Предисловие

От автора

Давно искал сюжетную форму, в которой можно говорить о серьёзных вещах совершенно несерьёзно и с большой долей иронии, сопрягая на страницах безумный вымысел и знакомую всем реальность при этом, совершенно не задумываясь о развитии сюжетной линии, хронологии событий и судеб героев этого произведения. И кажется, нашёл компромиссное решение между этими эгоистическими желаниями. Правда в ущерб восприятия главного героя повествования. Чем-то нужно жертвовать, пока не нашёл выход из этого затруднения. Так же хочу предупредить, что всё ниже написанное не будет отличаться последовательностью, хронологическим порядком и здравостью рассуждений. В оправдание могу сказать только то, что «белочки» у меня никогда не было ))

П.С. Выкладываю не все части. Да и те, что выложены, не являются пока конечным результатом, как и название.


Что-то похожее на предисловие

Так с чего бы начать? Начну как я, пожалуй, с пояснения, что из себя представляет мой внутренний мир.
Мой внутренний мир алкоголика – это театр абсурда с неброским и традиционным, для нашего брата, названием «Белочка» с многочисленной труппой актёров, которая постоянно обновляется свежей кровью новых персонажей, и новыми театральными тенденциями, особенно после обильных возлияний. Не стану утруждать вас представлением всех артистов, так это не программка на спектакль. Упомяну лишь о главных действующих лицах, а с остальными познакомлю походу повествования. К тому же я и сам ещё не со всеми знаком.
И так, я – сценарист, режиссер, главное действующее, а чаще бездействующее лицо всех постановок и самый большой почитатель этого театра. Пожалуй, этого пока хватит для начала.

Первая прима моего театра – Анжела. Натуральная блондинка с кукольным личиком Дюймовочки, прекрасным третьим номером, ореховой попкой и манерой говорить, как Рината Литвинова. Запоем читает нескончаемый бестселлер «Вконтакте», вегетарианка с тяжкими психическими отклонениями от нормы, и ещё она занимается пилатесом. Вы бы видели, как она это делает! Короче говоря, она просто ангел, просто секси, хотя манера разговора просто бесит. Но не торопитесь с выводами, не завидуйте, не пускайте слюнки и не обвиняйте меня в банальности. Во первых мне нравятся брюнетки, а во вторых Анжела бесполая, она же ангел. Да, да, самый натуральный ангел-хранитель, поэтому я не совсем уверен, что она девочка. Об этом знает только тот, чьё имя мы не произносим всуе. Хотя слово «натуральный», не совсем подходит к бесполому существу, но ради сохранности моего рассудка мне проще считать, что она это она, к тому же речь здесь идёт о внутреннем мире алкоголика. Так что не обессудьте.

Вторым номером моей презентации идёт антитеза Анжеле. Прошу любить и жаловать. Любимец публики Тёма, он же Тёмыч, он же Артемий Бесноватый, он же Бес. Тёмный рыцарь подземелья, виртуоз комуфляжа, остряк самоучка и балагур, душа компании, ну и просто отличный собу… Я хотел сказать собеседник и философ. Надеюсь, факт того, что Тёма, так же как и Анжела, самый настоящий бес, вас уже не шокирует. Что-то в этом предложении меня настораживает, хотя оно как нельзя лучше описывает этих, с позволения сказать артистов.
Ну, а остальных действующих лиц я представлю по мере их выхода на сцену моего театра абсурда, интерактивных инсталляций и закулисных дрязг.


Рецензии