Функция Ферзя Глава 5

[Глава 5]

От автора
Вообще, как продолжение романа "Солиптика" - роман "Функция Ферзя" я задумал сделать таким, как черновик "Солиптики", роман, который безвозвратно утерян - "Очищение". если в Солиптике Ирина была состоятельным человеком, то в "Очищении" - она была явной бунтаркой против Системы, и я поставил своей целью превратить Татьяну Назарову - главную героиню "Функции Ферзя" в бунтарку в духе "Очищения" 2008 года выпуска, то есть абсолютной свободы с примесью откровенного беспредела.
Надеюсь, найду понимание среди читателей.
С уважением, Илья

Татьяна ожидала смерти, но на самом деле именно она одна сидела с пистолетом у виска и безуспешно "на предохранителе" жала себе курок, чтобы вышибить себе мозги. Ильи уже не было рядом. Она в ужаса отбросила пистолет и заплакала. "Я его так любила... где же он? За что он хотел меня убить..." Ночной город устал уже от нее, она была в розыске. Розыске спецслужбами и полицией и ITT как террористка. Солиптика и Информосфера - изменились - теперь это был мир из негатива... Костя и Наблюдающая буквально ворвались в квартиру и увидев пистолет на полу - все поняли. Таня пыталась покончить с собой из-за раздвоения личности. Они принудительно на следующее утро положили ее в психиатрическую больницу под усиленное наблюдение. Родители Тани были в шоке, когда узнали, что она в одиночку устроила бойню в том тоннеле... и что она сошла с ума... и отказались от нее... для Тани наступили времена серой и пустой депрессии - больше она не в розыске, ее лечат - признали невменяемой и неадекватной. Раздвоение личности и полная шизофрения. Привязанная к железной койке, под сильнодействующими лекарствами, она не сломилась духом. Она терпела, будучи в уверенности своей правоты - Илья существовал на самом деле! Он сидел рядом с ней на ее койке и улыбался.
- Чего лыбишься? - зло спросила Татьяна, - это ты меня довел до этого.
- Полная шиза... разговариваешь со своей галлюцинацией. Что я могу сказать - ты - помешанная.
Татьяна совершила мощнейшее Ускорение, время просто остановилось, и она оказалась на другом краю Москвы, глубокой ночью, где шли гонки стритсрейсеров.
- Хорошая попытка, Таня, побег из психушки...
- Илья, теперь меня никто не найдет. Ни Костя с Наблюдающей, ни спецслужбы, ни ITT с Михаилом Кромцевым. Я - Ферзь в этой партии. Оставь меня.
Машины ревели моторами, нелегальный драг-рейсинг с дрифтом для золотой молодежи. Татьяна пошла прочь в смятенных чувствах. "...Я - беременна на начальных сроках, в розыске, против Системы... Богородица-Мессия... непорочное зачатие, ведь я - девственница... куда идти... снова грабить "консервные" банки? Пожалуй...

- Господин Кромцев, - Змея вошла в массивную колоннаду Зала Башни ITT.
- Да, - лениво сказал Михаил.
- Назарова исчезла из психиатрической клиники. Снова нужно объявить ее в розыск.
- Обождем, мне нужно посоветоваться кое с кем.
Когда Змея ушла, Кромцев набрал номер Интегры.
- Мама, у нас проблемы. Назарова снова рушит весь мир Солиптики, которым мы так пытаемся завладеть.
- Я знаю, сын мой. Но теперь ее не вычислить никому - она выпадает из законов реальности, привычного реального мира. Да, у нее сумасшествие, но она крайне опасна. Для нас. Нужно быть готовыми к удару.

Татьяна шла с Ильей по темным улицам в огнях спящего города, который не смыкал глаз - он устал от них уже давно... Безликий шум остывающих фонарей, их жёлтый предел, теплый ветер пустынных улиц, редко - проедет одинокая машина... и мысли о том, что огонь в душе, этот дьявольски пожар, как и погоня по городу не дадут уснуть... убегать от людей прочь сквозь эту ночь вдвоем вместе со своим вымышленным другом - раздвоением личности, которое никто не видит... прерывать падение в бездну, совершать преступление против времени - останавливать его бесконечными ускорениями, заметать умело следы, уходить от погонь в своей химерической цели... бред, да и только... но ярче звезд ночью вспыхнут крылья мотылька... яркий свет - маяк для корабля, верный знак потерянных истин, и разбитых сердец, но небо все еще ждет, хоть сломаны крылья, хоть на нашем пути снова война... слишком поздно... и месть теперь не имеет значения, хоть она на тысячи холодных змей и на краю мечей вонзается в разум и плоть... "этот мир вылит для меня, не оставлю его не зря, и горит земля - в Аду нет места слабым..."
- Илья, когда любят - разделяют участь любимых...
- Но разве я - реален? Как и ты - я нереален. Солиптика - нереальна. Она уже переформатирована. Ты беременна. Зачем нам любить друг друга - я твое альтер-эго, и ты меня любишь... но зачем... я же просто съем тебя при случае, - сказал Илья и выпил пива из бутылки.
- Но в чем тогда суть игры? Каковы ее правила.
- Оставь лучше меня в покое, и не думай обо мне - глядишь и поумнеешь. Иди к Кунициным. Косте и Оле - Наблюдающей. Позови их просто, войди в Информосферу и позови на помощь. Когда ты забудешь меня - ты выздоровеешь психически. И будешь здоровым человеком.
С ресниц Тани упала слеза.
- Прости меня, но я должна действительно стереть из памяти историю, что связана с тобой. Мы шли одним путем, но по разным сторонам, дороги, что вела нас за собой, два мира - разделенные судьбой...
- Так лучше, прощай, Таня, - и Илья спешным шагом растворился в лживом сиянии города.
Раздался вызов на айфоне, который как назло оказался в кармане - звонил Костя.
- Ты где?
- Со мной все в порядке. Я выздоровела. Волевым усилием.
- Оля видит, сейчас мы тебя заберем.
- Не надо, я сама - я уже многому научилась.
И ускорилась, достигнув кафе, где сидели глубокой ночью в Информосфере человек и Бог - Наблюдающая. И падал пепел как снег с небес. Мы сгорели в любви. Но если любишь - то ты должен разделять участь любимого человека. Но снег не растает скрывая лед, предвещая вечный сон, и я не верю Богам, потому что я сама есть Бог...
Костя и Наблюдающая сидели за столиком и держали в руках ее планшет.
- Вот твоя игрушка, на ней есть еще одна песенка - послушай.

Да, в это трудно поверить,
Но мы завтра очнемся,
сбросив оковы глубокого сна.
Отдай мне все соки,
Отдай мне все слезы.
Перед тем, как начать все с чистого листа

Я вижу твой страх!
Я вижу твой страх!

Кто-то должен начать...
Ты! Ты!
Изменять свою жизнь.
Кто-то должен из нас...
Ты! Ты!
Поменять этот мир.

Да, ты был прав,
Кто был слеп
Остался слепым
И правила просты
все равно он или ты.
Отдай им все желания!
Отдай им все мечты!
Ведь есть проводник,
И он укажет путь.

Я вижу твой страх!
Я вижу твой страх!

Кто-то должен начать...
Ты! Ты!
Изменять свою жизнь.
Кто-то должен из нас...
Ты! Ты!
Поменять этот мир.

Мы смотрим ваши сны,
Мы считаем ваши шаги,
Мы читаем ваши мысли,
Вы лишены своей жизни!
Вы все лишены своей жизни!!!

ВЫ ВСЕ ЛИШЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!
ВЫ ВСЕ ЛИШЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Кто-то должен начать...
Ты! Ты!
Изменять свою жизнь.
Кто-то должен из нас...
Ты! Ты!
Поменять этот мир.

Кто-то должен начать...
Ты! Ты!
Изменять свою жизнь.
Кто-то должен из нас...
Ты! Ты!
Поменять этот мир.

[AMATORY], "Вы все лишены своей жизни", 2008 год, альбом "VII"

Был конец сентября 2016 года... холодный и мощный ветер, новая квартира и новая жизнь, уже без родителей... с этими людьми - Костей и Олей. Информосфера и Солиптика - преобразованы и это знаем только мы и Кромцев... больше никто... еще и Интегра... все безнадежно... подсказки на стенах, где выход, где вход, здесь рай или ад - никто не поймет... и Татьяна больше не скучала по Илье. Не Бойцовский же Клуб с ним вместе организовывать с Проектом "Разгром"... это бред... Теперь пора начинать новую жизнь. Все с чистого листа. Заново учиться, уже под вымышленным именем... мои друзья изменят данные обо мне... меня никто не найдет... холодные дожди так и льют стеной, смывая ночные тени хищников мегаполиса...


Рецензии