Душа
- Слушай, Тёмыч, а почему ты страшный, а Анжела красивая?
- Она не более красивая, чем я. Всё что ты представляешь, это проекция твоего восприятия неизвестного тебе будущего. Это стереотипы твоего восприятия добра и зла, помогающие тебе избежать инцеста. – с умным видом эксперта передачи сказал Тёма.
- Это как? – опешил я от такого неожиданного поворота.
- Ну, смотри. Добро, в твоём представлении, это что-то хорошее, красивое, но не достигаемое, поэтому для тебя это туповатая белокурая кукла, но при этом бесполая. Что я тут сказать!? Вот такое у тебя представление добра. – сказал Тёма разведя свои копыта в стороны - А зло, то есть я, нечто страшное. Поэтому ты, как и многие другие надо признаться, спроецировал на меня картинку из какой-то книжки, которой тебя напугали в детстве.
- То есть ты хочешь сказать, что я могу представить вас любыми?
- Конечно можешь, но защитная реакция не позволит. Будь мы с Анжелкой умными брюнетками, со спортивной фигурой и мозгами эрудита, с которыми можно поговорить, ты бы давно уже трахал своё собственное представление добра и зла. Оно тебе надо? – при этих словах меня аж передёрнуло, и я по-новому взглянул на Анжелу, получив в ответ игривое подмигивание и воздушный поцелуй.
- А на фига я вас вообще представляю, если вы фантом? – искренне удивился я.
- Не хочу тебя расстраивать, но нас вообще нет. – сокрушённо произнёс Тёма – Мы, всего лишь плод твоего богатого воображения. Как я уже сказал, мы проекция, того что ты определяешь добром и злом. Просто общаясь с нами, ты чувствуешь себя менее сумасшедшим, чем, если бы ты разговаривал сам с собой. Плюс, тебе всегда есть на кого переложить ответственность за свершённые поступки. Так что ты, братец, разговариваешь сам с собой. – при этом Тёма с Анжелой начали мерцать, как в фильмах ужасах, пропадая с экрана моей квартиры. Стало действительно страшно. Усилием воли я вернул их обратно.
- Вот видишь? – ухмыльнувшись, сказал Тёма, смахивая воображаемую пылинку с мохнатого плеча.
- Так значит, ад и рай всё таки есть. – сказал я, больше самому себе, нежели Тёмычу.
- И да, и нет. Это всего лишь слова, которыми человеки определяют состояние души после смерти бренного тела.
- А что в аду действительно жарят нашего брата на сковороде и всё такое?
- Сказки всё это. Картинок насмотрелись в Третьяковке. Вот вечно вы люди думаете только о жратве. – с издёвкой сказал Тёма. – Ну, подумай сам. Душа ведь не шашлык, чтобы её на вертеле готовить для обеда. Её никто не собирается есть, не для этого их взращивают. К тому же, у неё просто нет нервной системы, поэтому она не может чувствовать жара огня, пусть даже из преисподней. Она страдает от неизлечимых грехов.
- Это как? – удивился я.
- Как бы тебе объяснить? Давай попробую с медицинской точки зрения. Предположим, что грехи это вирусы, а добрые дела это антитела к этим вирусам. Так вот на протяжении жизни, в каждой душе накапливаются вирусы и антитела. Они разные по качеству, количеству и размеру. После смерти вашей тленной оболочки душа попадает в некую санитарную зону. Её ещё называют коридором света. Там и правда освещение, как в больнице. Так вот там накопленные антитела борются с вирусами. Если антител хватает для борьбы с вирусами, то душа вылечивается, а если нет, то болит, а так как в этом санитарном блоке нет антибиотиков, то боль постоянная и вечная.
- А от чего же она болит, если в ней нет нервной системы?
- От осознания неправедной жизни и невозможности перехода в следующую стадию, в которую допускаются только здоровые души. Так что они вынуждены находиться, так сказать, в карантине.
- И что это навсегда?
- Нет. Это всё равно, что тюрьма, из которой в любой момент можно выйти, но не на свободу, а опять в штрафной батальон. И вот когда душа больше не может терпеть этого заключения, она может заселиться в другое тело, чтобы пройти это сражение ещё раз.
- И что вылечиваются?
- Не всегда. При рождении в новом теле душа забывает весь прошлый опыт и может накосячить ещё больше, чем в прошлый раз. Тут кому как повезёт – крутя головой из стороны в сторону сказал Тёма.
- Слушай Тёмыч, а что происходит со здоровыми душами в следующей стадии?
- Вам это знать рановато. – несколько высокомерно сказал Тёма. Многозначительно помолчав несколько секунд, не выдержал и добавил с обычным ехидством – Вы до сих пор в сказках живёте. Это всё равно, что трёхлетнему ребёнку сказать, Деда Мороза не существует. Вы же расплачетесь и перестанете слушаться.
- Согласен. Я всё это пока не могу переварить, а если там ещё какая бадяга, у меня совсем крышу снесёт. – сказал я почёсывая репу. - А как же тогда Христос-спаситель? Ну, в смысле того, что типа сын божий, я всё знаю и тому подобное.
- Сбой. Ошибка программы. – по деловому констатировал Тёма – Дело в том, что некоторые души не полностью теряют память при рождении в новом теле. А уж кто и как этой памятью пользуется это дело каждого. Многие пугаются этого, у кого-то башню сносит, а э тот Иисус из Назарета решил спасти не только свою душу, но и другие. Кстати не прогадал. Как ты знаешь, он получил 100500 лайков и репостов, так что зачёт ему поставили автоматом – пошутил бесёныш.
- А почему тогда считается, что самоубийцы не попадают в рай? – не унимался я с вопросами.
- Тут всё просто. Если душа во время игры в жизнь сама нажимает кнопку «Гейм овер», она опять возвращается в исходную точку старта со штрафными баллами.
- Зачем нужна религия?
- Слушай, давай уже закругляться с этим интервью, я устал – потянувшись, попросил пощады Тёма.
- Давай ещё три контрольных в голову. Так сказать ещё по сто пятьдесят шампанского и всё! – с надеждой в голосе и мольбой в глазах попросил я, состроив жалостливую мордочку.
- Ладно, давай устроим блиц. Короткий вопрос, короткий ответ без развёрнутых комментариев – довольный своим положением великодушной звезды, согласился он.
- И так повторяю вопрос. Нафига нужна религия? – рубя ладонью воздух, повторил я свой последний вопрос.
- Всем нужен стимул. Без морковки вы этот жёрнов крутить не будете. – отрезал Тёма.
- А почему эти религии у всех разные?
- Так сложилось. Кто-то из людей предложил одну форму, кто-то другую. В старые времена ведь не было глобализации и интернета.
- А почему сейчас всё не изменить, чтобы стало бы лучше?
- Зачем? Лучше всё равно не станет, станет по другому. Суть то не в форме, суть в содержании.
- А что на счёт заповедей? Если их исполнять, то всё будет в ажуре?
- Стоп игра. – радостно закричал Тёма, как ведущий «Своя игра» - Давай это оставим на потом, так как тебе пора выходить из своего абстинентного синдрома в реальный мир.
Я было хотел попытаться уговорить его продолжить вопросительные пытки, но они с Анжелой опять замерцали и на этот раз окончательно растворились на фоне реально проявляющейся комнаты. Приведя сознание в норму, и вспомнив нашу беседу, я ощутил себя в Матрице. Сразу стало как-то неуютно жить, и я решил списать всё на глюки.
Свидетельство о публикации №216111000741