Секрет

Мама с папой нас позвали,
Сесть за стол поговорить,
И секрет нам рассказали,
А секрет не говорить!

Мы с сестренкой завизжали,
Стали прыгать и скакать,
Скоро брат у нас родится!
О таком, как нам молчать?

Будем мы одной командой,
Будет весело у нас,
Брата мы научим плавать,
Брат научит в мяч играть.

Я сестре сказала сразу,
Братик будет спать со мной!!!
Валька младшая сестренка,
Закричала, нет, со мной!!!

Ну а дальше как обычно,
Мама стала разнимать,
И сказала нам обеим,
Что у брата есть кровать!

Мы немного огорчились,
Но потом сдружились вновь,
Я сестре опять сказала,
Братик будет только мой!!!

Валька младшая сестренка,
Закричала, что есть сил,
Братик наш, когда родится,
Будет только лишь моим!!!

Ну а дальше как обычно,
Мама стала разнимать,
И сказала нам обеим,
Братик будет общий, наш!

Мы немного огорчились,
Но потом сдружились вновь,
Поскорей бы он родился,
Скучно как то без него.

Будем мыть его, играться,
Буду Я его кормить!
Валька снова заорала,
Будем вместе мы кормить!!!

Ну да ладно будем вместе,
Нам с тобой не привыкать!
Ну, когда же брат родится?
Мы хотим с ним поиграть!!!


Рецензии
Очень понравилось стихотворение. У меня три месяца назад пятый братик родился и мы примерно так же из-за него ссорились))

Кристина Джой   02.12.2016 11:43     Заявить о нарушении
Кристина, поздравляю! Большая семья это весело, а главное какая поддержка в будущем!)Спасибо за комментарий! Творческих вам успехов!)

Анна Асирян   02.12.2016 14:15   Заявить о нарушении