Стих про Президента Владимира Владимировича Путина

Вот выборы прошли и вы вступили в должность и первый ваш закон подписанный, что люди с инвалидность учились и многим людям измени жизнь, тогда сами того не зная.что людям с инвалидностью дали возможность учиться и получить образования, не дали зациклетца своей беде, теперь как все мы можем учиться и работать даже.тут девочка звонит вам на прямую линию и просит вас подарить тренажер и говорит, что хочет она ходить и тут вы ей помогли. Вы своим поступкам даете нам людям с инвалидностью Надежду и что инвалидность не приговор.
и за,что вас ругают США? Видеть вы такой хороший.
Но вот и вы приезжаете к нам в город и моей радости нет приделала и я так хочу с вами встреться виб хочу вас ждать на улице, но папа покатил коляску внутрь проходит пол - часа примерно и нам объявляют, что вы приехали и мы все радуемся и в друг тут перерыв и папа берет коляску катит папа по стой погоди не гони, ой все кружиться боюсь. люди кричат, тут полицейский стает на пути и кто берет разворачивает мою коляску и я держусь за ободок коляски и резки разворот рука, болит левая и нас уводит полицейский в комнату милиции. и держат нас 4 часа,потом выхожу в туалет под прицелам милиции ой как мне стыдно ведут как арестантку. берут объяснительную, но я отказалась 51 Конституции. почему не знаю но нас не хотели выпускать? потом мне встретился полковник я попросилась уйти и он меня отпустил.
думаю, я когда еду дамой какой позор как для юриста и партию мне попасть, наследующие утро обо мне уже знала страна. Кто винил меня, кто ругал меня, а кто - то даже хвалил, а не которые меня оскорбляли, потом выиграла суд.
кто говорил, что я против Путина В.В. А не против него не была глупа идти против Президента к тому времени я уже исполняла поручения Президента рф.Владимира Владимировича Путина! Но об этом как то все забыли главное обвинить человека во всех смертных грехах. не была против Президента Владимира Владимировича Путина!
я просто хотела встреться с ним.         


Рецензии