***

Могу тебе я дать заданье?
Но это будет нелегко:
Как мне найти свое призванье?
А счастье близко? Далеко?

Спрошу тебя, о, старец юный,
Хоть и предатель ты себя,
И тихо, исподволь, бесшумно,
Чуть плавничками теребя

Все о своем мне тихо шепчешь,
Пытаешься меня привлечь,
Налить вина бесед покрепче
И в форму разную облечь

Но все же это бесполезно
Так ты скажи мне, наконец,
Что сделать мне, пусть безвозмездно?
Чтоб Бог сказал мне: «Молодец!»?

Я жду ответа и надеюсь
На проницательность твою,
А упрекать тебя не смею –
Ведь и предателей люблю!

Не ожидал я, что словами
Сумеешь так себя открыть:
Твоя душа – источник, пламя,
Твое призвание – дарить.

Что хочет Бог? Сказать не смею –
Но знаю точно я теперь,
Что от тебя любовью веет
Живи, твори, надейся, верь
И распахнется счастья дверь!

Мы в унисон звуча красиво
Взлетаем вместе в небеса
Нас Слово наполняет силой
И вдаль несут нас паруса
И впереди ждут чудеса


Рецензии