Соседка

    Накануне ночевал у друзей. Пришел домой, в двери записка:"заливаете".  А в квартире было сухо. Спустился вниз, три раза звонил, все-таки открыли. Я хотел пригласить соседку, чтобы увидела, что у нас сухо. Да не тут-то было. Соседка сходу высказала громко: заливаете, отключим горячую воду, будете платить за ремонт, вызывайте сантехника! Закрыла дверь и все. Я не успел  вставить ни слова. Еще я успел увидеть привязанную к стояку пластмассовую малую бутылочку, где немного жидкости 2-3 ложки столовых. Вернулся домой и до вечера был в ожидании, что кто-то вдруг придет и посмотрит как и что у нас. Капать на том стояке у нас начало  к вечеру следующего дня, капель до сих пор. Там старая труба с фитингом. Пытаюсь замазать, пока не получается. Сделал обычный "бабушкинский" сток. Кто-то может, помнит из детства: с подоконника тонкая веревочка опускается до низа, там на полу  стаканчик или баночка.
     Сантехника  вызывал, чтобы сказал что можно сделать. Не знаю почему он ничего не стал делать. Из его слов стало понятно, что  соседка  сильно нашумела про "заливаете" в Дэзе. Когда-то у меня заливали, на потолке все еще отметина. Поверил соседям, что это не от них.Наверное,в перекрытиях какие-то трубы... Написал  как пример сегодняшнего дня.
     Почему написал?  Возмущение громкое гневное рушит спокойствие рядом и  как   взрыв внутри.Еще  мешает слышать интуицию и свою совесть слышать,- так где-то написано.Таким советам я верю. Стараюсь не уходить в плохие эмоции,ими прежде всего портишь здоровье, укорачиваешь жизнь. Уж не говорю про соседские отношения.
     Кот Леопольд:"ребята, давайте жить ДРУЖНО".   


Рецензии
все понятно, Николай. Везет мне на Николаев.
эти моменты отравляют жизнь. Такие люди часто встречаются - из страха они делают упреждающий удар - на всякий случай, лучшая защита..
этих людей не доласкали, не долюбили, они не верят миру..защищаются как могут, они собираются в стаи, в общины..хотят найти опору. Все ищут и хотят любить.
я тоже искала, поняла - что не надо, всё во мне.
жалуюсь, простите..
Светлана

спасибо, что пишите просто о жизни, но..чувствуется чужое влияние, некий суррогат мыслей. Чудесный вы человек.

Исабэль   29.05.2017 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.