Боль

Опять эта БОЛЬ!
Почему не уходит?
На сердце тоска.
Руку левую сводит.

Спазм горло сковал.
Под лопаткой свербит.
И где были крылья -
Там тоже болит!

Всю ночь снился трактор -
Его заводила...
Он барахлил -
Стартер сильно крутила...

Вот утро и...
Может, наступит рассвет?
Зачем эта БОЛЬ?
Выживу? Нет?

Я сильная - может это и так!
Но, думаю, скоро наступит инфаркт.
Проблемы мирские
Подкосят меня

А, вот - уже утро...
Ну, ладно пошла!


Рецензии
Все у вас будет нормально. Мои проблемы пошибче будут. Но вот собираюсь на рыбалку, да и карабин новый хочу. Жизнь продолжается. И нам с вами так свезло - жить - что и грех жаловаться по мелочам. Вон вы какая красавица!..

Александр Маликов-Аргинский   15.12.2016 23:18     Заявить о нарушении
Да вобщем то я не ною.Просто ночь не спалось вот под утро накатала .Потом то полегче стало.Спасибо за теплые слова!Удачи на рыбалке!Я тоже люблю рыбачить

Галина Митрохина   16.12.2016 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.