Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.

Наши неграмотные оппозиционеры все хвалят США. Зря

Наши неграмотные оппозиционеры все нахваливают Америку. Не знают внутреннего устройства данной страны. Там налоги на маленький деревянный дом 200 метровый, находящийся в 170 км от Чикаго например, будет стоить 9-12 тысяч дол.в год(!). И там нет автобусов. Нужна машина, чтоб доехать за 2 часа на работу до Чикаго. Налог - 1000 $ в месяц за сраный дом!!! Это не гос.съем, это ТВОЙ дом(который кстати стоит 250-350тысяч), но ты СТОЛЬКО за него как последний Р А Б ПЛАТИШЬ всю свою жизнь! А ежемесячная там квартплата за такой дом 700-1000 долл.в месяц. Не работая там и живя в таком доме — умрешь с голода. И там дико дорогая еда. Например одна котлета 4.5 доллара. И например овощи магазинные там пластмассовые., не качественные, безвкусные, фальшивые. А медицина там и говорить вообще не стоит. Волосы ваши встанут дыбом! 300 долларов за обычный, консультативненький прием у врача, или 4500 тысячи за 3 дня в госпитале, и это причем, если вы сами туда приехали, а не привезли вас на скорой помощи. Америка это страна вынужденных трудоголиков. Это дикий запад, не особо изменившийся со своих ранних пор. Поэтому, экономически и она богаче всех стран. Там люди десятилетиями работают по 12 часов 5 дней в неделю, десятилетиями(!!!) А как известно труд, это часто как алкоголизм или наркотики., или как вынужденное сектантство, или как вынужденный идиотизм. Поэтому в США нет истинных творцов. Нет ни истинных поэтов, ни тем более музыкантов(композиторов). Отсюда эта американская придурковатость, улыбчивость, — все от необходимости и всеобщной готовности в жизни конвейера трудоголизма. В отличии например от Омерики, в Швеции приезжим неработающим из РФ и не только, всегда платят годами 2000-2500 евро в месяц.

Матвей Ганапольский: "Пусть в Европе не работает 70% населения, а лишь 30 работает. Эти 30% креативщиков, которым скучно сидеть только лишь на пособии — двигают эти страны вперед в научных и других достижениях".


Рецензии
Стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие; равно стыдно быть бедным и занимать низкое положение в обществе, когда в государстве царят справедливые законы.
Конфуций.
Как можно считать великим народ, молодёжь которого ничем не интересуется кроме секса, денег, алкоголя и наркотиков? Где большинство разговаривает корявым блатным языком, в котором сплошной жаргон и мат? Когда некоторые сидят в Интернете и ждут, когда Америка или НАТО захватят Россию и наведут порядок в стране?

Когда люди не развиваются, а только деградируют в жестокости, в тупости, в преступлениях и в потере морали, то такой социально отсталый и безграмотный народ не может считаться великим!

Когда сам народ не в состоянии объединиться и прекратить этот беспредел, то жизнь в стране будет только ухудшаться, ибо никто другой за нас это не сделает. А чтобы доказать на деле, что мы великая нация, то необходимо объединяться под великими и прогрессивными идеями, чтобы на деле, а не на словах доказать, что россияне великая нация, а не ждать бунта великого и беспощадного, какой дождался народ Украины с великими жертвами и разрушениями.

А ведь когда-то Россия была мощной индустриальной державой, жили в ней великие писатели, учёные и люди искусства мирового уровня, но многие из них в тяжёлое для России время уехали за границу. А великий народ может быть великим только своими свершениями и своим благополучием, великими достижениями и гордостью за свою страну! А многие ли в России сегодня гордятся своей страной, если по уровню благосостояния население России в мировом рейтинге опустилось где-то до седьмого десятка? И это с такими-то природными ресурсами!!!

Только бездарный, безграмотный и бесталанный народ может жить в такой нищите и разорении на фоне жадных до денег российских богатеев-предпринимателей, чиновников и преступных авторитетов, которые покупают дома в Европе, отдыхать ездят в дорогие заграничные отели, а жить уезжают из России на постоянное место жительство в Италию, Испанию и Америку. Почему для блага всех россиян необходимо сохранять природу и беречь экологию, а для блага нескольких сотен этих богатеев гробим природу и уничтожаем экологию? Или это и есть самые великие люди России, разбогатевшие на грабеже своей страны и своего народа??!

Если россияне великий народ, почему тогда они ездят на заграничных автомобилях, носят заграничные вещи, пользуются иностранными словами??? Что, россияне совсем разучились что-то изобретать и производить лучшее для народа, кроме оружия для его же устрашения и усмирения? Или только для продажи, чтобы потом защищаться от нашего же оружия?

Зачем держат сбережения в долларах и евро, ходят в рестораны заграничной кухни?! С какой целью ездят лечиться в США, Израиль и Германию, а где же наши великие российские врачи? Или большинство уже тоже за границей?! А почему надо отправлять своего ребёнка на учёбу в Англию, хорошие учителя тоже туда сбежали? С какой целью перенимать опыт у других стран для решения своих проблем, если мы великая нация?! С какой пьяной радости поменяли милицию на полицию?! Смотрим заграничные фильмы?! Как-то нелогично получается...
А вот что пишет по этой теме в своей статье «Я совок» Олег Козлов из Самары –

http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43768379667/YA--sovok...-sirech

Аникеев Александр Борисович   10.11.2016 14:28     Заявить о нарушении