Песня без слов

               
     Я куда чаще дарил сказочки с опережением графика, восприняв буквально похмельный бред великого Стаханова, некогда упоминавшего афоризм Аркановского ( не Таро ) Вовца " Лучше стопятьдесят с утра, чем стосемьдесят к вечеру ", имея в виду граммцы или, не знаю как грамотно написать, миллилитры, свалившиеся на меня сегодня брандмейстерским карнавалом с порноресурсов мировой сети, а во втором случае - показатели кардиограммы, зашкалившие донельзя из - за перманентной пропажи лучшей теннисистки Земли, вновь бросившей меня в тот большой куст грядущих выборов, судов, Гааг, не хватало только шайтанов, чтобы включить семь альбомов " Slayer " и реально пропереться трешем, майданисто скача в моей маленькой комнате, заменившей мир и город, для которых я снова и вновь втыкаю в клавиатуру ноутбука, жалея несчастных двуногих, суетящихся где - то там, строящих планы, ибо не зная, проснусь ли утром, я обрёл силу и власть над временем и пространством, смеясь над потугами изменить предопределенное, известное мне, три года вдалбливаемое людям с упорством ледоруба. Но тщетно. Они никак не хотят понять, что им осталось очень мало времени, скоро всё закончится, не будет органической  жизни на третьей от Солнца планете, глобальная ядерная война, если можно назвать, конечно, войной обмен ударами, что сотрёт всё в пыль, не будет больше никогда и все их ахи и охи по поводу выборов президента США, борьбы с коррупцией смешны мне до истерического хохота, отмерены сроки, маятник неумолимо приближает омегу бытия и не будет сходящего в блеске и славе Иисуса, будут испуганные гномы, бегущие в бункер, сгорающие в пламени, разметываемые вихрем, за секунду до конца проклявшие последнего царя России. Так будет, скоро, хотя, я до этого не доживу, что радует, но вы, оставляемые мною, вкусите сполна от щедрот формул Эйнштейна в красочной и креативной обработке РВСН.
     - Жути нагоняешь ? - Деловито осведомился Пох, вылезая из под одеяла. Закурил, сел с наглой рожей на кровать, болтая ногами. - Ух ты ! - Заорал он, увидев ножки сестрички. - Ништяк девка.
     - А то, - подтвердил я и выругал настырного медведя. - Вечно ты сбиваешь с мысли.
     - У тебя её нет, - авторитетно заявил Пох. - Вот скажи мне о самом важном.
     Я подумал немного и отчего - то вспомнил Виторгана, унылого полудурка.
     - Короче, - начал я, закуривая, - этот мудак гонит и опровергает, типа, дочь то ли есть, то ли ещё нет.
     - Сын, - поправил Пох, стряхивая пепел на пол, - а не дочь. Причем, давно. Ему уже сорок лет, сидит себе в манеже, играет гранатой Чекки Карьо и замышляет разрушить весь мир насилья, а затем, - он замолчал, хитро ожидая моей подсказки, но я не среагировал, мудро копируя идиотических теток из ВКонтакте, затихарившихся в ужасе перед стоящим в ангаре " Штука ", готовым стартануть в любой момент, - построит новый порт в Ленинграде, искупит грехи дедов, вступит Лимонову на голову и ляжет костьми на место Ленина. Так что, - засмеялся Пох, - на Мавзолее будет надпись подлиннее. " Самуил Израилевич Лось, также известный в истории как Владимир Ильич Виторган и Иван Сергеевич Собчак, он же товарищ Даблдеккер, он же ибн - Салам, он же Ибрагим - оглы, сын Басмана ".
     - Е...ть, - протянул я, - сколько имён у одного человека. Даже завидно как - то.
     - А ты позавидуй, - благожелательно посоветовал Пох, стуча меня меховым кулачком в плечо. - Попробуй хоть раз в жизни.
     Я напрягся и почувствовал : ещё чутка и точно обосрусь, или отращу причёску, как тюбетейка, или придумаю новое слово, или закричу по - немецки, или вернусь в ЖЖ, или ещё что, столь же необъяснимое и глупое.
     - Не получается.
     - Это от того, - назидательно сказал медведь, - что ты дурак. Вот скажи, - он снова залез под одеяло, - тебе Машка Шарапова нравится ?
     - Ещё бы.
     - Трахнул бы её ? - Вопросил Пох и хихикнул.
     - Нет, - возмущенно ответил я, - на хрена мне её трахать ? Я ей пытался мозг е...ть, но там его нету, там чисто реакция на банан, эйс и сейв. Ну, на фоточку ещё или песенку.
     - Дурак и есть, - засыпая пробормотал Пох, - вечно ищешь в людях то, чего в них нет. Принимай их такими, какие они есть, со всем говном, бзиками, патриотизмом и Навальными или не принимай.
     Я снова подумал и потянулся к красной кнопке экстренного нанесения ядерного удара, ибо мне не хотелось принимать весь этот тухлый мир, погрязший в чепухе, если в нем нет её, моей единственной и неповторимой.


Рецензии