29-2. Предложение о выставке Глазунова отвергнуто

НА СНИМКЕ: Картина Антониса ван Дейка «Голгофа» (1630)


Дела у нас шли хорошо, и была, пожалуй, некоторая эйфория. Сейчас-то я понимаю, что надо было тогда хорошо подумать над ситуацией. Возможности кое-какие были. А я просто ничего не предпринимал.

Я не думал, что Антонов может начать мстить за то, что мы не выполнили его просьбы о выставке Глазунова. Значительно позже я узнал, что Антонов пообещал Глазунову организовать персональную выставку в Академгородке. Он тогда переоценил свои возможности, считая, что мы не будем препятствовать его настойчивой просьбе. Я же, к сожалению, недооценил его коварства и его возможностей.

А мы в это время готовились к выставке картин Роберта Фалька и картин из коллекции Жигалко.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/10/568


Рецензии
Над ситуацией всегда нужно думать хорошо. Я уже с этим стыкался не раз - подумаешь о ситуации плохо - и всё - пиши пропало...

Артур Грей Эсквайр   10.11.2016 10:47     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Плохое притягивает плохое или даже ещё худшее.

Михаил Самуилович Качан   10.11.2016 22:23   Заявить о нарушении