знал, что происходит у меня за спиной, я сделал ранец для крыльев (он получился довольно аккуратным). Я просто накидываю его поверх крыльев, и никто не догадывается, что там внутри. Моя девушка — Юля. Правда, очень красивая. У неё большие голубые глаза и волнистые тёмные волосы. Многие парни хотели бы быть с ней, но мы как-то неожиданно познакомились и начали общаться, и всё так быстро. И вот теперь, мы вместе. Она много спрашивала о ранце, но пока не почувствую нужный момент, я не буду ей рассказывать.
Однажды в начале июля мы поехали на барбекю, культурно отдыхать. Уголь, который я купил на заправке, оказался противопожарным. Тайком я глотнул пару крупиц серы и раздул огонь.  Доза правильная, залп короткий, узкий, но горячий. Через пару минут на углях поджаривалась картошка. Мясо я, однако,  не уважаю, хоть и связан с хищниками, если только человечина, но это я уже заговариваюсь.
После культурного ленча Юля стала просить снять рюкзак. Стоит заметить, что я уже несколько недель думал об этом. Прекрасно понимая, что мне придется связать себя с ней на всю жизнь. Девушка она была благородная и красивая, правда порой вела себя, как ребёнок.
В общем, я снял рюкзак, он с шелестом упал на листву. А следом за ним упало что-то побольше. Оглянулся, так и есть. Юля в обмороке.
Солнце медленно вошло в зенит. Тень нужной длины не нашлась, не стал заморачиваться, прикрыл Юлю крылом, от нечего делать я достал карманную книжку Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». На самой страшной сцене под крылом что-то зашевелилось. Это был тот самый момент, когда я пожалел, что не облил Юлю водой. Крыло нежненько откинулось. Юля пришла в себя, попросила воды, а потом на меня обрушился целый поток вопросов. Я терпеливо отвечал.
Потом мы разошлись, и я стал плотно думать. Прочитал пару томов генетики и через неделю вывел формулу «сыворотки крыльев». Чтобы все правильно срослось, нужен вэйнсогеном (находится в ДНК гибридов, типа меня), хотя, нужно сказать гибрид не совсем то слово.  Правильнее сказать модификация. Если в одного человека упаковать его сущность и душу дракона, то человек превратится в оборотня, и рано или поздно из него сделают шашлык. Также нужно было вещество для адаптации и окраска древолаза для расцветки. ДНК достать было не сложно, один мой одноклассник-ботаник объяснил, как это делать. Зрелище не из приятных, поэтому и рассказывать про это не буду. Вещество для адаптации, сыворотка ускоренного роста, окраска древолаза, все это достал один мой друг из старших классов. Стоит заметить, что он считает теперь меня ненормальным.
Конечно, не было гарантии, что сыворотка будет действовать на Юле. Но попытка, не пытка. Я изготовил пробирку с подарком, лучшим на свете подарком. Запаковал в коробку от кольца. Более подходящей не подвернулось, к тому же я любил приколы, что скрывать.
Друзей у Юли не было, поэтому мы решили отпраздновать ее день рождения у меня. Родители уехали в кино, заранее прочитав лекцию о том, что я должен думать головой, прежде чем что-то делать.
Через полчаса, пришла Юля.
-Привет, с праздником, дорогая!
Я скромно улыбнулся и протянул ей коробочку.
- Юль, я давно хотел сказать, что в полетах мне не хватало тебя. Поэтому в этой коробочке то, о чем ты давно мечтала.
 Юля открыла шкатулку. В ней была пробирка с надписью «сыворотка крыльев». Она выпила ее до дна, даже не поморщившись. Через пару минут, у нее сильно заболела  спина, поэтому я очень испугался за неё, но увидел, что крылья у неё действительно появились. Причем не хуже моих!
Глава 4
Как я учил ее летать - это отдельная история. Каждый день она читала книги по аэродинамике, а ночами мы летали на пустыре. За это небольшое время несколько десятков мужиков зареклись не пить.
Наконец я научил ее летать. Мы решили слетать куда-нибудь подальше. Например, в бункер. Это небольшой подвальчик в соседнем лесу. За лето я его расчистил, организовал камин, коптильню, сундучок с закуской. Юле там всегда нравилось. Раньше этот подвал был затоплен, там были кучи хлама, но среди битых бутылок я нашел схрон свинца и выплавил из него фигурку дракона.
И вот однажды мне стало ужасно тоскливо и захотелось в лес, к природе. Я сказал Юле:
- Может, пока тепло махнем на природу, я отличное место знаю.
- Давай.
Я знал, что она захочет со мной, но также знал, что её родители совсем не захотят этого. Хотя нам уже было всё равно.
В назначенный день мы отправились в поход. Тепло тогда было, даже палатку не взяли. Недалеко от Воронежа, на расстоянии 50 километров есть красивое озерцо с маленьким водопадиком. Шли хорошо. Юля рассказывала о своей жизни, я о своей. Так и шли. Когда мы прошли 20 километров, на улице стемнело. По пути нашлось небольшое отверстие в какой-то скале. Там мы и решили остановиться. Юля занялась вопросом обогрева, стала собирать кору от березы. Я сказал:
- Юлия, бросайте вашу самодеятельность и присоединяйтесь.
Я протянул ей пузырек с серой и достал один себе.
- Ну, за нас.
Мы чокнулись и выпили. Подогрели камни и бросили на них по покрывалу, чтобы не жгло. Так и спали. Было очень тепло, даже немного жарко. С утра пораньше я взлетел на дерево, вдалеке озеро блистало синевой, и оценил, сколько нам ещё нужно идти до него. Юлька проснулась и начала звать меня. Я спустился и сказал, что осталось совсем не далеко.
 За день мы дошли до озера. Юля признала всю красоту пейзажа. Я тут был очень давно, но запомнил это место. Одно из его примечаний было то, что здесь росли кусты с гигантскими листьями. По-быстрому я соорудил два гамака, расчехлил и забросил удочки. Здесь были просто изумительные бычки, которые клевали с удручающей частотой. К несчастью Юля рыбу чистить не умела. Так и провели весь этот день: я рыбачил, а Юлька обустраивала место.
Невзирая на мою неумеху Юляшу, мне удалось сделать ужин.  Выпотрошил, промыл и посолил бычков. Дал ей палочку с рыбой и велел жарить над огнем. После ужина мы завернулись в гамаки и спали.  Ну, Юля спала, а я смотрел на звезды и думал, много думал о жизни, детстве и прочем. Всю жизнь я был задумчив, это и повлекло за собой все те события
глава 5
С утра небо накрыло серое покрывало, и пошел небольшой дождь. В солидарность с природой я надел серые штаны и толстовку цвета осеннего неба. Юля проснулась и стала меня искать. Давно хотел поэкспериментировать с этим. От камней отделилась серая тень и направилась к Юле, она закричала. Я сказал:
- Не бойся, это я.
- Твои глаза.
- Что не так?
- Они серые.
- Мимикрия - одно из многих моих качеств.
- А зачем она тебе.
Тут я пустился в долгую историю. Фишка в том, что меня почти нереально запомнить с первого раза, особенно если я этого не хочу. Одно из следствий легкой степени социофобии или мизантропии.
Общество общалось со мной достаточно грубо. Таких, как я недолюбливают, потому что боятся. Бороться с обществом бесполезно, итак я приобрел необходимые навыки маскировки.
Продолжение следует....


Рецензии
Произведение написано с умом, хотелось бы отметить споевременно вставленную парцелляцию. Это придаёт произведению нужные оттенки. Из синусов хотелось бы отметить предсказуемый сюжет и , все таки, излишнюю надуманность текста. В целом о произведении складывается положительное впечатление. Удачи в будущих шедеврах!!!

Сережа Павлов   09.12.2016 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.