Представляемые реальности

 Это размышление я начну с вопроса:
 Что реальней; Я реально вижу свои ладони или Я представляю, что реально вижу свою спину?

 Спину я реально видеть не могу, моя голова не поворачивается на 360 градусов, да к тому же я не йог, а вот ладони я вижу как на ладони.

 Любой скажет, что я вижу свои ладони в реальном видении, а спину, я вижу только представляя, что вижу. Значит, спину я не вижу, а ладони вижу.

 Это примечание говорит о том, что ЛЮБЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ВИДИМЫЕ ОБРАЗЫ Я НЕ ВИЖУ, а то, что якобы представляя вижу, МНЕ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ.

 Видеть и представлять, что видишь - не одно и тоже.

 Представление не есть реально видимое, а представлять не означает видеть. Но человеку КАЖЕТСЯ, что он представляя, видит.

 Все представления образные и все они нами представляются, а не видятся.

 Человек говорит:  Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТАК, Я ВИЖУ, ЧТО ЭТО ТАК, Я ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО ЭТО ТАК, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ТАК и всё это для МЕНЯ -РЕАЛЬНО.

 Человек, как обычный землянин, обыватель, знать ничего не может, видеть ничего не может, представлять ничего не может, ему это только КАЖЕТСЯ, что он всё знает, всё видит и может всё представлять.

 Даже такой мудрец Сократ говорил, что ничего не знает, а что говорить об обычных невежественных землянах.

 Если бы люди всё знали, всё видели в истинной истине, как бы они сейчас жили? Я думаю совсем не так, как живут сейчас.

 Кто и что знает об истине, кто её видел или трогал руками? Кто?

 Кто -то говорит, что нет будущего, что нет случайностей и всё закономерно. Сейчас стали говорить, что нет космоса, а ракеты ударяются о купол неба, который закрывает земное пространство на небольшой высоте.

 Люди для себя разделяют и каждый для себя, на то, что для него есть и на то, что для него нет.

 Сложно понять хитрость дуального взаимоотношения ЕСТЬ с НЕТ и НЕТ с ЕСТЬ.
 
 Допустите, что то, что НЕТ тоже ЕСТЬ и  если увидите то, что НЕТ, что с вами произойдет?

 Вы получите ШОК разной степени шокирования.

 Часто то, что ЕСТЬ меняется на НЕТ, а то, что НЕТ меняется на ЕСТЬ.

 Надо знать, что, ещё раз как повтор для закрепления, РЕАЛЬНО ЕСТЬ ТОТ, КТО ВИДИТ, а не то, что он ВИДИТ, тот, кто знает, а не то, о чем он знает, тот, кто представляет, а не то, что он представляет, тот, кто чувствует, а не то, что он чувствует и т.д.

 Закрепите это для себя навечно!


Рецензии