Тайгер слип или великое русское молчание

Иногда я слушаю медиа или смотрю ТВ, размышляя о национальной идее.
Идее послать всех «умных» на хер  ,так как русская душа для них дебри
+ апокалипсис их невежества и смерть….
Если откровенно то я не знаю что такое быть русским.
Возможно это любить всех меньших братьев ,кормить их и регулярно получать плевок в лицо –«за свое насилие». Возможно это быть терпимым и сильно добрым.
Я не такой –я вероятно даже не русский –я белый ,я советский.
Я родился довольно давно в нашей удивительно большой и чувственной стране.
У меня было малообеспеченное ,но светлое и приятное(наверное) детство.
Но живя здесь я ловлю себя на том что всегда был где то рядом с историей империи.
И всегда мне не давали принять в ней активное участие.
Три рапорта о переводе меня в Афганистан закончились понижением в воинском звании.
На которое мне ,в прочем, абсолютно по хер . В Чернобыль меня просто не пустили
умные офицеры  и спасибо им за это. Где я был все это время? Там где и все.
Или я прятался и был не годен для подвига? Наверное мне просто повезло и я не стал
полным мясом на столе имперского банкета. Наверное у меня другое предназначение.
Какое?
Иногда меня захлестывают фантазии о том какой я сильный и смелый.
Вот я вижу сон ,где я с гранатой в руке ,весь перебинтованный ползу подорвать вражеский танк. Подрываю и гибну  так красиво и осмыслено.Какой я клевый.
Либо рукопашный бой ,ножи и саперные лопатки и нездоровый азарт прогулки в обнимку со смертью….   Смог бы я так на самом деле? Иногда мне кажется что да ,реже –что нет.
Да и за чем?  Я ведь родился русским, человеком -который всем и так должен  с момента своего рождения. Я родился в «плохом» этносе ,я представитель нации которая «должна» перед всеми извиняться. Перед одними за то что не дали их вырезать туркам.
Другим я должен за то что какое то время они не валялись под немцами и шведами и поляками.
Но мне почем у то совсем не стыдно, мне даже привычно быть одним из массы «оккупантов» ,так как я не хочу что бы ОНИ были рядом. Я хочу что бы они были на Родине у себя и копали свои арыки. Я хочу просто не видеть и не слышать их.
Видимо это слишком много…..На своей земле такого счастья  дождаться…..
Период псевдо единства в СССР не вызывает ностальгического экстаза.
-«Они свободны» .. от чего ,от кого ? Мы рады за них ,флаг им в руки.
Только если уж вы стали большими и взрослыми перестаньте клянчить денег , льгот,
-прекратите прикидываться братьями. Начните свою свободу с прекращения воровства
Из наших карманов. И научитесь простому -платить по счетам на общих основаниях.
Так правильно. И если вас пустили сюда – принимайте наши правила и порядки.
На том простом основании , что  ВЫ не дома….

АМИНЬ


Рецензии