Запись из дневника 30. 10. 2016

Был на очередной христианской свадьбе.Одна девушка-сестра рассказала отрывок из 31-ой главы книги Притч в пожелание невесте(уже жене на то время).Я слушал и меня задел один стих, на который я потом размышлял и размышлениями поделился с рядом сидящей невестой(моей).
Притчи 31:16
"Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник."

Задумает-и покупает.Откуда у еврейской женщины деньги?-муж, в большинстве случаев.Жена трудится дома и по сути ей неоткуда брать деньги на поля(если только муж не даст).Настолько муж ей доверяет, что она задумает-и покупает.Муж доверяет её желаниям.
Благослови, Господь, мою будущую семью, чтобы желание моё и желание любимой совпадало.Пошли мне полное доверие её желаниям, пошли понимание её потребностей и желаний.Аминь.


Рецензии