Про Масул

Вчера смотрели новости про Сирию, так как сегодня властителем волшебной палочки от ящика телепандоры разногласий нашего трио был Тёма. Эта традиция очерёдности была принята на общем собрании акционеров этого актива, после очередной битвы добра и зла за мою душу. Если честно, то я ужасно скучаю по тем временам, когда я, Ажела и Тёмыч бились за правообладание пультом в открытом и не честном бою. Но об этом, как-нибудь потом, а сейчас про Сирию.

Тёма просто писал адским кипятком от радости, что пендосы заварили кашу в Масуле, и с новыми силами взялся уговаривать меня принять участие в боевых действиях. Причём ему абсолютно наплевать, на чьей я буду стороне, лишь бы выслужится пред вышестоящим, а вернее сказать нижесидящим, руководством, и получить пентаграмму на своём мохнатом фюзеляже за очередную загубленную душонку. Полгода назад этот хвостатый гадёныш, чуть не уговорил меня вступить в донецкое ополчение, когда там началась заваруха. Благо Анжела была рядом и не дала этому свершиться. Позвала в гости Далай-ламу, с которым мы общались всю ночь под литр индийского Фенни, принесённого им в качестве миролюбивого аргумента. У, ты моя пацифисточка! Не бросает меня, хотя и не могу сказать, что любит. Но это у нас взаимно, тоже ведь выслуживается, белокурая стерва.
 
Так вот, чтобы как то с толком для общего развития провести время и развлечься, закидываю удочку Тёме.
- Слышь, хвостатый, что там слышно по вашим каналам про ситуацию, а то вон по нашим говорят, что пендосы наложили информационную епитимию на подступах к театру действий.

Анжела ненадолго оторвалась от экрана своего телефона, предупредительно вздохнула и опять погрузилась в бездну социальной среды. Лохматое чудо скосил прищуренный глаз в мою сторону, оценивая мой интерес на искренность. Можно подумать я первый день замужем. Который год живём вместе в одной творческой и лицемерной среде, так что не только он один знает мои слабые стороны. Выждав несколько секунд, Тёма сдался под моим невинно вопросительным взглядом и начал тараторить, засыпая меня искрами вдохновения из глаз и виляя хвостом, как лабрадор, которому показали палку.
- Да, там вообще всё круто! Эти янки всех взбаламутили и устроили настоящую мясорубку. Наши там сейчас не успевают отчитываться за души. Им, прямо, на поле новенькие душонки подбрасывают, так что подробных докладов и аналитики тоже не так много, но в комментариях наши пишут, что там весело. Может махнём на пару часиков? Хоть одним глазком посмотреть. С трансфером и довольствием проблем не будет – издалека зашёл на свой порочный круг неугомонный демон.
- Ну, не знаю. – сказал я протяжно, почёсывая небритую щёку – А что с Анжелой будем делать?
- Да чего с ней церемониться!? Делов то, продадим в секс-рабство. Переговоры я беру на себя. За неё много дадут, если под юбку не заглянут. Не боись, я не продешевлю – ухмыляясь в сторону ангелочка, сказал бесёныш, наткнувшись своим пяточком на сапфировое сердечко, украшающее ангельский средний пальчик.
- Ладно, ладно. Шучу я. Ты же умница, всё понимаешь, только сказать без статусов не можешь. Ну ка, порази нас беспросветной сетевой мудростью.
- Война выгодна бездарным. Талантливым всегда выгодней мир – голосом Ринаты Литвновой произнесла Анжела с высоко поднятой головой. Эта девочка никогда не устаёт играть на своей сцене. Настоящая прима.
- А пять, убила! Или опять у Била набралась этой пацифистской чуши? – довольный своим искромётным, как ему казалось, юмором ухмыльнулся Тёма. - Я полагаю, что скоро твои мозги станут совсем стерильными, и ты вполне можешь пополнить ряды не только секс-рабынь, но и  джиха… - на этом слоге из пасти Тёмыча вырвалось протяжно повторяющееся эхо знакомого нам «Хрю».

 Анжела всегда предпочитала действовать, если не было подходящего статуса. Вот и в этот раз, она, мило улыбаясь своей фарфоровой улыбкой, наступила острой шпилькой своих лабутенов, на кончик хвоста, потерявшего бдительность беса. Дальше началось моё любимое веселье. Мебель ходила ходуном, телефон звенел не умолкая, соседи стучали по трубам, стенам, в пол и потолок, а в двери ломились самые отважные активисты с угрозами жизни и вызовом полиции. Тёмыч семенил копытами за Анжелой по всему периметру квартиры, на ходу покрывая её с ног до головы какими-то проклятиями на непонятном мне языке. Анжела улепётывала от него, привычно отстреливаясь различными предметами, попадавшимися ей под руку, а так же тупыми афоризмами, коих в её арсенале было несчитанное множество.

Смотрю я на всю эту вакханалию, и понимаю, что ближневосточный конфликт всё-таки распространился на территорию моей квартиры, несмотря на все усилия нашего главнокомандующего. И кто в этом виноват? После некоторых раздумий пришёл к выводу, что виновником является телевизор и нужно в срочном порядке локализовать этот источник смуты. По многолетнему опыту запоя, я знал, что этот постановочный экшен с погонями и перестрелками может длиться всю ночь, но так и не приведёт к каким либо трагическим последствиям. Поэтому я воспользовался перерывом моих коллег по театральному цеху в деле борьбы за мою никчёмную душу и взял бразды правления теле-ящиком в свои трясущиеся руки. Достал остатки далайламовского Фенни и стал наслаждаться не менее дьявольской эпопеей «Дома 2», пока туман забвения не поглотил моё сознание в нахлынувших волнах кокосового вкуса с примесью кешью.

Утром меня, как обычно в таких случаях, разбудил наш участковый Семёныч.
- Ну как прошла репетиция? Готов к пятнадцати суточным гастролям в нашем отделении или предпочитаешь выступать в общей палате наркологического отделения? – миролюбиво спросил Семёныч, покачиваясь на табуретке с тремя ножками. Если бы он знал, как же меня достал его салдофонский юмор за эти годы. Но делать нечего, и мы, как настоящие профессионалы стали играть свои роли в этой неувядающей постановке.
- Семёныч, ты же знаешь, что у меня с нариками контракт, так что при всём моём уважении, ни как не могу удовлетворить творческий голод вашего ненасытного отделения. – трескучим от засухи  голосом, парировал я его жалкие уколы в мою слоновую кожу алкоголика. – Мне как, самому добираться или ты пойдёшь эскортом?
- Ты мне ещё пошути, пошути, шутник. А то, как бы мне не понравилось, и я не усыпал твою печень овациями. Давай собирайся и бегом к нарикам. Я после трёх позвоню им и проверю.

На том и расстались. Так что пока занавес и антракт после первого действия феннийских алколоидов.


Рецензии