Ivangelium-2021. 055

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

...но Типаж лишь отмахнулся, не спеша отвечать, но ответил, -
— Ничего у меня там не осталось. Хата и то ведомственная. Я же был на очень хорошем счету и почти все время востребованным, а это пропадаешь тут по вольным весям месяцами, какая девка стала бы меня дожидаться каждый раз? Романы были конечно, так сказать одноразовые, но я ведь свое подлинное имя никому не открывал. Потому, если даже какая от меня и родила, я ничего об этом ни ведаю. Да и люди там у вас, тоска зеленая, то поговорить не с кем и не о чем, то на слухах помешаны, то на сплетнях или шпионаже, ни с кем не душу не откроешь, словно как чужие вокруг. А тут наоборот, все как свои ребята, интересные, живые и главное надежные, потому я тут со всеми якшался и с махновцами и с анархией... смешно сейчас вспомнить эти названия, ибо они таковыми не были, как ваши их прозвали и воспринимали. Но всех в Рашке это устраивало, а тут никто бы с тем спорить не стал, какой прок разуверять вас в том, что вас устраивает? Так и ваш телемост, не важно кто вам тут что скажет в интервью, а важно как воспримут это сами рашки и какие с того для себя сделают выводы. Вот пипы они почти все про вольных верно понимали, но естественно не афишировали этих понятий, тем паче при внутренней разведке от кремля. Они же вольным не были врагами, верно? Там в Рашке все перевернуто, все наоборот...;
Типаж замолк, не став развивать эту тему и теперь Роман решил перейти на другие вопросы, -
— Вот у нас бытуют две версии развития народа в китежах и сторонники этих версий, первая версия, что под прикрытием евангелия, на деле, тут взяли давно известный вариант социализма и так сказать выдали его в псевдо-религиозном виде. Второй вариант и его сторонники утверждают, что на деле тут основу взяли все самые древние предания и веды славян и даже ариев, которые решили возродить в современном виде. Что вы можете сказать по этому поводу?
— По мне в сути так ни один, так и ни другой вариант ни верны, хотя властям конечно на руку, чтобы было два варианта в минимуме и два лагеря его сторонников. Социализм как бы ни был собой хорош, новые поколения не имеют о нем представления, а старики помнят только на бытовом уровне. Потом, к чему зацикливаться на прошлом, когда надо думать о будущем? Коммунизм — это прежде всего идеология, политическая идеология, что тут никак не приемлема. А вот по части сторонников и знатоков древнейшей истории Руси, я бы мог поговорить подробнее. Дело в том, что это наверное самая теневая сторона в развитии китежей. Я уже говорил, что нас как агентов чаще сравнивали с махновцами, или друидами как их ныне именуют, что название так же далеко неверное. А на деле, ни всех конечно агентов, а тех, кого признали в друзья как махновцы, так и друзи и братки, к которым естественно причислялся и я сам — можно было сравнить с ведунами или этими самыми носителями древней культуры пращуров. Хотя скажу что таковые еще более тайный народец, чем наша агентура. Хм... да что тут наши агенты, их тут распознавали сразу и за версту, если не друиды, то братки, главное чтобы понять, ради чего тут слоняется агент, не ради ли диверсии. И если ты не в другах с местными аборигенами, то ни хрена толком не разведаешь, тут тоже далеко не дураки водятся. У друидов есть немало ловушек и обманок по лесам, единственное на что могут рассчитывать такие лохи в агентуре, принимая их за тайные базы друидов или склады. На деле эти пустышки-ловушки рассчитаны на вероятного противника, а не на агентуру кремля. Однако наши гаврики естественно докладывали обо всем этом в кремль, ибо власти важно знать все. Проверить такую пустышку-обманку приборами со стороны не возможно, а сами агенты ни лезли на рожон, боясь быть разоблаченными. Мы таких агентов так и называли — фейки, как называют прогон вместо данных. Если ты действительно хочешь узнать что-то стоящее, тебе надо влезть в шкуру друида или друзи, чтобы не только стать своим, но и понять их сленг и психологию. Тогда они сами тебе могут рассказать, про то, что им не столь и важно как тайна. А фейки же считали за удачу обнаружить такую фишку, то есть обманку и кремль им охотно верил. Первое, чему хорошо научились друиды и друзи — так это дурачить фейков и разводить их как лохов. Ну а ведуны, таких на пушечный выстрел к себе не подпускали. Однако, от самого начала становления китежей и местного лесного народца, ведуны никакого участия не принимали, хотя и были рядом, и дело в том, что надо было что-то очень простое и понятное и конечно хорошо знакомое с последнего времени перед апокалипсисом. А эта наука о ведах, история и ее факты, древняя транскрипция и все такое прочее, для простых людей было несколько сложно и непривычно. И потому, ведуны держались в тени со своими знаниями, но конечно активно помогали народу в выживании и становлении, скорее сделав ударение на будущее, мол когда станет новая платформа прочной и надежной, можно будет активнее народ просвещать по части самых древних истоков нашей расы. У ведунов своя отдельная программа и как я понимаю для того, чтобы упразднить, сделать проще, доступнее и понятнее язык древних вед наших пращуров для населения, и чтобы это реализовалось на практике, а ни через познание слов. Ивангелие и есть ивангелие, это простая, понятная ребенку, практическая философская теория, помогающая легко и быстро и без лишних затрат решать любые необходимые проблемы выживания, потому и была взята за основу, и главное, что она вела к правильному построению общества, взаимоотношений и связей между людьми. А святой ее частью является дева Галия, что способна вдохновлять людей словами, поднять оптимизм и веру в себя и в свой народ и так далее, это типа как российская мать Тереза, и ее фразы гуляют у всех по устам и поднимают веру. Сама же теория, как и любая теория — несколько скупа на язык и холодна по логике. Так что ивангелие можно назвать симбиозом, что апокалипсис спаял вместе, а все остальное — только слухи и мистика. Так вот дядя, первое, что как ни парадоксально, тут во времена апокалипсиса вымерла религия и вера в любую мистику. Уж тем паче в чудо господне и в политику, -
задумчиво расписал Типаж и Роману только оставалось удивленно покачать головой, на деле, тут на вольных территориях представления совсем иные, чем в самой Рашке. И Роман спросил, -
— Хорошо, значит основа нового мира тут философия, вдохновленная девой Галией и ни социализм, ни древние веды, тут за основу не брали? А вся власть в руках старейшин, образно говоря?
— Старейшины, просто умудренные жизненным опытом люди, что просто дают советы, как не совершать обычных ошибок из прошлого и все. Старейшина как бы берет только самое лучшее и полезное из опыта прошлого, и наоборот отталкивает от прежнего пути или пути назад. А новое вершат молодые сами. Тут нет власти, потому что подобие коллективного быта, хозяйства, опыта жизни, которое собирает и организует гражданский совет общинников, что тоже на деле никакой властью не является. Тут просто народ, где каждый самостоятелен и решает и за себя и за все общество со своей стороны, и под свою ответственность. Вот когда сложится платформа нового мира, можно будет говорить и о ее лидерах, которых можно станет избрать в роли правления, но уже на готовой и проверенной платформе и ее законах. А если говорить об условных правителях, то это Иван который породил теорию, и Галия ее духовное лицо, но они сами никем и ничем не правят, ибо они поддерживают только саму основу и реализуют ее на практике и проверяют и корректируют и дополняют, на полученном опыте ее реализации. И ивангелие пытаются немного корректировать со стороны, или с точки древнего прошлого, ведуны. А за представителя ивангелия, или президента, можно смело принимать Петра Демьянова или подобных ему людей, способных ее выставить и объяснить для всего остального мира. Самой таинственной фигурой тут является, так можно условно назвать — первая леди, Мария, супруга Петра, о которой тут все только гадают, но я думаю, что тайно она она тоже вносит свою лепту с женской стороны, о которой ты тут ничего не услышишь и не узнаешь. Тут во всем работает круговая порука, -
закончил данные вопросы Типаж и дал об этом понять Роману и тот перевел тему, - Ну хорошо, ладно, я понимаю что ты за годы своей работы в сих весях, как бы отвык от прогресса современного быта, там кино, интернет, театры, концерты и прочее, включая новейшую бытовую технику и дизайн в больших городах. Мне просто интересно, смог бы ты хоть как сравнить уровень жизни в китеже с нашим крупным городом, по быту, условиям и технике?


Рецензии