В маршрутках иногда целуют руки...

Опять ко мне подсел в маршрутке мужичок поговорить за жизнь. Потом похвалил мой маникюр, сказал: «красиво»,  потом сказал, что я сама тоже красивая, а вот он , мол, не очень….Я смеялась, потому что рабочий день наконец закончился, было почти девять часов вечера, вид за окнами маршрутки был по-новогоднему сказочным, и сам мой случайный попутчик казался мне кем-то вроде Деда Мороза. Полное ощущение нереальности происходящего, поэтому можно делать, что хочешь, говорить, что хочешь. Наш разговор начался, конечно, с погоды, а потом мужчина стал рассказывать свою жизнь.
Он явно хотел продолжить знакомство, потому что в разводе с женой. Потом начал меня приглашать ...В общем, неважно...
Пришлось сразу ему объяснить, что я замужем. Он сделал вид, что не смутился. Несколько раз подчеркнул, что он состоятельный, у него есть автомобиль, а сегодня он не за рулем, потому что с утра не было времени откапывать свое средство передвижения, так как снегу за ночь намело немерено.  И вот вдруг наша маршрутка забуксовала на остановке. Станислав, так звали моего попутчика, пытался давать водителю советы, потом предложил толкнуть автобус (говорят, что вчера и позавчера многим  пассажирам всем скопом приходилось такое делать, в понедельник в городе был настоящий транспортный коллапс, многие опоздали на работу, я на полчаса, некоторые мои коллеги на час). Но его предложение подтолкнуть автобус в одиночку, конечно, меня рассмешило еще больше. Может, этого он и добивался.
Но минут через пять автобус все-таки дал обратный ход, и потом вЫбуксовал. Кажется, я придумала новое слово: вЫбуксовал. Даже скороговорку: «Буксовал-буксовал и вЫбуксовал». Ну да ладно...
Оказалось, что мы с моим попутчиком живем рядышком. Станислав вышел раньше всего на одну остановку на проспекте Науки.  Перед уходом  поцеловал мне руку. Как давно этого никто не делал! Я пыталась вспомнить, когда это было в моей жизни последний раз, да так и не вспомнила. Наверное, в далекой молодости. Теперь, кажется, это совсем не в моде дамам руки целовать… А жаль...
Вспомнила! На свадьбе старшей дочери - тамада!:)


Рецензии