Дорогой дедушка Путин!

Дорогой дедушка Путин!
Пишет тебе Матвей. Мне девять лет.
Живу я с мамой, инвалидом детства, в общаге. Потому что нас выперла из квартиры мама моей мамы, она хочет продать квартиру. Мы там жили со старенькой бабушкой, она сильно болела, была такая злая и все время обзывала меня "дебилом". Мне было очень обидно.
Мама моей мамы тоже злая.
 - Выметайтесь из квартиры, куда хотите.
Вот мы и переехали в общагу, у нас двое соседей теперь в одной квартире.

Дорогой дедушка Путин, помоги нам.
Моя мама инвалид детства. Но она работает дворником, просто нам не хватает денег, чтобы кушать каждый день. И вот мама ходит убирать у дома, но ей, почему - то, не платят деньги. Говорят все время:
 - Денег нет. Ждите.

А я кушать хочу.
Мама плачет все время.

Я хочу плавать в бассейне, научиться. А платить маме нечем.

Дорогой дедушка, сделай так, чтобы у нас была квартира. И еще, пожалуйста, чтобы у мамы были деньги на еду. 
Мне маму жалко.


Рецензии
Жисть. Едри её корень, как сказал бы папа.

Милочка Шилова-Ларионова   12.11.2016 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.