Моя борьба

  ПОЛЕЗНАЯ МЫСЛЬ

      Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не
только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него
частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и
унизительной. М. Монтень

       Вообще-то очередной «бюллетень» о состоянии здоровья полковника Чечеля я собирался разместить не ранее, чем чем через пол года после рассказа «Преодолеть себя», но так получилось, что надо сейчас решать, по какому пути лечения пойти, и соответственно потом отчитаться перед друзьями, читателями и совершенно не знакомыми людьми, которые прислали материальную и моральную поддержку, и всё для того, чтобы полковник «не склеил ласты» раньше времени. 

     Но главное, почему я решил выйти на связь раньше времени — это неожиданно, и как всегда «некстати» проснулась «совесть», и захотелось публично поблагодарить всех тех, кто пожелал оказать помощь полковнику Чечелю, оказавшемуся в серьёзнейшей ситуации со здоровьем, которого никогда не бывает много. Хотя каждому я старался персонально сказать «Большой РАХМАТ», что в переводе для тех, кто не владеет узбекским, означает СПАСИБО, но «Благо Дарю за службу»  объявленная перед строем, имеет несколько другую цену, чем награда, вручённая наедине.

    Честно скажу, получая ваши переводы с разными суммами от 350 гривен (1000 рублей) и выше, по впалым щекам ветерана Морской авиации скатывалась суровая мужская слеза, а иногда он даже плакал, как в фильме «Мимино», когда город Телави перепутали с Тель Авивом. Очень волнительно сознавать, что не перевелось ещё наше Лётное и просто Человеческое братство. Это первая зима за семь лет болезни, которую мы с любимой женой Ириной встречаем спокойно и с верой, что, если Бог даст,  мы её переживём. И всё потому, что нашлось два неравнодушных к чужой беде человека, и разместили информацию на авиафоруме, что одному из нас нужна помощь. Это военный лётчик и линейный пилот Риф Рафиков (Екатеренбург), а также вертолётчик Степаныч Казахский (Казахстан), ОБА УЖЕ НА ПЕНСИИ, и сразу откликнулось более 20 человек.

    А почему спокойно входим в зиму? Моя пенсия украинского полковника, имеющего 54 года выслуги, составляет — 4700 гривен, (это около 12 000 рублей) половину из которой я сразу отдаю на жизнь и учёбу сына, который учится на пятом курсе университета на факультете прикладная математика в соседнем городе Николаеве. После проплаты за ЖКХ, которые возросли безмерно из-за «мудрой» политики нашего правительства, «чтоб им ни дна, ни покрышки», более 60 % населения страны живут за чертой бедности. Зато посмотрите опубликованные декларации этих «слуг народа» - миллионы и миллиарды на счету. Вот для примера:


     4 часа назад, источник: "РИА Новости" Украина
Декларация 25-летней девушки-прокурора из Киева: Porsche и 4 квартиры
КИЕВ, 8 ноя — РИА Новости Украина. Прокурор Оболонского района Киева Алена Бобита, которой 25 лет, зарабатывает 75 тысяч гривен в год. Однако образ жизни вызвал у активистов сомнения по поводу ее заработка.
Источник: "РИА Новости" Украина

      Активисты из Центра противодействия коррупции проанализировали декларацию прокурора.

      Как отмечается, Бобита обладает Porsche Cayenne 2011 года выпуска, а также Volkswagen Tiguan 2013 года. Это авто при рыночной стоимости стоит полмиллиона, однако девушка приобрела его с большой скидкой — за 150 тысяч.
Кроме того, прокурор имеет четыре квартиры в Луганске, Ровно и Киеве. Так, купленная в 2013-м квартира в Киеве, площадью 138 квадратных метров, обошлась прокурору в 3 миллиона 159 тысяч гривен. Цена же ее сейчас составляет 1 миллион 179 тысяч 744 грн. Похоже и здесь без скидки не обошлось.

     «Добавьте к этому регулярный отдых на Доминикане и в Египте и получите потртрет “идеального” прокурора. И это при годовой зарплате в 75 тысяч гривен и бедном как церковная мышь мужчине-прокуроре», — прокомментировали декларацию активисты.

     Напомним, в основной декларации Порошенко указал зарплату в 121 тыс. 54 грн, процентов 12 млн 375 тыс. 404 грн и инвестиционные доходы в сумме 49 млн 665 тыс. 361 грн.


     Если бы я не получал какие-то копейки за книги, учитывая их «бешенный тираж» (от 100 экз. - первая книга «Записки морского лётчика» до 20 экз. (пока) шестой книги «Небо всегда с нами»), на еду бы оставалось 5000-3000 руб, (это на месяц, а не неделю или день, господа — не путайте с Российской или Белорусской пенсией, блин).

    На такие деньги прожить можно, но только если ты молод, здоров и можешь где-то подрабатывать. В таком положении как у меня — это значит влачить полуголодное существование, т. к. часть средств уходит ещё и на лекарства. Мы крайние два года протянули только благодаря поддержке КВС с Шереметьева Сергея Шевцева, который сначала помог установить диагноз, а затем регулярно отправлял и отправляет часть своей военной пенсии полковнику Чечелю и, благодаря этому он не «склеил ласты» раньше времени, за что мы с женой ему бесконечно благодарны. Но, конечно, не только он откликнулся сердцем на беду тогда совсем «чужого» для него человека. 

      Всё началось через два года после начала болезни, когда все друзья, кто мне звонил по телефону, задавали один и тот же риторический вопрос: «Вася, ты что пьяный?» А я им с горечью отвечал: «Эх, мужики, вы не представляете, как мне хочется сейчас напиться, чтобы мой несвязный лепет получался по этой причине». Именно тогда лётчик-испытатель 1-го класса Серёжа Андреев, которого я первым отправил из 12 омрап, которым тогда командовал, в Ахтубинскую школу лётчиков-испытатетелей. Он поговорил со мной всего три минуты по телефону, определил по голосу, как мне уже хреново, сказал фразу, которая и сейчас у меня стоит в ушах: «Василий Васильевич, я вышлю 500 долларов, т. к. чувствую, что Вам не хватает на лечение», - и не слушая моего благодарственного лепета, что мне, мол, «неудобно», прервал разговор.

    Но потом пришла смс: « Василич, мы с тобой много каши съели, сладкой и горькой, и понимаем друг друга. Будем жить!» Потом меня пытался вылечить у своих врачей в Москве воспитанник 12 омрап Игорь Ларьков, но увы, не получилось. Затем мой правый лётчик Юра Лончаков подарил золотые часы, (я так думаю,  как НЗ на «чёрный день») а второй мой правый лётчик, ныне пилот Боинга — 767 Саша Лущиков купил все мои шесть книг и прислал денег на лекарства. К сожалению, суммы, которая сейчас собралась, на полноценное лечение не хватает. Чтобы вы представляли, куда я умудрился встрять, вот данные  с Интернета:

 
    Инга Видус  +7 495 773-34-39
КТО БОЛЕЕТ БАС • В год на 100 000 населения диагноз БАС выявляется  у 5-7 человек. Из 12 миллионов жителей города Москвы, для примера, БАС болеет около 600 человек.

    БАС может поразить любого - как мужчин так и женщин БАС влияет на все этнические и социально - экономические группы • БАС может поразить молодых или очень пожилых, взрослых, но чаще всего диагностируется в средней и поздней взрослой жизни. • Люди с БАС требуют дорогостоящего оборудования, лечения и постоянного круглосуточного ухода •

     90 % бремени по уходу ложится на плечи членов семьи больных БАС. БАС ведет к возможному истощению физических, эмоциональных и финансовых ресурсов В России более 8 500 больных БАС  Самые известные русские, заболевшие БАС – Дмитрий Шостакович, Владимир Мигуля.

          Причины болезни неизвестны. Лекарств от БАС нет. Встречалось замедление течения болезни. Продление жизни возможно с помощью домашнего аппарата искусственной вентиляции легких
 
     Специалисты утверждают, что заболевание очень мучительное и страшное — в течение нескольких месяцев у некогда здорового человека отказывают все мышцы, но сознание полностью сохраняется. Государство больным БАС не помогает, и им остается надеяться лишь на поддержку своих родных или православной службы «Милосердие» — единственной организации, помогающей больным БАС.

    
     БАС отмеряет своим жертвам максимум три–пять лет. Причем счет полноценной жизни идет на месяцы.

    «В ходе болезни погибают клетки нервной системы, которые отвечает за движение, гибнут и отключаются все мышцы организма — рук, ног, туловища, глотания, дыхания, — рассказал «Газете.Ru» невролог Лев Брылев. — Человек перестает ходить, двигаться, он прикован к постели, ему становится сложно глотать, дышать, он становится полностью зависимым от окружающих, не может общаться. Причем большинство больных находятся в полном сознании. И это самое страшное в этой болезни — что обездвиженный человек все понимает».
   
     Но страшно в БАС не только это. К чувству бессилия и невозможности управлять собственным телом примешивается страх безнадежности и неотвратимости, потому что лекарств от БАС не существует. «По словам родственников пациентов с БАС, когда получаешь диагноз, мир рушится моментально, потому что нет никакой надежды на излечение или продление жизни вообще, — говорит врач-консультант по паллиативной помощи православной службы «Милосердие» Анна Сонькина. —   
    
     Единственное эффективное лекарство, которое существует и доказало свою эффективность при постоянном приеме «Рилузол» продлевает жизнь лишь на три месяца».  В России этого лекарства нет. В странах Европы, Америке, в том числе и на Украине, стоимость его колеблется в пределах 600-500 долларов.
    
      В принципе болезнь двигательного нейрона может поразить абсолютно каждого, и застраховаться от нее невозможно. Врачи считают, что у некоторых людей есть предрасположенность к БАС. Например, те, кто занимается тяжелым физическим трудом, профессиональным спортом или же работает с ядовитыми химикатами, находятся в группе риска, 5–10% человек «получают» БАС по наследству. Боковой амиотрофический склероз — болезнь редкая, и потому о ней мало кто знает, включая врачей-неврологов. Вике пришлось обойти несколько клиник, прежде чем врач вынес смертный приговор.

     На начальном этапе болезни трудности переносятся более или менее терпимо, дальше становится хуже — не слушаются ноги и руки, становится сложно глотать и дышать. «Эти трудности можно и нужно компенсировать с помощью аппаратов искусственного дыхания. Хотя этих больных не так много по сравнению с другими, уровень их страдания огромный», — рассказала Сонькина. Впрочем, государство не очень беспокоят страдания больных БАС. Максимум, что может получить такой больной, — место на реанимационной или хосписной койке, а аппараты, необходимые для предотвращения нехватки кислорода, государство не оплачивает. При этом аппараты искусственной вентиляции легких не просто улучшают самочувствие больных, но и помогают продлить их жизнь на месяцы, а то и годы.

      Господа, я уже сражаюсь с этой «хренью», как она у меня заметно началась, семь лет. В феврале 2015 года даже ещё умудрился покататься на горных лыжах на Кавказе в Домбае. Но сейчас положение значительно ухудшилось. Я почти не хожу, сам не могу встать со стула, а с кровати просто выпадаю на коремат, лежащий   на полу, ползу до стола и, заползая на него, встаю. Далее впрягаюсь в ходунки и со скоростью черепахи начинаю передвигаться по квартире в сторону велотренажёра и орбитрека, которые нам удалось приобрести в этом году, благодаря материальной поддержке некоторых читателей. Но не только тренажёры помогают мне держаться. Опишу кратко свой типовой распорядок дня:
   
      Сплю плохо - судороги и напряжения периодически сотрясают всё тело, из-за чего просыпаюсь раз 6-8 за ночь, и долго не могу уснуть. Поэтому или примерно с двух до четырёх-пяти часов утра пишу очередной рассказ, или в постели пытаюсь медитировать. После пробуждения сначала делаю гимнастику для глаз по методу профессора Владимира Жданова. Пять лет назад, благодаря ему, я снял очки, и теперь при работе с компьютером или при чтении книг они мне не нужны. Затем жена милая Ирина делает полный массаж тела. После чего прямо на постели делаю Тибетскую гормональную гимнастику и упражнения йоги и гимнастики Норбекова.
 
    Далее лезу под холодный душ, (очень жестокая для меня сейчас экзекуция, т. к. тело сейчас вообще не терпит холода). После двух горяче-тёплых стаканов медовой воды лёгкий завтрак. В процессе дня периодически лезу на тренажёры и делаю упражнения из гимнастики Норбекова и Исцеляющего Импульса Голтиса, иногда со слезами на глазах, т. к. мышцы не слушаются. На улицу выхожу только, держась за жену и подпирая себя лыжной палкой, всё реже и реже. Во-первых, меня долго одевать. Во-вторых, теряется смысл. На улице могу пройти метров 20-30. Поэтому, чаще просто выхожу на балкон и там у раскрытого окна раздетый делаю упражнения. В период с 22 до 24.00 час уходит на занятия йогой. Чем позже я ей занимаюсь, тем меньше донимают судороги.

    И я открою такой секрет, к которому пришёл эмпирическим путём. Единственное надёжное средство против судорог — это растяжка.

     Рискну ещё дать один совет из собственного опыта — самое эффективное средство для того, чтобы у вас были здоровые зубы — это после каждого приёма пищи полоскать их тёплой солёной водой (одна чайная ложка соли на стакан).

     Раз в неделю по вторникам у нас сауна на дровах с купанием в реке, зимой в проруби. Периодически делаем её с веником. Летом один раз в неделю (по деньгам) позволяли себе на такси ездить на реку. И один раз на один день друзья свозили на море. (это за всё лето).

    Ещё весной несколько раз подкатывало состояние депрессии от безисходности, что не хватает денег на лечение. Все свои финансовые резервы за эти семь лет я оставил докторам официальной медицины, включая три пиджака замшевых и два магнитофона отечественных. Но всегда меня не покидало ощущение, что меня ведут, и я встречу наконец Целителя, который подарит мне шанс выздороветь, естественно, при моей огромной работе над собой.

     На прошлой неделе эта встреча произошла. Сегодня был третий сеанс. Виталий-кореец, Мастер Спорта СССР по боксу - живёт в небольшом городке Цурюпинск. Это как поедете в Индию, сразу направо за Херсоном.  В 90-годы был миллионером. Потом наехали «рейнджеры» - потерял всё. Как он сам сказал: «Бог показал мне, что моё призвание — лечить людей. Чем я сейчас и занимаюсь».  Брат профессор-нейрохерург в Москве иногда ему говорит: «Виталий, ты вылечиваешь заболевания, которых не может одолеть современная медицина, как тебе это удаётся?»

    Тот отвечает: «Я не могу это и сам зачастую объяснить, но я иду с Богом. Это всё что я могу сказать по этому поводу».

    Двоюродный брат — один из ведущих тренеров Одессы по восточным единоборствам. А дочь Виталия  в совершенстве знает английский и немецкий языки и трижды побеждала на музыкальных конкурсах в городе Херсоне по классу фортепиано. Всё я привёл в качестве примера талантливой семьи, и не только в каком-то одном роде деятельности.

     О методах лечения я пока не буду говорить ничего. Скажу лишь о цене. Виталий сразу твёрдо назначил таксу: «За лечение головы я беру 300 долларов, из них 150 — это пред оплата. И за работу с другими органами типа: почки, печень, селезёнка и прочее, включая пенис (смеюсь) — 100 гривен за сеанс. Со мной пока работа идёт три раза в неделю по часу. Никаких гарантий Виталий не даёт, но это первый врач за семь лет, которому я поверил сразу и безоговорочно. Работа будет долгой. Сколько? Виталий может назвать лишь примерно.

     Примеров чудесного исцеления больных можно привести много. Укажу лишь один факт. Депутат с Трускавца после того как полечился у Виталия, имея двух сыновей-врачей официальной медицины, предложил корейцу в подарок двухэтажный особняк рядом со своим домом и 15 соток земли в придачу. Виталий вежливо отклонил это предложение, мотивируя, что он человек южный, деревенский, привык с гусями, курами, так что  лучше вы к нам приезжайте на «Колыму», а мы к вам = будем ездить только в гости. Кстати, как дополнение - Виталий сильнейший диагност. Основной диагноз он видит по вашей ауре, а потом подкрепляет его наложением рук.

     Короче, впереди долгий Путь и возможность  доказать, что «НЕТ НЕ ИЗЛЕЧИМЫХ БОЛЕЗНЕЙ, А ЕСТЬ НЕ ИЗЛЕЧИМЫЕ ЛЮДИ!» - как говорит мой духовный Наставник по Жизни, живущая сейчас в Германии. Причём, я ясно отдаю себе отчёт, что Путь не будет лёгким, наоборот, я поставил перед собой почти не выполнимую задачу — стать первым, кто победит эту болезнь, перед которой официальная медицина опустила руки или подняла лапки кверху, расписываясь в собственном бессилии.

    Но я сделал главное — по воле Провидения нашёл врачей, которым я доверяю.  Самое страшное в армии — это идти в бой с командиром, которого не уважаешь, а в жизни - лечиться у врача, в методы лечения которого ты не веришь. Мне повезло — мои командиры, под чьим началом довелось послужить в авиации 32 года, пользовались заслуженным авторитетом среди личного состава.  Среди врачей тоже попадались достойные люди. Не буду перечислять всех, скажу лишь, что на «финишной прямой» со мной сейчас Целитель Народной медицины кореец Виталий и военный хирург из Смоленска доктор Макс.

    Теперь пару слов об «экзекуциях», которые уже прошёл в этом году: иглоукалывание, пчелоужаливание, сыроедение — ото всего положительный эффект был, но не стойкий, хотя скорее всего дело во времени, в течение которого это всё применялось. Но тут всё упёрлось в финансы, которых не хватило на полноценное лечение.

     Далее, брат Володя выкупил за 30 000 рублей полную Программу фирмы Тенториум по чистке организма и питанию клеток пчелопродукцией типа Маточного молочка, Прополиса, Пыльцы, Перги, Хитина, Мёда в самых разных его сочетаниях. После месячного употребления всего этого положительный эффект налицо, причём не только у меня, но и у жены. Первое и главное — мы перешли на более здоровый уровень питания. Как пример, у жены артериальное давление слегка понижено, и раньше, чтобы с утра себя нормально чувствовать, ей надо было с утра выпить 5-6 чашек крепкого кофе. Сейчас надобность в нём отпала. Мы с утра выпиваем две чашки медовой воды комнатной или тёплой температуры. (Кореец Виталий рекомендует две чайных ложки мёда класть в стакан с водой с вечера. Тогда она становится структуированной и более полезной). Кофе мы тоже себе позволяем, но редко и по настроению.

    А во-вторых, прибавилось энергии. Теперь очень важный факт должен я вам доложить, дорогие друзья. После ряда практик Целителя Алексея Богданова из Славянской Северной традиции удалось добиться ровного, радостного настроения, которое сопровождает меня весь день. Хотя согласитесь, как можно радоваться жизни человеку, который по мнению врачей неизлечимо болен, который уже почти не ходит? Оказывается — можно, если поработать со своей психикой. И сейчас у нас в семье моральный микроклимат значительно лучше, чем когда я был здоров, носился по горам и делал всю необходимую работу в доме. Сейчас всю эту не лёгкую ношу несёт жена, моя  милая Ирина, но несёт её с радостью, а я помогаю ей как могу, в основном, конечно, морально и пишу книги.

    Теперь следующий парадокс — Алексей Богданов дал задание найти минимум пять положительных моментов в моём не завидном таком положении по сравнению с тем, когда я был здоров, причём абсолютно здоров. С армии в 50 лет я уволился годным к полётам на сверхзвук без ограничений. В 60 лет впервые в жизни пробежал марафон. 40 лет моржевал и не знал простудных заболеваний вообще. Приведу ещё такой факт про здоровье. 2014 Новый Год мы встречали втроём дома: со мной помимо милой жены Ирины был мой сын Вася, который специально приехал с Николаева поддержать отца. В 23.00 проводили и поблагодарили уходящий 2013 год, в 24.00 встретили и отметили Новый, а в два часа ночи пошли погулять по ночному Херсону. Выпало очень много снега и было очень красиво. На набережной я увидел во льду не замёрзшую прорубь.

    Решение созрело по лётчиски мгновенно. Я тут же безо всяких полотенец и тапочек разделся до трусов, пару раз бултыхнулся с головой. Не вытираясь, впрыгнул в брюки, оделся и был таков. И сыну пример показал, и себе доказал, что до старости нам ещё далеко. А сейчас не прошло и три года с тех пор, и такой финал. В общем, казалось бы, чему можно сейчас радоваться? Оказывается — можно:

    Во-первых, я узнал истинную силу любви жены. Легко любить, когда ты молод, здоров, несёшь деньги в семью, и не сидишь долго с друзьями. А вот фактически инвалиду слышать каждый вечер: «Я тебя люблю!», видеть ободряющую добрую улыбку — это дорогого стоит. Не случайно в песне Александра Малинина на стихи Евгения Евтушенко звучит: «Дай Бог, чтобы твоя страна тебя не пнул сапожищем... Дай Бог, чтобы   твоя жена тебя любила даже нищим...»

    Во-вторых, каждое мгновение этой быстротекущей жизни я научился буквально пить, особенно когда бываю на природе. Вы мне скажете: «Эка невидаль. Мы тоже так умеем». Не скажите, друзья, раньше я тоже так думал, но как оказалось, ошибался. Чтобы Вы лучше поняли мою мысль, приведу пример. Лет 20 я никак не мог понять выражение, написанное в РЛЭ (в Руководствах по лётной эксплуатации) нескольких типов самолётов, на которых летал: «Посадку при неисправностях в системе выпуска шасси производить при повышенном внимании лётчика».

     Я думал: «Какая написана общая галиматья. Лётчик и так на посадке всегда внимателен». И лишь когда мне пришлось однажды сажать свой ТУ-16 с не горящей зелёной лампочкой передней ноги, т. е. была опасность, что стойка не встала на замок и на пробеге может сложиться, я понял, что такое повышенное внимание лётчика. Я ощутил как оно повысилось на порядок, и так нежно я свою эту ласточку не сажал ещё никогда. Так и здесь — насколько больше видишь красок в природе, замечаешь пение птиц и наслаждаешься каждым мгновением, что ты живёшь.

     В — третьих, я начал писать авиационные рассказы, и не только авиационные. Будь я здоров, наверно, тоже бы пришёл бы к этому, но качество и количество было бы другое. За шесть лет напечатано 127 «опусов» в Интернете на проза.ру, которые прочитало около 50 000 читателей. Издано уже шесть книг, и седьмая находится в Издательстве. Обещают выпустить в конце месяца.

    В - четвёртых, благодаря книгам, у меня на порядок расширился круг общения. Я заимел многих друзей, причём с некоторыми удалось даже вместе полетать, покататься на горных лыжах и совершить совместные походы по Крыму и Сибири.

     Ну, и в-пятых, судьба бросила мне Вызов. Как мужчина, который никогда не прятался за спины других, а шёл впереди, мне остаётся только поблагодарить Бога и принять этот Вызов, позволяющий мне проявить свои лучшие мужские качества. А справлюсь или нет? Будем исходить из постулата, что Бог каждому даёт препятствия по его силам.

     Теперь такой момент — я уже озвучивал его ранее, но для лучшей усвояемости — повторим. Смотрите, ещё курсантом, услышав интервью с известной певицей Эдитой Пьехой, как она говорит, что только в четвёртом браке она нашла своё счастье, я подумал: «Какая, оказывается,  легкомысленная женщина, четыре  раза была замужем». Т.е. я её осудил. И что же — я сам четыре раза был женат.

     Далее, внешне никак не выражая свою более высокую свою тренированность по сравнению со сверстниками и более молодыми товарищами, но видно на подсознании это превосходство имело место быть. В итоге, моя физическая кондиция сейчас на несколько порядков уступает той, которая была раньше. Более того,  множество раз я в шутку приводил слова барона Мюнхаузена, что у того в распорядке дня с 15 до 16.00 — ПОДВИГ! И что же? Теперь и у меня в распорядке дня фактически ежедневный подвиг, т. к. , если я хочу действительно вылечиться, есть у меня на это силы и настроение или нет, я должен лезть на тренажёры и через боль и слёзы заставлять непослушное, деревянное тело работать. РЕЗЮМЕ - НЕ НАДО НИКОГО ОСУЖДАТЬ. КАРМА ВАС НАСТИГНЕТ И САМИ ПОПАДЁТЕ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ.

    И ещё вот какой момент я обнаружил. На первом курсе училища, когда у меня не было ещё никакой девушки, я как-то попался под руку корреспонденту местной газеты перед 8 марта, и на его вопрос: "Ваше любимое женское имя?" - от балды ответил: "Ирина". И что Вы думаете? Моя первая и четвёртая жена носят это имя. А в середине была ещё одна сильнейшая влюблённость в Ирину с Херсона, с которой я жил и встречался - год. Это я всё к тому веду разговор, что за свой "базар", надо всегда отвечать и стараться не выбрасывать свои слова бездумно на ветер. Они имеют свойство как бумеранг прилетать обратно.

    Теперь в заключение я ещё раз хочу горячо поблагодарить всех, кто оказал мне материальную и моральную поддержку. Сразу прошу извинить, что не все фамилии будут перечислены. Одни не захотели этого сами, и даже пытались перечислить деньги на карту жены втихаря — такие, например, как Российский путешественник Виталий Сундаков, других не смог сохранить я, т. к. руки работают плохо, печатаю одним пальцем, что-то мог упустить.

     Итак, мы с женой Ириной очень Благо Дарны: лётчику-испытателю Сергею Андрееву,  моим пилотам — Игорю Ларькову, Юрию Лончакову, Александру Лущикову, КВС пилоту-инструктору Сергею Шевцеву, горнолыжникам-экстремалам Александру Пилипенко и Борису Финкельштейну, Командору команды Эквитэс Голтису, вдове лётчика-испытателя Александра Щукина Галине Щукиной, пилотам на пенсии Рифу Рафикову, Виктору Феофанову, Дмитрию Мальцеву,  Козьякову Николаю Анатольевичу, подводнику и писателю Альберту Храптовичу, семье моего брата Владимира, народному Целителю с Калиниграда Льву Фёдоровичу Кипко, сибиряку Алексею Васильеву, штурману Мати  Иила, Олегу Коллекеру, Олегу Крайневу, Юрию Клейну, Виктору Кунцу, Андрею Ильину, Дмитрию Карпилову, Игорю Ал. М., Ильдусу Камалову, Валерию Башлыкову, Виктору Кнехту, Илоне, Вячеславу Ясневу, Льву Ландеру, Николаю Косенко,  Евгению Шабанову, Каляскину Юрию Викторовичу, Влад. М. из Тамбова, тёзке Василию Мамалыге с Израиля, Виктору Наумову, KAW с надписью «Не мешай летать железу» - что сразу выдаёт в нём авиационного  человека, Anatoly Mazhartsev, Галиму Лукманову,  Александру Быхалову, Евгению Михно, Владимиру Пурису, Сергею Яковлеву, Давиду Чекатунову, Валерию Ивановичу - старожилу авиафорума, Галине и Николаю Ацеровым, Ивану с Иркутска, Владимиру Петровичу Баженову,   Юрию Ивженко, Алексею Богданову, Максу Пересецкому; Владимиру Пастернаку с Израиля, Игорю Алексеевичу М., Заслуженному лётчику- испытателю РФ Анатолию Полонскому, Геннадию Чеканцеву, Сергею Божинскому, Кирьякову Георгию — (эти крайние трое купили у меня книги в электронном варианте) и многим другим моим читателям, кто в той или иной мере помогал мне все эти шесть лет держаться и писать книги.

     Я здесь не разместил ещё одну фамилию. Единственный перевод, пришедший с Украины, был от Рожковой Марии Олеговны. Я извиняюсь перед ней, если память подвела, и я не совсем точно указал её имя, отчество или фамилию. Просто он был в гривне, и я записал его где-то на отдельном листочке, который пока не могу найти.
Но я хочу перед всеми подчеркнуть - единственный с Украины - это не потому, что мы "хохлы" такие жадные или равнодушны к чужой беде.

     Просто этот факт ещё раз говорит, до какой нищеты довели наш народ те, кто нами сейчас управляет под дудку заправил из-за океана. 

    Моё глубокое убеждение, пока мы не поймём, что бойцы Небесной сотни с одной стороны, и бойцы "Беркута" с другой, одинаково любили нашу неньку Украину, только понимали это каждый по своему. Поэтому пока мы их не положим в одну братскую могилу там на небесах, счастья, мира и нормальной жизни в нашей стране ох как долго ждать придётся. И последний довод, если мы хохлы такие "умные", что ж мы такие бедные и живём намного хуже россиян и белоруссов, которые не разделились в угоду дядюшке Сэму? Господи, ВРАЗУМИ !!!

    И для части народа, которая забыла нашу ОБЩУЮ ГЕРОИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ, напоминаю песню Владимира Семёновича Высоцкого, написанную для всех 15 республик нашей некогда могучей страны - Союзу Советских Социалистических Республик, которая победила фашизм и принесла мир народам Европы.

                НА БРАТСКИХ МОГИЛАХ

       
На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают,
К ним кто-то приносит букеты цветов,
И Вечный огонь зажигают.

Здесь раньше вставала земля на дыбы,
А нынче - гранитные плиты.
Здесь нет ни одной персональной судьбы -
Все судьбы в единую слиты.

А в Вечном огне виден вспыхнувший танк,
Горящие русские хаты,
Горящий Смоленск и горящий рейхстаг,
Горящее сердце солдата.

У братских могил нет заплаканных вдов -
Сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?..


1964

     Не решённые вопросы — друзья, я издаю свои книги в Херсоне. Тираж от 100 до 20 экз, причём печатаю только под заказ, первая партия 10 экз., а потом по мере поступления заявок печатаю по 2-3 штуки. Поэтому книги получаются дорогие плюс ещё пересылка от 600 до 1000 рублей, в зависимости от веса книги. Ясно, что в стране, когда людям не хватает на пиво, позволить выбросить деньги на «ветер» могут позволить себе только фанаты авиации, а таких увы — не много. Я пробовал издавать в России. Ленинградское, блин, поправляюсь Санкт-Петербургское издательство «ЛИТЕО»  запросило у меня по 22 000 руб за издательство каждой книги, зато будет продавать в своих магазинах в электронном и книжном вариантах. Ясно, что при пенсии 12 000 руб. я такие цены не потяну.  Но если книги у меня будут покупать в электронном варианте, причём за любую цену, так сказать, чтобы было без «фанатизма», а главное — без ущерба для домашнего бюджета, чтобы «бабе хватало на цветы, а дитям на мороженое», то может и не надо будет давать объявления на авиафоруме, я сам справлюсь.

    Почему я как автор заинтересован в электронном варианте? Во-первых, не все рассказы я выношу на проза.ру. А во-вторых, уже с третьей книги в конце идут цветные фотографии героев моих рассказов, и их количество доходит до 50-60 штук. Т.е. доходчивость описываемых мной событий возрастает значительно.

     И крайнее, что хотелось бы сказать в заключение этого «опуса». Первоначально была мысль насобирать деньги на лечение  в санатории. Но Феодосия запросила 150-200 тысяч рублей, Одесса — 50 тысяч рублей, но потом пришло несколько писем вот такого плана:

    
    "Здравствуй  Василий Васильич...Извини, но я   случайно  на  Форумавиа  увидел  тему  о  сборе  средств   на  твое  лечение  в  украинском  санатории.    Сбор  это  по  нашему, по  авиационному..  Но  про  ЛЮБОЙ  санаторий  ЗАБУДЬ.  Даже  в  российских  военных  санаториях  лечение  НЕ  ПРОВОДИТСЯ.  Есть  оздоровительные  процедуры, поддерживающие, реабилитирующие  и          общеукреппляющие.  НО  ЛЕЧЕНИЯ  НЕТ. 

     Сеансы  Дарсанваля, УФО, грязелечение  это  от  силы  час-  полтора  в  сутки.  ВСЁ.  Понимаешь  слово  В С Ё.    Я  проработал  пол  года  в  ялтинском  военном  санатории  и  насмотрелся  на  питание, на  "лечение"  и  прочая...

     Обзвонил  несколько  санаториев-  примерно  одно  и  тоже.  Путевка  21  день, а  процедуры  начинаются  дня  через  3-4.  Сначала  полное  обследование-  плевать  на  все  твои  мед.  документы. только  потом   прогревание, массажи, облучение....  Если  легочное  заболевание, то   лучше   лечение  частным  образом  у  врачей  санатория  СЕМАШКО.  Там  сэкономишь  деньги  на  ненужные  процедуры,на  проживание  и  лечение  голодом а  врачи  за  копейку  ПОМОГУТ  РЕАЛЬНО....

     Но  я  не  знаю  твоего  диагноза.   Сам  я  ОБУ, служил  в  Жданове, Луганске - ВВВАУШ, в  Афгане....Мой  скайп   kollega59    Могу  поговорить   с  твоей   женой...  Совет  прими :  ищи  знакомых  с  жильем в  Крыму  и на  ЮБК.  Здесь  реально  лечат, но  санаторий  это  только  попутно.  ...Всегда  на  связи".                           


   Да, блин, Леонид Григорьевич, спасибо за ценную информацию. Будем чесать репу. А то обидно выбросить 150-200 тысяч рублей (ровно столько запрашивает Феодосия) и ничего не получить.

    Жена через день стартует в Россию повидать сына, вернётся после 23, тогда будем окончательно принимать решение. Если надо будет , свяжемся по скайпу

    А диагноз у меня БАС (Боковой амиотрофический склероз) и Остеопороз
  Передвигаюсь на ходунках и вообще, еле хожу. Левая нога ступает на ребро, а не на полную стопу

    С уважением, ВВЧ

    " Деньги  серьезные.  Собирайте.  Остеопороз  это  костное.  Склероз -  тоже  ясно.  День  проживания  в  санатории  чуть  более  1 000  руб  в  сутки  БЕЗ  ПРОЦЕДУР с  ОДНОГО  человека.  Значит  почти  50  тысяч     вы  отдадите  за  ночлег  и  жизнь  впроголодь.Это  серьезные  деньги.  Я  с  женой  проедаем   20-23   тысячи  в  месяц.Ем  я  за  3-х. Вес105  кг .  Ищите  жилье...  И  еще.  В  Белорусм  все  платное-  но  там  ЛЕЧАТ   ПО  НАСТОЯЩЕМУ.    Ищите  сослуживцев.  ИЩИТЕ  С  ЖИЛЬЕМ.  ...Используйте  Инет".

     Поэтому пока с женой мы решили выбрать такую стратегию: зиму лечимся у корейца. Первый курс лечения обойдётся не менее 600 долларов, учитывая расходы на транспорт. Если, Бог даст, зиму перезимуем и будет улучшение, то по весне, если останутся деньги, закрепим этот результат в Одесском санатории по моему профилю заболевания, или в частном секторе где-то рядом. Во всех случаях я вам обещаю, что месяца через два поделюсь результатами и методикой, которую применяет Виталий для лечения больных, от которых отказалась официальная медицина. Это начиная от бесплодия и кончая восстановлением после всевозможных травм в результате аварий.

    А пока, мужики, ещё раз спасибо за материальную и моральную поддержку.

       «БУДЕМ ЖИТЬ !!!»

 Искренне Ваш полковник Чечель.

    П.С.  Рецензия на «Моя борьба» (Полковник Чечель)

     Сам борюсь, стиснув зубы... но перед силой Вашего духа искренне и глубоко преклоняюсь. Желаю Вам победы!

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   10.11.2016 07:50   

+ добавить замечания

   Вы знаете, Василий Васильевич, пожалуй не было дня, чтобы я Вас не вспоминал и не задавал себе вопрос, как там ВВ? И только понимание, что нам с Вами сейчас не до того, чтобы проявлять "любопытство" и отвечать на вопросы о здоровье, не давало мне написать Вам и задать этот в общем-то человеческий вопрос.

    Я знаю, что Вам тоже не легко, и в свою очередь учусь у Вас стойкости духа и оптимистическому отношению к жизни. Так что, Василий Васильевич, Благо Дарю Вас за пожелание и желаю Вам того же - победы, и ещё не менее 20 лет жизни. Именно на столько мне пообещал кореец Виталий продлить мою жизнь. БУДЕМ ЖИТЬ !!!

С уважением, полковник Чечель

   
    чибис
   Старожил форума

     Спасибо тебе Витя (Viktor 49) за эту ветку, я еще год назад пытался открыть подобную ветку на форуме, но админ не разрешил, у тебя получилось, поклон тебе до земли. Чечельницкий Василий Васильевич это не просто бывший военный летчик, это талантливейший писатель, появление в мире, пишущей на авиационные темы братии таланта такого уровня это событие, которое у нас как принято, оценят много много позже. Его книги, я считаю, должны быть в библиотеке каждого летного училища, потому что это книги о чести и достоинстве на всех жизненных уровнях. Им зачитываются все, кто хоть раз сталкивается с его творчеством.

     У меня есть знакомые, дочь которых пробивается в летное училище, она его перечитала всего. Его и Ершова Василь Василича. Я пытался обратиться с вопросом приобретения его книг для библиотеки к командованию Краснодарского летного училища, безрезультатно, все у них зарегулировано и не то что книги, тетради покупаются через Москву по разнорядке. ВасильВасилич в настоящее время это второй Николай Островский. Он не хохорится, это его сила духа, все его рассказы полны силы и оптимизма.

    12 ОМРАП сейчас не существует, есть в Острове совет ветеранов, но он мало что может, я могу связаться с его председателем, но что это даст? Приехал в Остров из Донецка штурман, всю службу прослуживший в этом полку, надо было получить российское гражданство, почти полтора года ему его делали. Подключались к этому ветераны, но толку от этого было мало, помогли чисто на человеческом уровне, обращаясь к знакомым работающим в нужных конторах, в случае с Чечелем они скорее всего бессильны.


   В общем - "ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ - ОНА ЗОЛОТАЯ", - СОВЕТОВАЛ ПАНИКОВСКИЙ ШУРЕ БАЛАГАНОВУ, который в поте лица пилил 32 кг гирю в надежде найти там золото.

                (из Золотого Телёнка про Остапа Бендера_

сегодня, 10:451 файл
Пришел ответ из Китая. Смотрите приложение и письмо


-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: ;;; <tcm@jensinclinic.com>
Кому: Виктор
Дата: Среда, 23 ноября 2016, 13:03 +06:00
Тема: Re:Запрос №2

Добрый день!

БАС - это медленно прогрессирующее хроническое дегенеративное неврологическое заболевание. Современная медицина на данный момент не имеет способов достичь полного излечения или замедления прогрессирования данного заболевания.
 
В каждом конкретном случае скорость прогрессирования заболевания различна. Прием препаратов современной медицины, как правило, вызывает привыкание, и оказывает временный эффект. Поэтому для получения стойкого лечебного эффекта необходимо  постоянно повышать дозу препарата. Это, в свою очередь, приводит к возникновению побочных эффектов.

Лечение методами традиционной китайской медицины позволяет заметно улучшить качество жизни пациентов с такими диагнозами. Лечение направлено как на облегчение симптомов, а значит и качества жизни, так и на стимуляции и поддержании на должном уровне собственных сил организма. Лекарства ТКМ не дают побочных эффектов, т.к. состоят исключительно из ингредиентов натурального происхождения  и составляются строго индивидуально. Но фоне лечения (прием жидких лекарств+процедуры) наблюдаются такие результаты, как уменьшение тремора конечностей, облегчение болевых синдромов, улучшение подвижности и т.д. Необходимо учитывать, что при данном заболевании для достижения стабильного состояния и закрепления результатов потребуется длительное лечение.
 
Обычно в подобных случаях мы рекомендуем начать с 2-х недельного курса лечения: прием жидких лекарств+процедуры иглоукалывания и лечебного массажа). Иглоукалывание стабилизирует общее состояние, уменьшает тремор, улучшает нервную и мышечную проводимость. Лечебный массаж при данном заболевании оказывает расслабляющее действие на организм в целом, а также улучшает питание тканей за счёт стимуляции сосудистой системы на периферическом уровне.
Программа со стоимостью в приложении. (2900-3300 дол.)

    БЛИН, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗАВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОИНГ, ЧТОБ ЛЕТАТЬ В КИТАЙ НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ...

    Re: Отзыв из США
Татьяна Бодрова
Кому: Василий Чечельницкий

сегодня, 10:28
    Вот что я скажу тебе Василич! Не сдаваться никогда - твой ДОЛГ! Потому, что для многих людей ты являешься сейчас примером.

    Ты знаешь, люди ведь боятся больных, и знаешь почему? Им страшно. Страшно, что такое может случиться и с ними. Поэтому им проще пройти мимо, не замечать, не думать об этом. И такое происходит еще и потому, что у болеющего человека повреждается энергетика, она становится тоже больной и этот человек транслирует болезнь на всех ментальных уровнях. А другие люди боятся "притянуть" к себе такое же. И еще жалость к себе болеющего так же несет в себе отрицательный заряд.

    Так вот, Василич - ты в этом смысле ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! На ментальном и энергетическом уровне ты здоровый человек, ты, не смотря на свой недуг - транслируешь другим людям ЗДОРОВЬЕ. Ты уже этим исцеляешь многие души от страха. Ты показываешь всем пример, как можно наслаждаться жизнью, и что никогда не бывает на свете "все плохо", что это только в уме и быть счастливым можно при любых обстоятельствах.

     Так вот, быть счастливым - это твой ДОЛГ! Пока ты жив, каждую минуту твоей жизни, не зависимо от твоего физического состояния - люби жизнь до последней секунды. Радуйся ей и благодари. Знай, что на энергетическом уровне ты посылаешь всем нам этот урок. Даже если вдруг однажды ты не сможешь описать нам свои чувства и переживания, просто пообещай нам, что будешь счастлив до последней секунды, что будешь бороться и благодарить жизнь до последней секунды, что никогда не допустишь в свою жизнь отчаянье. И СДЕЛАЙ ЭТО. И знай, что мы все, твои друзья, почувствуем это. И твой пример будет сопровождать нас всю жизнь и помогать нам во все времена.

    А если ты сдашься, хоть на миг, даже если под конец - просто вспомни об этом. Вспомни, что если сдашься ты - как быть сильными нам?

   ОБНИМАЮ! ДЕРЖИСЬ!

 
ПУТЬ ДОМОЙ фильм 2016 Матрица и выход из искуственной системы ! Голос дольменов

      https://m.youtube.com/watch?v=yuKTl7OMhnQ


Рецензии
Преклоняюсь перед Вами!!!

Ирина Бойчук 2   17.07.2021 17:46     Заявить о нарушении
Благо Дарю...

Полковник Чечель   23.07.2021 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.