Почему россияне ставили на Трампа

Я конечно понимаю, что русские частенько мыслят иррационально, но есть у меня такое предположение, что у наших, в Кремле, теперь главная задача во время первого визита Трампа к нам, затащить его в баню.

С пивом-водкой и девками.

По совокупности факторов ему точно должно понравиться.

Вот потом уже можно будет и договариваться о том, как вместе террористов будем мочить и нефтью по двести баксов торговать.

А, если девок намазать красной и черной икрой для слизывания, то после этого Трампу говорить о каких-то там санкциях и вовсе неприлично будет даже.

Танки, ракеты, ядерный зонтик сдерживания....обхихикаться можно.

Нет оружия страшнее для наших ворогов и надежнее для мира во всем мире и обеспечения благополучия россиян, чем русская баня в формате "все включено".

Именно поэтому Трамп был гораздо перспективнее для нас, чем Клинтон.

Потому как изначально все понимали, что Путину с Клинтон в баню идти хоть и куражный, но однозначно сомнительный вариант.


Рецензии
Ув. Эксперт. Не взыщите...

Во-первых, какие такие россияне? Земляне-марсиане? Венерийцы? Россияне - потомки советских людей - с подачи новиопов? Или же это аудитория ЕБН - любил он этак покуражиться: Россияне бла-бла-бла... - пока не дороссиянил вас там до ручки в 90-е... (Так что название в целом не понравилось).

"...у наших, в Кремле?" В Кремле Ваши сидят? Не, я так не играю. Если название и первые фразы меня не впечатляют - а в данном случае они меня как минимум настораживают - то что уж там дальше читать?

Хорошо. Попробую уже как-нибудь закончить, несмотря на кремлевско-россиянские россыпи. Так, смысловое содержание прои (с моей точки зрения, разумеется). Трамп - беспробудный сибарит (баня-водка-икра-бабы-четамищё) - ну так наши там россиянцы из Кремля его сделают как щенка - и что, сделали? Клинтонша ЖЕ была не вариант - с нею париться БЫЛО БЫ не фонтан - БЕСПЕРСПЕКТИВНА. Все? Париться с Трампом - хорошо, с Клинтоншей - плохо. (В целом, конечно, логично с бытовой точки зрения, а также с гигиенической, и даже с эстетической. В целом. Не изобретая велосипеда, конечно). С точки зрения формы это вообще уровень школьного сочинения.

Ну хорошо, Вы написали очень короткий, фантастически смешной фельетон. Поэтому и ставлю "понравилось" (хотя я практически всегда ставлю "понравилось", ха-ха).

С улыбкою,

Дон Боррзини   24.10.2017 02:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Дон, ну тоже....это...ну, как бы не взыщите, если что...
Дареному коню, вроде как никуда заглядывать не рекомендуют, а тем более, когда от уважаемого человека тебе эта милость свалилась. И особенно, когда мало того, что на халяву свалилась, так еще и получается, что приплатили.
Но в данном случае позволю себе прокомментировать эту рецензию.
Рецензия мне очень понравилась.
Реально.
Я вообще такие рецензии люблю получать.
Ну, когда рецензию читать получается еще смешнее, чем само произведение.
Мне особенно первая часть понравилась.
Понравилась своей иррациональностью и парадоксальностью трактовки смыслов.
Вторая часть-вообще что-то запредельное.
Теперь я точно понимаю, почему мои тексты по форме тянут в лучшем случае на школьные сочинение.
И это хорошо.
Любому автору, а тем более начинающему, очень полезно услышать мнение со стороны, дружескую критику от более опытных товарищей по хобби.
Но самое главное даже не в этом.
Эта рецензия меня окончательно убедила в том, что у меня таки есть чувство юмора.
И как-то особенно остро осознал, что этот дар надо беречь и с пониманием относиться к тем, у кого с юмором случаются проблемы.
В общем, Дон, Вам большое спасибо за добрый оптимизм, который Вы в меня вселили относительно моих творческих перспектив.
Ну, а сами-то сильно не огорчайтесь - может рассосется?:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   27.10.2017 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.