Война и драйв

И драйвовые люди
Там живут,
Играют драйвово,
И драйвово поют,
Им жизнь в кайф,
Скрипит у них кровать,
Их жизнь- драйв,
Им на войну плевать)

10.11.16


Рецензии
Война вообще это смешно и забавно.... Кому сейчас на войну не плевать? Да всем плевать!

Артур Грей Эсквайр   10.11.2016 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо за реакцию.Это - переносный смысл. Я так же как и Вы по природе отшельник, хоть по профессии художник-керамист. мне было приятно прочесть , что Вы родом с Украины и владеете Украинской речью.на этом сайте есть явные провокаторы и шуты гороховые. Но " плевать" это значит считать войну самым большим злом на белом свете.я в этом смысле . А так это просто приём литературный и все, разумеется мне, как человеку, матери, жене, не плевать на войну, которая случилась в самой последней и самой мироволюбимой постсоветской республике... Но политика- это грязь . . В этом стихе речь не о политике и войне, а о любви к жизни...а не к лживому и лицемерному пафосу , которым тут увы, заражены очень многие... с уважением к Вашей реакции..Артур.

Александра Карасева   10.11.2016 12:23   Заявить о нарушении
Артур, самая последняя- я имела в виду по хронологии происходящих в нашем бывшем общем государстве Событий,, вступившей в войну.

Александра Карасева   10.11.2016 12:28   Заявить о нарушении