Красавчик

  Зима, холодно. Стою на остановке ,мерзну : "Вот бы сейчас остановился передо мной какой-нибудь "Мерс" и забрал меня в город."
 Мимо мелькают машины разных марок и цветов. А я хочу ,чтоб передо мной так вольяжно остановился именно "Мерседес" чёрного цвета , или , на худой конец , "БМВ".
 И , о , Боже !
Я не верю своим глазам!
 Вдруг передо мной действительно останавливается чёрный БМВ.
 Я в растерянности , не понимаю кто это и откуда взялся.
 Из машины выходит красавчик , открывает мне дверь  и приглашает :
 - Садитесь , подвезу.
Ну , как тут не сесть? Села в уютный чистый сказочный салон.
Да, да , именно сказочный. Потому что это был 1991 год. И таких машин в городе было раз , два и обчелся.
 Когда садилась , подумала , что лицо красавчика мне знакомо.
А потом он сам сказал:
- А вы меня не помните?
 И тут я напрягла память и вспомнила - так это ж Эдик! Наш сосед. Десять лет назад он был совсем мальчишкой.
А сейчас каков! - высокий , стройный брюнет , глаз не оторвать.
После школы он уехал в Ленинград поступать в институт и с тех пор я его не видела.
 Он рассказал , что в институт он не поступил , а занялся бизнесом там в Ленинграде.
 Это были лихие 90-е.
 Он доставил меня до пункта моего назначения , был очень уважителен и внимателен и явно хотел похвастаться
перед бывшей соседкой своим железным конем. Как ему шла эта машина! Ему было лет 29 - 30. А мне 38. И я считала себя уже старой.
 Я чувствовала , что он хочет мне что-то сказать , но не решается.Есть мужчины , которые считают , что женщина должна дать понять , чего она хочет , сделать первый шаг.
 Но я никогда не делала первых шагов. Эта гребаная гордость... Откуда она только взялась?
 Он нехотя остановил машину , я вышла тоже нехотя , попрощалась , и он резко укатил на своей крутой тачке в неизвестность.
Да , да , в самую настоящую неизвестность. Потому что потом я узнала ,что его убили в Питере.
Когда мне это сказали , я проплакала весь день и всю ночь. И до сих пор , вспоминая тот чудесный день , плачу.
Да , мечты сбываются , как в случае со мной , когда , как в сказке , по моему велению и хотению , вдруг черная машина остановилась передо мной , но почему обрывается жизнь , молодая и многообещающая?!


Рецензии
гордость это неправильно(

Надежда Нельсон   06.12.2016 02:44     Заявить о нарушении
Поздно поняла я. И ничего уже не исправить. Спасибо,тезка.
С уважением.

Надежда Горская   06.12.2016 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.