Исход. Заключительный аккорд

     Здравствуйте, люди.
     Вы все видели смерть. И неважно кого, собак либо самого человека.  Привычка, дело серьёзное в этой процедуре. Сами понимаете, что хуже смерти может быть только полнейшее равнодушие людей её создавших. Однако всё равно среди них находятся такие, которые продолжают переживать, грустить, печалиться, плакать и страдать, когда смерть коснулась их родного образа. Или когда они теряют близкую для себя любимую на все времена собачью душу.
     Но какой бы хорошей или плохой я не была в жизни, не помните обо мне ненаглядной плохо.
     Не горюйте сильно.
     Не тоскуйте безысходно.
     И не ждите обратного возвращения в телесное земное бытование.
     Не зовите в подлунный мир.
     Не сложилось у меня с ним любви и дружбы. К великому несчастью, отверг он меня за ненадобностью вслед за хозяином. Какая досада.
     В буквальном смысле слова меня больше нет рядом с вами. На самом деле никогда - никогда не будет больше перед глазами, среди людей, около конуры, что возле вашего жилья и поблизости. Жалость берёт, что не пробегусь по заливным лугам. Обидно.
     Замутилось светлое пятно, захлопнулся просвет в моей судьбе, а упоение жизнью уже стало невозможным. Растворилась её нега. Исчезла услада земного бытия. Выходит, что разлука наша случилась уже навсегда, безвозвратно и до скончания веков.
     Так уж получилось, что мне пришлось уйти в область преданий и воспоминаний. Хочешь, не хочешь, но я неизбежно вышла из употребления. Со страданиями, но отжила свои денёчки, целую эпоху.
     По всему теперь видно, что отбегала своё под солнцем. Пробил и мой час. Конечно, грустно, но я допотопно вышла в тираж. Не спросив и с лёгкостью, меня свели в могилу. Сжили со свету.
     Однажды, примитивно, без всяких панихид и церемоний легко и просто застрелил человек. Взял в руки ружьё и лишил жизни. Убил.
     Но хватит прискорбно раниться, горевать и печалиться. Как принято, проводите меня с лёгким сердцем в тишь да гладь обетованную.
     А теперь прощайте. Ну, вот и всё...
     Я просто - напросто ушла в Царствие Небесное. Умерла.

     На веки вечные ваша Пальма.



   


Рецензии