Позови

                       Позови меня,друг,позови,
                       Когда раны пропитаны кровью,
                       Когда сердце пронизано болью,
                       Ты меня,милый друг,позови.

                       Позови в час угарной любви,
                       Когда вся изнываешь от страсти,
                       Когда прочь улетают напасти,
                       И тогда ты меня позови.

                       Позови когда смотришь кино,
                       Позови,когда с чаем на кухне.
                       Даже если все чувства потухли,
                       Все равно ты меня Позови.

                       В час рассветный меня Позови,
                       В полдень жаркий иль вечером зимним,
                       И тогда Позови,когда ливни
                       Льют на землю печали свои.

                       Я приду,обязательно буду,
                       Прилечу, прибегу,приползу,
                       И твою набежавшую смуту
                       Всю развею и вытру слезу.
      


Рецензии
Михаил, прекрасно написано,красиво подобраны слова "Позови", не часто говорят:- Ты меня позови, когда будет плохо тебе.- Ольга.

Ольга Водолей   19.01.2018 13:07     Заявить о нарушении
Вы не представляете,написано было за полчаса. Меня покинула одна женщина...

Михаил Козин   19.01.2018 23:01   Заявить о нарушении
Доброго утра Михаил, тяжело когда тебя покидают,но не унывайте,хорошая одумается, поймет что потеряла, ну а если так... То бог ей судья. я недавно выбрасывала старые галоши,и под этим впечатлением написала маленький рассказ "Старые галоши" прочитайте,это как раз про наш случай. Ольга

Ольга Водолей   20.01.2018 09:21   Заявить о нарушении
Обязательно!

Михаил Козин   20.01.2018 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.