Не в своем теле Гл. 4 Драка

                Глава 4. Драка.
               
  Инночка.

    Мы с Леркой сёстры, хотя я девочка, а она мальчик. Ну, так уж получилось. Я думаю, может меня внутри мамы было слишком много, вот половина меня и переселилась в братика. Снаружи он братик, а внутри - сестричка.
 
    Если честно, я такими сложными вопросами не заморачиваюсь. Плевать мне, кто он, мальчик или девочка, он или она. Он - моя половинка, мы не разлей вода, мы самые лучшие подружки в мире. Только я радостная подружка, а Лерочка грустная. Тяжело ему, друзей у него нет, потому что внутри он девочка, а подружек тоже не особо, потому что снаружи он мальчик. Кроме моих, разумеется подружек Женьки и Вали. Наша четвёрка просто неразлучная. Мы всюду вместе. Гулять - вместе, в школу - вместе, из школы тоже. Даже болеем, как правило, вместе. Кто-то подхватил чего, тут же от неё вторая, а потом третья, четвертая. Лерка, правда, болеет дольше всех. Я думаю - это оттого, что он грустный. Радость ведь - это самое лучшее лекарство.
   
    В нашей компании Лерка тоже становится радостной. Забывает, что она мальчик и полностью превращается в девочку. Когда мы были маленькими, Лерка больше был похож на мальчика, а теперь, когда нам уже по одиннадцать, он гораздо больше стал похож на девочку. Когда брата Борьки нет дома, он переодевается. Надевает колготки, платьишко, сверху свитерок с картинками на груди. Овал лица у него нежный, кожа гладкая-гладкая, глаза чернущие, тёмные волосы длинные - ниже плеч. Хотя, чего завидовать? Мы же близнецы и похожи друг на дружку как две капли воды. Да нас и путают часто. Едем, к примеру, вчера в троллейбусе, а ей тётенька протягивает билетик: "Девочка, закомпостируй пожалуйста". И это даже если Лерка в джинсах и в футболке.
    Мы с сестричкой учимся на отлично, учителя нас любят. Кроме учителя физкультуры. Это потому, что Лерка категорически отказывается играть с мальчишками в футбол, или участвовать в их дебильных соревнованиях. Правда, поболеть на таких соревнованиях за команду своих мальчишек, так это мы обе с превеликим удовольствием. И я замечаю, что Лерка не просто так смотрит на мальчиков. Особенно на Витьку, который учится в одном классе с Борисом. Недавно сел он недалеко от нас в спортзале на лавочке, кроссовки  в перешнуровать, так Лерка забыла обо всем на свете и прямо прилипла к нему взглядом. А он почувствовал, поднял голову и улыбнулся. Говорит:
       - Эй, малявка, чего уставилась? Ты взглядом дырку во мне вот-вот просверлишь!
    А Лерка прямо вспыхнула вся. Потом вскочила и убежала из зала. Я вышла за ней:
       - Чего, - говорю, - убежала?
    А у неё глаза круглые совсем, зажала щёки руками и говорит:
       - Видела, как он на меня глянул? А ещё улыбнулся мне!

    Папе позвонили из школы и вызвали "на ковер", как он говорит. Я-то знала, в чём дело, но папа же был в неведении. И вообще, он в школу редко ходит. На родительские собрания обычно ходит мама. В общем, приходит он к классной руководительнице, а та ведет его к завучу Ирине Николаевне, вредной такой старухе. Ну может она и не старуха, но нам она кажется старухой. Многие учительницы в школе совсем молодые, и по сравнению с ними... Короче. Заходит наша классная с папой к завучу, а та сидит за столом - это папа потом маме рассказывал - и не предлагая сесть, начинает ему мозги на палец наверчивать - это тоже папа так маме сказал. Стоит он перед ней, как школьник какой провинившийся, а она:
       - Вы плохо занимаетесь своим ребёнком! Вы знаете, что ваш Валерий провоцирует весь класс?
    А папа такой:
       - Так ведь он же отлично учится. У него даже четвёрок почти нет. И поведение отличное.
    А она такая:
       - Я, - говорит, - сейчас вам расскажу, - говорит, - какое у нее, тьфу ты, у него хорошее поведение! А знаете ли вы, что он на физкультуру больше месяца не ходит? Он видите ли стесняется с другими мальчиками в раздевалке раздеваться. Так его физрук чуть не за шиворот туда затащил и приказал мальчишкам раздеть его. Те с него штаны стащили, а под ними колготки капроновые. И под свитером розовая девичья кофточка. - Она закатила глаза под лоб. - Нам только гомосексуализма в школе не хватает!
    Тут папа ка-ак разозлился, как стал сам кричать на Ирину-зверину, это так мы ее между собой зовем:
       - Я, говорит, буду на вас жаловаться! Мой ребёнок имеет отклонения, и вы это прекрасно знаете, я уже не раз об этом с классной руководительницей говорил, даже справки от врача приносил, но он не гомосексуалист. Да и мал он ещё!
    Выскочил из кабинета, да ка-ак треснет дверью, аж штукатурка посыпалась. Я видела как он выскочил, так как подглядывала из-за угла коридора.

    Пацаны Лерку после этого совсем задразнили. Проходу не дают. Лерка и раньше боялся в туалет ходить, в девчачий не пойдешь, а к пацанам - боится. Ну мы дождёмся, когда там никого нет, он зайдет, а мы караулим. Но стало еще хуже. Теперь Лерка вообще в туалет в школе не ходит. А по утрам ничего не ест и не пьёт, чтоб в туалет не хотелось.

    Мама попросила меня и моих подружек, всё время быть с Лерой рядом. В нашем присутствии его побоятся тронуть. Тем более, что Валька здорово умеет драться. Её даже пацаны боятся. Ну, мы и так с Лерой везде ходим. Кроме вторников и пятниц. В эти дни у него музыкальная школа. Он на фортепьяно учится, как и я, только я по другим дням. Ну, мы его по школьному двору сопровождаем, где полно мальчишек, и дальше он сам уже идет. Да тут недалеко. А мы по домам, уроков много задают, да и маме помочь немного надо.

    Сегодня как раз среда. Мы проводили Лерку до выхода из школьного двора, в котором полно учеников, хотели и дальше его проводить, но он взял свою нотную папку, а мне отдал свой рюкзак:
       - Ин, я что сам не дойду, что-ли? Ты лучше мой рюкзак домой оттарабань.

    Мне это раз плюнуть: оба рюкзака до дома дотащить. Но сразу домой не пошла. Мы с Валькой и Женькой залезли на железную лестницу сбоку школы - пожарный выход, и уселись на площадке. Там уж давно кто-то два ящика приспособил, чтоб посидеть, пощебетать о своем, о девичьем. Короче, расселись, и нам видно как Лерка через сквер идёт. Там вдоль аллеи лавочки стоят. А на одной три пацана сидят. Лерка их увидел и решил свернуть от греха подальше. Но они встали, и за ним. А навстречу ему ещё двое. Зажали его, окружили. Ему деваться некуда. Один замахнулся, а Лера нотной папкой закрылся. И удар как раз в неё пришелся. Папка у него из рук вылетела, раскрылась, из неё нотные тетради и листки посыпались.
    Я ахнула:
       - Девчонки, Лерку бьют! Мы стайкой слетели с лестницы и помчались туда. А они двое Леру схватили сзади, руки ему заломили и держат. Другие двое стоят, наблюдают и кричат:
       - Стаскивай с этого гомика штаны, сейчас мы его кастрируем!
    Пятый стал с Леры штаны стаскивать. Лера брыкался, пытаясь вырваться, но тут один ударил его прямо в бок. Лерка видимо отключился и они продолжили стаскивать с него штаны. Тут мы подлетели с криком:
       - Сволочи! Оставьте его! Что он вам сделал?

    Валя подскочила к ним, и стала за волосы оттаскивать того, что уже почти снял штаны с Леры. Тут один из наблюдавших развернулся и ударил Вальку ногой в живот, а потом схватил за волосы и тресь головой об коленку. Валька вырубилась и упала, вдобавок ударившись головой о бордюр. Я повисла на одном из державших Леру сзади, пыталась оторвать его от братика и визжала. Он попробовал меня сбросить, но тут Женька подскочила мне на помощь. Вдвоём мы завалили его, Женька раскровянила ему ногтями все лицо. Леру отпустили и он упал на землю.

    Теперь против нас, меня и Женьки, двух девочек, было четверо парней. Валька еще была в отключке и не могла прийти нам на помощь. Кто меня стукнул я не успела увидеть, потому что отлетела как тряпичная кукла и ударилась о дерево. На секунду перед глазами стало темно. Когда темнота рассеялась, я увидела, что Женю и Леру избивают ногами. Они били куда попало, и в лицо, и в живот, и по ребрам, и по голове. Я попробовала стать на колени, а затем подняться, но земля и деревья закружились вокруг меня. Меня стошнило и я вновь упала на землю. Прохожие, в том числе взрослые сильные мужчины, шли мимо и делали вид, что это их не касается. Ни один не подумал прийти к нам на помощь. Только незнакомая взрослая девушка вытащила мобильный и кричала в него:
       - Полиция, полиция! Здесь драка, девочек избивают!
    Нападавшие, услышав что вызывают полицию, нанесли ещё по паре ударов. Потом один из них изо всей силы ударил Леру ногой в пах и они бросились бежать.
    Я вновь потеряла сознание.

    Очнулась от резкого запаха нашатыря непонятно где. Я лежала в странном домике на узкой койке, на стенах были полки, а на них приборы, трубочки, коробочки. Надо мной склонилась девушка в голубом халате.
       - Где я? Где мой брат? Где Валя и Женя.
       - Ты в машине скорой помощи, девочка. Тебя как зовут?
       - Инна. Что с остальными? - закричала я.
       - Не волнуйся. Они в надёжных руках. Брат твой жив. Его уже увезли в больницу. А девочки ждут снаружи. У них, конечно, много синяков и царапин, но ничего страшного. А у тебя сильный ушиб рёбер и, судя по тому, что у тебя всё время позывы на рвоту, сотрясение мозга.
    Неожиданно, я снова увидела, будто в повторе, в замедленном режиме, как ноги бьют по моему брату и по подруге, и мне снова стало плохо. Снова очнулась и снова всё повторилось. В перерывах меня кто-то спрашивал номер телефона мамы или папы, но я не помнила сказала ли я его, и правильно ли его назвала.

    Очнулась я в очередной раз в больничной палате. Рядом сидел папа и плакал. Я никогда в жизни не видела его плачущим. Мне стало страшно.
       - Пап, а где мама? Где Лера?
       - Мама с Лерой. У него хуже, чем у тебя, дела.

    Потом он снова что-то говорил мне, я слышала лишь звук его голоса, но не понимала ни единого слова. Да и не хотела понимать. В голове молотом стучало: "Это я виновата в том что это случилось с Лерочкой. Я, только я, я, я, я, я..."

    Предыдущая глава здесь: - http://www.proza.ru/2016/11/09/1020
    Продолжение здесь: - http://www.proza.ru/2016/11/11/988


Рецензии
Мне этого не понять! В моём советском детстве девочек не избивали, и драться девочки не умели, зато быстро убегали в случае опасности.

Светлана Пожаренко   29.08.2017 22:44     Заявить о нарушении
Я тоже из этого советского детства. Но только мама постоянно участвовала в судах. И я от нее такого наслушался... Домашнее насилие, изнасилования, избиения. А сколько изнасилований молодых девушек и женщин... Чикатило ведь был не один, таких Чикатил по Совескому Союзу тысячи были. А изнасилований с сопряженными убийствами - СССР был на первых позициях в мире по ним. И это при том, что статистика подделывалась и замалчивалась.

А тут еще и не настоящие девочки...

Евгений Боуден   30.08.2017 11:25   Заявить о нарушении