Крутая месть. Поездной рассказ. ч2

*Ты был в колонии?,- удивлённо спросил я.
*Да, я из неё вот только освободился*.
*Саша, так ведь в этом городе нет колонии*,- удивлённо спросил я.
*Да, колония в другом городе, но я заезжал к матери одного своего товарища, которому еще сидеть целый год. Он просил меня заехать к ней, передать письмо и деньги - он у неё один, муж умер, и она живёт одна, ждёт очень сына, который по глупости, чтоб доказать, что смелый, залез в магазин через разбитое окно и вытащил ящик конфет, угощал всех приятелей, вычислили его и загремел в колонию на три года.Теперь мать часто болеет и  хочет дождаться своего сыночка, а ждать ещё целый год. Передал ей письмо и деньги, и своих дал, оставив только на билет и немножко на питание.*
*Так ты сейчас домой едешь, наверно тебя там ждут и знают, что скоро ты приедешь - представляю, как они будут рады тебе!*
Я посмотрел на Сашу, и увидел, как побледнело его лицо, и глубокая складка перерезала его мальчишеский лоб. *Прости, Саша, может я что-то сказал не так - извини*, - сказал я.  *Нет, нет, Павел Николаевич, меня дома никто не ждёт, кроме соседки нашей тёти Дины Ивановны - она сохранила мне квартиру, где я буду жить*. *Саша, а как твои родители - они, что отказались от тебя после того, как ты попал в колонию?*  *Нет, нет, у меня совсем другая история, и в колонии я оказался из-за своих родителей*.
*Саша,- попросил я,- расскажи мне - я рос без отца, с сестрой, и тоже натерпелся - нам было  тяжело, мама одна работала много, чтобы обеспечить нас, дать образование -вот и рано ушла из жизни, а мы выросли и теперь всё понимаем. Я просто хочу тебе сказать, что в жизни бывает порой сложно разобраться в жизненных коллизиях, но когда становишься взрослым, то понимаешь свои ошибки и промахи. Главное - остаться Человеком в любых ситуациях.  Я думаю, что у тебя будет всё хорошо в жизни, я верю в это.
Саша! Если можешь - расскажи мне свою  историю, может я смогу тебе чем-то помочь*.
Саша отвернулся к окну, плечи его задрожали. Через пару минут он повернулся ко мне - глаза его покраснели, но он улыбнулся через силу - я это заметил, и сказал:
*Павел Николаевич! Я расскажу вам мою историю, и думаю, что вы её поймёте!*
      Уважаемые Читатели!  Я рассказываю историю Саши, как я её запомнил.
Рассказ я веду от имени  Саши, как я его запомнил. Может я что -то упустил, позабыл -  прошу простить меня, не судить строго. Итак, рассказ со слов Саши.       


Рецензии
Пётр, Вы меня заинтриговали, буду читать дальше. С уважением,

Ирина Карпова 22   09.03.2022 07:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.