День шестой

Родители и брат уехали в Неаполь. Сначала я посетила местную библиотеку и фея стала искать ту информацию, которая смогла бы ей помочь при расчете потомков различных людей, для того, чтобы найти потомков волшебников в реальной жизни.
После библиотеки я встретилась с Сальваторе. Он мне показался грустным. И я решила поинтересоваться, что у него произошло.
– В чем причина твоей грусти Сальваторе? – поинтересовалась я.
– А ты разве не понимаешь? Сегодня мы вместе, а завтра уже нет. Жизнь не предсказуема, и может так получиться, что мы больше никогда не будем вместе, – посмотрев мне в глаза, произнес он.
– Да что ты такое говоришь? Все будет хорошо, мы обязательно продолжим свои отношения, когда вернемся из Италии, – ответила я наивным голосом пытаясь его успокоить.
– Интересно каким же это образом? Летая на выходные друг к другу? Проводя вместе пару дней и улетая обратно? Тебе это не кажется какой-то не естественной жизнью? – слегка повысив голос спросил он.
– Кажется, ну а что делать? Другого варианта я пока не вижу. Или ты не хочешь больше видеться со мной? – спросила я от безысходности.
– Элеонора прости, я не хотел тебя обидеть, просто реальность она очень жестокая и не справедливая, – пытаясь успокоить меня ответил он.
– Дорогой пойдем лучше погуляем? – я попыталась отвлечь его и предложила ему прогулку.
– Хорошо, – смиренно ответил он.
Мы долга бродили по переулкам Рима и не знали чем можно было бы заняться. Вскоре мы наткнулись на аттракционы, и так как выбора больше не было, а остановиться и заняться чем-нибудь уже хотелось, мы решили остановиться именно здесь. Посидев немного в летнем кафе, на территории развлекательных аттракционов. Собравшись силами, мы отправились к аттракционам. Весело проведя время, мы отправились посидеть на скамейке в парке.
– Как тебе парк? – спросил Сальваторе у меня.
– Классно, давно так не отдыхала. И погода сегодня хорошая, вот только чувствуется, устала я немного, – ответила я.
– Я надеюсь, что ты не все силы потратила. Потому что я попозже хотел сделать тебе сюрприз.
Признаться сюрприз был очень приятным, это был ужин при свечах на катере. Мы подошли на пристань и нас сопроводили за столик на палубе. Катер был небольшой и передвигался по какой-то местной речке.


Рецензии
Интересно Вы построили диалог! Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   10.11.2016 10:51     Заявить о нарушении