Два варианта одной песни

  Очередь была небольшой. Но он решил не терять своего драгоценного времени. Достал лист бумаги и рука, не останавливаясь ни на секунду, побежала по нему:

Люблю тебя,  мой милый остров.
Люблю всем сердцем всей душой.
Твои туманы над полями.
И блики солнца на волнах.
Твой вересковый запах чудный.
Твои дремучие леса.
О, Англия! Тебя хочу я….

- Свистопляско!... Григорий Свистопляско!
- А? Чи шо? Я!
- Проходите….Присаживайтесь….
- Эта…мерси.
- И так,  Григорий Свистопляско…
- Гарри.
- Что «Гарри»?
- Мне нравиться, когда меня называют Гарри.
- Гм!  Гррр…кха!...Гарри Свистопляско, я должна сообщить вам не утешительное известие…вам отказано в визе….

О, Англия!  Страна ханжей и лицемеров.
Прикрывшись густым туманом, словно ватным одеялом,
Ты тянешь  жадно всюду щупальца свои….

-Алё! Алё, говорю! Петро, то ты? А то я. Узнал? Ну, то-то же. Ты еще в редакторах? А «Поэтический подвал» дышит? На ладан? Пусть и так.  Я тут кое-что тебе занесу, злободневное…На злобу дня, говорю… политическая сатира. Ну, будь!
  Очередь была большой и он решил не терять своего драгоценного времени. Достал лист бумаги и рука уверенно, не останавливаясь ни на секунду, побежала по нему:
 О, Франция! (зачёркнуто). Италия! ( сильно зачеркнуто, едва можно разобрать). Швеция! (зачёркнуто). Испания! (зачеркнуто). Дания!(зачеркнуто)...Германия! О, сколько в этом звуке, для сердца… моего слилось!...


Рецензии
Остроумно!
С уважением,

Лидия Алексеева 2   13.11.2016 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку! С уважением.

Александр Власенко 2   14.11.2016 09:16   Заявить о нарушении