Глава 6 Обследование

-Возможно ты не заметила, но на твоей футболке есть молния. Самозастёгивающаяся. Так что, когда ты спала, крыльев ещё не было. А теперь подойди к зеркалу и посмотри на спину. - я подошла и стала немного боком, чтоб хоть немного видеть себя сзади. И действительно посередине спины, на футболке было еле заметное утолщение. – А теперь смотри – он вновь нажал на какую-то кнопку и молния сама по себе расстегнулась. Проблема в другом, я ничего не ощутила. Почему?- Вот так она работает. А теперь крылья.- ещё одна кнопочка и тонкие пластины крыльев сами начали складываться в сложнейшем порядке. Даже учитывая большой размах крыльев, они все уложились в примерно, 20 сантиметров. Затем, самое необычное. Кожа, начиная с чуть выше лопаток, и на те же 20 сантиметров и в ширину 8 – 9 см, начала открываться, образуя под собой полости, куда и компактненько  уложились, уже точно сложенные крылья. Потом, «кожа» вернулась на место, и места соединения не было заметно, совершенно. Футболка сложилась в правильную форму и сама застегнулась.
«Боже, кто-нибудь верните мою челюсть на место. У меня рот от удивления не закрывается. Так вот, что профессор имел в виду, когда говорил про надкрылья. Получается, в моей спине, есть две полости, куда идеально помещаются крылья.»
-А…а…а почему я ничего не почувствовала? – заставляю себя повернуться к профессорам и вернуть нормально е выражение лица.
- Потому что, твои нервные окончания заблокированы. Точнее, мозг не воспринимает, именно от них сигналов. Мы можем контролировать всё в твоём теле. И всё про него знать.
- Но, но, зачем тогда обследование?
- Чтоб проверить всю точность датчиков.
                ***
        Меня вели по длинным, одинаковым коридорам, наверно уже минут 10. Причём вели, словно я жуть, какой страшный преступник. Впереди два солдата с навороченными автоматами, сзади тоже двое, по бокам по трое. Возглавляют, шествующую «колону» -  Блондин и Профессор. Ах, да. Совсем забыла сказать. Оказывается, мои запястья имеют  очень необычную и не приятную для своего владельца особенность. Способность примагничиваться. В прямом смысле этого слова. С внутренней стороны запястья, как - будто склеились. И как я не пыталась их «расклеить», ничего не получалось.
Поэтому, всё, что оставалось моей печальной участи это послушно шагать по коридорам «Сверх тайной базы» под конвоем из 10 автоматов с намертво приклеенными руками.
Судя по всему. Мы пришли. Из-за моего относительно маленького роста, мне ничегошеньки не видно за «охранниками», которые под два метра. Честно говоря – чувствую себя гномиком среди великанов. Так вот, колона остановилась. Профессор, что-то сказал Блондину, и мы двинулись дальше. Шагов двадцать и снова остановились.
-Всё! Пропустите её. – голос профессора звучит очень…властно. Так что, даже солдаты слушаются и расходятся. Оставив проход, прямиком…угадайте к чему.   Правильно! К «колбе». Вот с чего всё началось, очень надеюсь, что не закончится  здесь же.
-Генри. – профессор махнул рукой показав какой-то знак, известный только им двоим.
Генри подошёл ко мне и протянул  руку к моей правой руке, не знаю почему, но я её сразу отдёрнула. За, что получила удар дулом автомата в спину. Голубые глаза широко раскрылись от удивления, словно он не ожидал от меня такого недоверия.
–Всё будет хорошо. Тебе нечего волноваться. - его голос звучал очень успокаивающе. Но мне расслабляться, ни в коем случае нельзя. Эти глаза были по-детски наивными и чистыми. Даже не вериться, что он замешан в таком деле. - Подойди. - я ещё колебалась и это была ошибка. Снова получив дулом в спину, волей неволей заставили шагнуть. Генри неодобрительно посмотрел на охранника. Но так и не произнес, ни слова в его адрес, переключился на меня.
- Я сейчас освобожу твои запястья, а ты подойдёшь сюда. – он указал на колбу, которая к слову сказать  стояла вертикально с открытым стеклом. – Только без глупостей. Хорошо?
- Хорошо. – у меня всё равно нет выбора. Либо колба, либо пули. Пожалуй, остановлюсь на первом.
На его руке был какой-то электронный браслет, на нём он ввёл замудрённый и длинный пароль, а затем просто провёл своей рукой над моими запястьями. И они тут же, словно по волшебству размагнитились. Вновь дав относительную свободу движений.
Полная лаборатория людей в белых халатах и десятки вооруженных солдат. Все они напряжёно смотрели на меня. Всем было интересно, как я себя поведу, какие у меня теперь «характеристики», насколько это удачный эксперимент и можно ли на него возлагать большие надежды. Ведь, перед их глазами была самая обыкновенная девочка. Обычный подросток, которого можно встретить в любом городе мира. Ничем не отличающийся от своих сверстников. Даже подумать сложно, сколько всего  в меня запихали и как аккуратно упаковали. Множество механизмов, а так же секретов и новейших технологий скрывала кожа, обыкновенное с виду строение человека.  Но, сейчас не об этом. Мне всё ещё необходимо было зайти в то самое ужасное место.
Несколько шагов вперёд, по ступенькам, и я уже в колбе. Как только  повернулась спиной к стенке, сразу запястья и щиколотки обхватывают металлические браслеты. Ну, вот, всё как в старые «добрые» времена.  Итак, колба приняла горизонтальное положение, как только закрылась крышка, вновь оставив одну, без какой-либо возможности посмотреть на мир.
Очень надеюсь, что меня не усыпят вновь. Интересно, как же они планируют провести это обследование в такой штуковине. Стоило мне только подумать об этом, как всё началось. Первой появилась надпись на экране прямо перед моими глазами – «не шевелись». Выбор не велик, в прочем, как обычно. Тем временем из левого наручника вылезла игла и вошла прямо в вену. Они даже место укола обработать не удосужились. Но, быстро набрав необходимое количество крови, игла удалилась обратно на своё место. А малюсенькая ранка сама по себе мигом затянулась. Не дав ни малейшего шанса воздуху закупорить вену. Вот по чему всё происходит автомотизированно, можно даже не переживать за необработанные раны, ведь всё молниеносно затягивается. Так вот, ты какая ускоренная регенерация. А может это ещё и не все её способности. Кто знает.
Но, как Вы понимаете, на этом «обследование » не завершилось. Наверное, каждый  знаком с работой сканера. Когда луч проходит по листу, записывая каждую деталь. Именно так и «поступила» колба. Просто просканировав меня. Хотя что-то мне подсказывает, что не просто так луч прошёлся дважды, немного замедлившись на глазах. Скорее всего, уже был готов мой рентгеновский снимок и куча данных о состоянии здоровья. Я совершенно такому повороту событий не удивлюсь, кто знает, до каких вершин дошли технологии, о которых обычным людям знать не стоит. Ну вот и всё. «Колба», вновь возвращается в своё прежнее, вертикальное положение. Стекло открылось, а вот оковы остались… Стоит ли говорить, что на меня таращились несколько десятков глаз. Кажется, их до этого было меньше. Все эти люди в белых халатах, с планшетами в руках, смотрели на меня ошарашенными глазами, не переставая что-то записывать. С обеих сторон от меня висели голограммы, скорее всего с только что полученными данными, а вот мне ничего не было видно, весь обзор был перекрыт. Только было ясно, что обе доски, этими данными просто усеяны. Действительно, сколько всего за эти несколько секунд про меня узнали. Интересно, а я долго в таком положении оставаться буду?
- Кх-кх…
Все глаза, без исключения посмотрели на меня.
- Извините, а можно вопрос?
- Да. – профессор, деловито поправил очки.
- А я долго буду «вот так» стоять?
- Хм…
- Профессор, - это к нему обратился Генри,- она сейчас не представляет никакой угрозы. Всё под контролем.
- Сам вижу, что её жизнь в наших руках. – его ехидная улыбочка может до сердечного приступа довести, хотя стоп. А у механического сердца, возможны приступы? Наверно, нет. – Думаю, её можно, сейчас отпустить… - за этой фразой, как будто, должно было, что-то ещё последовать, но этого не случилось. Вместо этого, он совершенно не заметно, не знаю как, но толи приказ отдал, то ли сам что-то нажал, но оковы меня резко отпустили. А поскольку я  не совсем устойчиво стояла и опиралась на них, незамедлительным был мой полёт в низ. (Ведь, как вы помните, в «колбу» я поднималась по ступенькам.)
   Но, как ни странно, моё тело само решило, как упасть. Я бы наверно начала паниковать и махать руками, в попытке удержаться, но мозг отдавал приказы по одному ему известному способу и благодаря этой быстрой реакции, все ушибы были приведены к минимуму. Если детальней, то я сгруппировалась, мышцы все были расслабленны,  приземляясь, и одновременно делая перекат, я сделала выдох. Стремглав вскочив обратно на ноги.
  В принципе, реакция зала была ожидаема. Ведь, «эксперимент», который, только что был под полнейшим контролем, просто на просто выпал и неимоверно быстро проделав некоторые движения в воздухе. Снова очутился на ногах. «Халаты» так и остались стоять ошарашенные, а вот один из охранников не растерялся и выстрелил прямиком в меня. Последнее, что я увидела, это была невозмутимая ухмылка профессора... которая, к сожалению не обещала ничего хорошего… 
 


Рецензии