Не стыдись седины. Поёт Сергей Какпаков

Не стыдись седины. Это опыт
       заметает всё снегом вокруг.
Жаль, с годами печальней и Уже
       круг твоих постаревших подруг...
Но припомнят пусть детские годы.
        Пусть запишут всё то, что звало,
Что тогда волновало и пело,
        что цвело... Отцвело и ушло?

Не ушло, а осталось в их душах
       ярким отблеском юной поры.
Тот огонь, тот костёр не затушен,
        он сияет в очах детворы.
Он достался от вас вашим внукам.
        Так что нечего годы считать
 И грустинки под строгой улыбкой
       Ото всех укрывать, и вздыхать...

Жизнь прекрасна! Порой даже странно,
        стала радостней день ото дня:
Можешь вот чрез моря, океаны
       находить ты друзей, как меня.
А друзей не пугают сединки,
        что метелицей лет намело.
Лишь бы сердце осколочком льдинки
       не царапалось – пело б, жило.




Видео:
http://youtu.be/nevmxGQVM1Y
http://youtu.be/wWqmXlYhzZM

* ПЕСНЮ можно послушать и бесплатно без авторизации скачать здесь:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/


Музыку для песни написал рок-музыкант СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ КАКПАКОВ.

ПРЕМЬЕРА песни состоялась летом 2008 года в авторском клуб-театре Сергея Светлова "МАЭСТРО" в сопровождении гитары, а затем прозвучала на моём творческом вечере 28 октября 2008 года в бард-клубе "Гнездо Глухаря" по адресу Москва, Большая Никитская, 22


Рецензии
Наталья, я плохо понимаю стихосложение, но музыку стиха слышу (как бывший неудавшийся музыкант). Мне понравился текст. Я стихов не пишу, а когда вылетает что-то рифмованное удивляюсь сам себе. Песню послушаю, интересно. И не могу не сказать, что именно Ваша тема подвигла меня на сложение стихообразного: http://www.proza.ru/2012/01/29/2108 И вообще, поскольку мне уже восьмой десяток лет эта тема меня тоже занимает.

Вадим Гарин   16.12.2016 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим!
Всегда приятно узнать, что сумела сподвигнуть человека на создание нового.
А то, что восьмой десяток, это пустяки! У меня среди поэтов/писателей есть два хороших знакомца, кто перешагнул уже девятый десяток, а пишут стихи и рассказы о любви. И мало кто знает, сколько им н самом деле лет. Творите! Наслаждайтесь каждым мгновением жизни! А сколько её нам ещё дарует Бог, только Он один и знает.
Меня очень вдохновил пример Владимира Михайловича Зельдина - 101 год в полном уме и активности - это замечательно! А Ксения Артуровна Триполитова подходит к 102 годовщине, дай Бог ей ещё много сил и здоровья! Лет 5 назад она объехала мир авто-стопом!
с теплом и улыбкой, Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   16.12.2016 10:18   Заявить о нарушении
Вы заставили вспомнить нашу Воронежскую писательскую организацию, на собрания которой уже год, как не хожу (не дойти мне по здоровью). У нас там полно крематорских поэтесс. И все пишут о любви и мучают нас, пошлых прозаиков, своими виршами, читая их с завываниями и закатываниями томных, романтических глаз.

Вадим Гарин   16.12.2016 11:11   Заявить о нарушении
Нет. Мои знакомцы свои стихи на публике не читают. Публикуют тихонечко и всё.

Наталья Алексеевна Исаева   17.12.2016 00:46   Заявить о нарушении
Я плохой знаток поэзии, хотя обнахалился и писал о Лермонтове на Прозе.

Вадим Гарин   17.12.2016 01:42   Заявить о нарушении