Поэма смыслов Глубина. Версия 3. 0

Поэма смыслов «Глубина» в стихах и прозе.
Александр Вязигин – «Солнечный Ветер», волхв Словар.

Волхв – сокращенная форма от слова «волшебник», он же - «шептатель воли природной», или «направляющий волю свою в слова свои».

Части в поэме, иногда, будут идти станцами, а порой, и под разной нумерацией, с названиями частей или без них и т.д. и т.п.
По литературной форме они, скорее всего, - притчи, загадки, зарисовки, стихотворения, встроенные в поэму, меньшие поэмы, эссе, рассказы, повести, мини романы, диалоги, вопросы или «вырезки» из квантовых полей мозга (шутка), … откровения, соображения, просветления, описания позиций восприятия, осознанных сновидений и видений наяву, и «Бог еще Знает Что» ….

Начнем же наше путешествие по вечному настоящему себя самих.

1. Можно просто присутствовать между возникновением и исчезновением самосознания.
Отсюда до «базы» «человеческой природы» рукой подать. Здесь копятся просветления.

2. Рецепт создания веселого сна: берем детский калейдоскоп и смотрим в него перед сном минут пятнадцать-двадцать, направив на свечу или камин, костер в лесу, закат или в себя.

3. Жизнь происходит в полной тишине между мыслями. Мы не изолированы от мира, а только слегка независимы. Понятия по природе своей обозначают "законченность" (прошлое) события, явления. Но ничто не имеет ни начала, ни конца.
Мы используем понятия для того, чтобы выделить явление, объект из целостного мира взаимодействий всего со всем. Так мы попадаемся в «ловушку» отделенности понятия от обозначаемого им. Нам кажется, что и объект, и само понятие существуют отдельно, сами по себе. Нам кажется, что наше «я» и наш ум также отдельны друг от друга.
Мы употребляем фразу «побыть наедине с самим собой», которая обозначает: есть «я» (которое я знаю), и есть другое «я» («я сам», которое меня, знающего меня, тоже знает, но лучше).
А, откуда оно может меня знать? Да, потому, что для меня есть «я», наблюдающий и познающий, и «я», вечный и постоянный. Так вот, этот «вечный и постоянный» – условность, обобщение понятого про себя, - понятие, вмещающее в себя все наши описания себя?
Мы создаем его неосознанно, признавая его, как отделенное от всей нашей природы?
Не понимая ее (природу), мы верим, что это умозрительное «я» вечно и постоянно, но наш опыт, который, мы игнорируем, говорит об обратном: умозрительное, описательное «я» - абстракция, ярлык, фетиш. Вроде бы так.
В нас есть постоянное, но оно вне досягаемости ума, являющееся «проекций духа», который всюду растворен в мире (как мы это понимаем умом). А дух разве может быть постоянен? Он, вообще, непознаваем. Ток можно познать? Нет. Но ощутить его можно и вовне и в себе, как и пользоваться им.
Дух всюду растворен, и в нас отзывается осознаньем, - возможностью понять какие мы «до» ума и "вне" ума.

4. Для меня "БЫТЬ" священно и объемно, глубинно и повседневно: пребывать, присутствовать, наслаждаться, наблюдать, пробовать делать, обучаться, обучать, проявлять чувства, телесно соприкасаться, спать и пробуждаться, создавать орудия труда, трудиться, добывать пищу и питаться. ... Соображать, изобретать, запоминать, издавать звуки, выражать чувства и осознание звуками, звучать, жить состояниями, состоять из всего. … Наслаждаться друг другом, видеть Солнце и звезды, засыпать и просыпаться, уставать и творить, бездельничать и радоваться, умирать и рождаться.

5. В какой-то момент ты отторгаешь, «выплевываешь» «матрицу» и начинаешь переделывать ее под себя.
Что есть «матрица»? Не что, а кто. Ты сам. Ты сама. Ты само. Так мы устроены, – все наше тело готово к освоению мира и развитию способностей, включая мозг (ум, запрограммированный на определенные автоматически-бессознательные интерпретации воспринимаемого посредством, несколько, ограниченных в своих возможностях органах восприятия (глазах, ушах, осязании, вкусовых ощущениях). Это и предопределяет матрицу наших возможностей и … необходимую последовательность развития («пробуждения сознания») личности.
А как мы «выходим» из матрицы? Осваивая ее возможности, мы познаем как «она-мы» устроены, и …, возвращаемся к … «задумке» …, и становимся со конструкторами себя, своих способностей и возможностей.
Например, мы можем доразвить «орган» сой восприятия электромагнитного поля Земли, который имеет птицы.

6. Покой - начало полета или расслабления, отсутствия личного "я", самадхи.
Почувствую свое сердце, - просто вспомню о нем ..., и, тут же, все пройденные пути начнут сливаться потоками памяти обратно, и я вспомню зачем я куда-то шел.
Корень ума - покой. Корень покоя – вне фиксации на мыслях. Познает не мыслящий понятиями (бесперебойно), а наблюдающий в покое.
Если не бороться с собой, со своими мыслями, умом и чувствами, приходят равновесие, покой, здравость суждений, рассудительность, спокойное размышление, просыпаются зажатые сверх бдительностью чувства. Тогда мы проявляемся и познаем, свободно дышим и восстанавливаем силы, не тратя их зря. … Душевный покой и здоровье обретаем.
Можно ли владеть собой? То есть, быть в ладу с собой? Есть "я" и "не я"? "Не я" - когда ты только думаешь о себе. "Я" - ты без дум о себе.

Твой ДОМ всюду.
Как это?
Если ты спокоен.
А как этого достичь?
Не давай мыслям растерзывать себя.
А как?
Пусть они успокоятся сами.
Тогда, мой дом будет там, где я спокоен?
Твой ДОМ всюду.

Отправляясь в неизведанное, нужно взлететь.

Душой коснись души. Кто отзовется, ты поймешь. Поймешь ты также, как тебя касались раньше - с душой и робко, смело, иль с презреньем? Иль, с безразличным самомненьем. А дух касался ли тебя?

Когда сказать нечего, я молчу. Когда говорить не зачем, я молчу. Когда начинать говорить не стоит, я молчу. Когда я молчу, говорит тишина во мне и вокруг. Тишина и есть пространство меня.
Если вам надоела жизнь, посмотрите на нее из другого места.
Во внутреннем единстве себя можно быть одному без всякого одиночества, хоть с людьми, хоть без них.
Поймайте момент не мысли, хоть на пол секундочки и вы Свободны навсегда.
Когда ум мой находится в молчании, я познаю все само собой в безмолвии отсутствия постоянного внутреннего диалога.
Постоянный внутренний покой - основа глубинного самосознания, счастья, познания, любви.

7. Сверхслабые взаимодействия претендуют стать наиболее сильными.
Мастерство осуществляется во взаимодействии с квантовой вязью восприятия мироздания.
Квантовая вязь – пространство связи с духом «тверди небесной».
Связаны близкие люди на расстоянии прочной вязью, а не близкие – слабо связаны.
Ищете свою ;вторую половинку; или взаимопонимания близких? А, за края своих привычных представлений заглядывали?
Как ни странно, критикующие других люди опираются на общечеловеческие ценности, хотя и в букве, но не духе. Особо же ценны миротворцы, способные находить общее, не принося себя в жертву.
Чтобы самоутвердиться, мы низвергаем (свергаем вниз, принижаем) авторитеты (как ложные, так и истинные). И у нас, тогда нет никаких верных ориентиров, кроме внутренних, в коих мы еще не сведущи.
Да и сами мы, не авторитетны ни в своих глазах, ни в глазах окружающих. И откуда тогда взяться пророкам в Отечестве Нашем? А они нам нужны.
Завистник невольно отождествляется с ;объектом; зависти, желая быть, как он, иметь тоже самое. Так он теряет себя, что его и злит. Злость он выливает на ;объект;, может мстить ему и ему подобным, на него похожим. Ах, если бы он восхищался достойными людьми и учился практически полезному. .....
8. Как гости: Каждому по правде его и живется, но Внутренняя красота безупречна.
Внутренняя красота - солнечность человека. Без нее он подобен манекену. Красивое тело без внутренней красоты со временем выглядит комично.

Есть выраженья для других
И чувства, словно горсти,
И есть сокрытие любви
И мысли, что как гости.

Страшок, шептанье, суета
В ума периферии:
Страшок - чуть дальше живота,
Шептанье - в мозга глии.

Вот чувствам, где-то, все-равно
Зачем растет тутовник,
А мысли строят в домино
Надежный пользой домик,
Шумит перфоманса кино,
И мир - людей питомник.

Пичужка запросто живет
Без поиска воззрений,
Не запасая наперед
Личин, улыбок, мнений.

Не демонстрирует она
Успехов и транзакций.
Живет «с умом» и без ума
Насилий, секса, санкций.

Блаженны восхищенные. Радостны восторженные. (Восторженные - находящиеся над торгом, - отношениями по типу «дашь на дашь»; Восхищенные - находящиеся над хощением, хотением, над желаниями – страстями (страсти – трясущие человека, страстный – трясущийся в желаниях).

Там, где заканчивается ожидание - начинается жизнь.

9. Легкий маршрут к Себе. (Мои Статусы из «Сети»).

Примечание.  Это краткое нелогическое, правополушарное описание маршрута к действующей (автономной, независимой) личности – соединение в систему 1) живого понимания («смекалки по ходу дела») и 2) аналитических способностей (вдумчивости, глубины понимания, умения взглянуть со стороны или отстраненно и безоценочно на себя и других в разных ситуациях, увидеть причины начала отношений – ключевые факторы внутри себя и других, на которых строятся отношения и, которые делают их теми или иными):

1. Смысл без понимания его сути - истина.
Доверие. Какое оно? Такое, какие мы.
2. Вглядись в реальность - она отсутствует!
Ты не находишь себя потому, что постоянно смотришься в зеркало. Закрой глаза.
3. Все может стать важным, когда перестало важным быть.
Важность всегда хочет захватить все пути, и на этом терпит крах.
Если у вас нет человека, который хочет вас выслушивать, знать все, что у вас на душе, то обязательно начните с себя, говорите с собой откровенно.
4. … Знаешь, человек целостен всегда, он целиком есть и счастлив, или нет его и он фрагмент..., мучается, страдает, старается быть лучше и любить людей ..., или он ... не прикладывает усилий к течению воды ... . Гребет? Если срочно надо.
5. Понимаешь, в нас нет разделения на внутреннее и внешнее. Нам это "кажется". Мы не плохи или хороши, а проявляемся в зависимости от внешней ситуации и можем тормозить или ускорять себя в действиях и понимании, в соответствии с опытом. Чем больше опыта и понимания, тем меньше ненужных усилий и больше нужных.
6. У человека огромная любовь к себе - защита от необходимости любить совершенство других, коее ему "впарили", как догму, а он еще и добавил «газу» своего кредо.
Верность без любви - от страха одиночества. Любовь без верности - от недоверия из-за страха одиночества.
7. Правда и ложь всегда уравновешены, скрыто (для тебя) или явно.
8. Наши Внутренние Ценности управляют нами, а не (только) логика. Слушаем ли их?
9. Не идеализируй и не придется кого-то демонизировать. Идеальными и демоничными бывают временно.
10. В розовых очках хочешь быть лучше. Без розовых очков все сначала кажется мрачным и серым.
11. Некоторые люди стараются скорее поделится полученным потому, что их воспитали в чувстве вины за собственность, и им стыдно иметь что-то хорошее для себя, они владеют им тайком от себя и окружающих.
12. Не будем скорбеть или радоваться тому, что для кого-то деньги превыше души, ибо знаем: когда их души насытятся деньгами - они опустошаться и заалчут обратно к себе.
13. Неважно откуда ты что-то понял: из учебника психологии, простенького рассказика, священного писания или фельетона, разговора с другом или анекдота, а важно - сколько ты нашел в этом для себя правды и лжи.
14. У взрослых людей есть потребность в правде, а у вас - только в истине?
15. Пигмеи в Австралии делятся на тех, кто верит в существование белого человека, не верит и тех, кто его видел. … Также и все люди делятся на тех, кто верит во внеземной разум и видел его проявления. Есть еще, правда, и люди с психическими отклонениями.
16. Правда - это не истина, она не всемогуща, но все же понятна. Осознанность тоже не правило, а возможность.
17. Мы - посланники из Всего Мира.
18. Суд - с "удом", - удовлетворен ли ты Судом Бога - судьбой? Не бой ли это с его судом – «его» желанием быть тобой удовлетворенным?
19. Бог - тот, кто переживает счастье самой жизни, а не условия хорошей жизни.
20. Мы осуждаем других часто автоматически - так, вроде бы, лучше, а мы - правильнее.
Верните мозг в голову, а сердце в грудь. Не балансируйте над надуманной пропастью.
21. Проблемы возникают не от других, а от своего непонимания себя, незнания себя, собственной глупости, то есть, от неумения решать то, что возникает, как задачи, которые мы еще не восприняли, как задачи.
Счастье, к которому вы стремитесь - миф (иллюзорно) - вы ждете его в будущем, потому что в настоящем находите множество мнимых причин для несчастья (страдания). То есть, - заранее несчастливы, эдакой выученной несчастливостью.
Да, - в будущем вас ждет огромное счастье, но, вероятно, будут и страдания, но не надуманные (не от ума), а - естественные.
И не ум виноват, а его не осознаваемое вами использование, таким образом.
Счастье иллюзия, к которой вы стремитесь, так как находитесь в иллюзии несчастья. Потому и желаете друг другу счастья.
22. Есть "слон" реальности. Видим ли мы его целиком или ухватились за какую-то часть его тела, или изучаем мертвого "слона", или исследуем его кожу под микроскопом?

10. Страшилка «Машина и Яблоко».
Ученик обратился к просветленному учителю с вопросом: Чем просветленный отличается от других? Ответ, очень рассмешил его, и он с тех пор хохотал или радовался почти постоянно, когда не был занят делами, требующими внимательности.
Ответ был такой: Он точно знает, что теперь он точно человек.

Машина и яблоко -
Лозунг и ирреальность
Никогда не встретятся
В крупице банальности.

И ты, человечище,
Не докажешь Босому Богу,
Что имеешь свою дорогу.

Ты можешь Его обхитрить,
Ненадолго, - пыли в глаза запустить.

Расцветаешь в гармонии?
Наливаешься сил?
Поглядишь, как в безмолвии
Путь лишит тебя жил. ...


11. Неслучайный триптих-шутка.

1.Тишина - твоя родина.
Звук - отец.
Образ - мать.
Ощущения из мира и в мир - познание.

Что дает просветление? Ничего материального. Только полную удовлетворенность, радость, сострадание, печаль, познание без цели познавать, ясное понимание без цели открытий.

2.Веро Ят На.
При Ять.
Великая Ат Ма,
Если Велит отец-мать.
Алла! Олло! Оммо! Алло?
Аминь! Янь-Инь ... .
Га-Ань-Мань!

Гурам!

Ла Ма. Лас Ка - Маска.
Маала Ам. Салам.
Амма! Мама.
Йа - Я - Айя. Аллоха.
Ха-Таминь. Ат-ла -
Алла-тырь. Ты Ра Тир Ра!

Атлада! Услада! Атлант!
Лада!
Ять Ать Мать.

Алло? Олла! Омла!
Алуммо. Алта. Алушта. Ялта.
Тао. Да. Дао. Даом. Дар Шаром.
Да Ра Ом. Ам Дро Га.
Ром. Ра Ай. Тайга Дорога.

Ат не Ад.
Тора. Бора. Твара.
Вара. Варя. Ряженка.
Варяга. Нога Из сапога.

Айха! Йа! Ха!
Йо. Ё. Я Лаха.
Аз Мы, Аз Ем Тьмы.

Рада. Роды. Воды. Род.
Анна, Арра, Алла,
Ялля, Яммя, Эммэ,
Элла, Юлла, Умма,
Улла, Янна, Юрра. Мрот.

Иван, Оно, Она, Нина,
Инна, Мирра, Книга,
Ирий, Рай, Хайла,
Хвала, Валла, Вальгалла,
Галла, Малла.

Маль, Маам, Маал, Алма,
Ата - Атти – От То. Мгла.
Тра Та. Те Ор, Теор и Я,
Террор, Атар!
Тор, Орро - Оммо, Аппа, Аппо, Тара,
Иппо, Пи Гип, Пида,
Лад, Алда, Айда, Аидро.
Аватар!

Янтя, Тьаии, Амта Иа!
Яааку ЛеВо Ши Гия.
Ила Илев Цето Там!
Аатаамз Томмотри.
Томат. Амел. Ялли.
Малас Амма Рам!
Арма! Икса! Тимаух!


И отчего мы страдаем? От неведения. Мы не знаем кто мы, что будет после смерти, боимся потерять себя при жизни и перестать быть после смерти.
А почему мы не знаем до конца кто мы? Нас научили быть собой, а мы ли это полностью или набор ролей и представлений, мы, тоже целиком не знаем, и от себя таких мы тоже страдаем.
Конечно, мы стремимся к счастью, да и сама жизнь приносит наслажденья. Но счастье то ускользает, то непостоянно. Не потому ли это так, что мы для себя вроде ;фантомов; или неосознанно создаваемых самими собой персонажей?

3. Звучание человека! Звучите, пожалуйста!
Не существует никаких методов, чтобы вернуть покой, кроме как, - не прилагать НИКАКИХ усилий.

12. Поэма в стихах и прозе «Глубина» (прототип).

Это прототип данной поэмы смыслов «Глубина», написанный мной в 2010, а сейчас начало 2016.

1) Глубина?
Тоска….
Глубина?
Покой….
Глубина близка,
Глубина – мой вой.

Глубина - «зачем?»,
Глубина - «туда!»,
Глубина ни с чем,
Глубина – вне сна.

Глубина – не «я?»,
Глубина есть «мы!»,
Глубина - заря,
В глубине зимы.

Проявленья все – это все же я.
Наблюденья - мне, а не в «точке» «зря».

2) Все мои проявленья, мной наблюдаемые, и есть тоже я, а я - не только я, их наблюдающий.
Весь я – я и спящий, и бодрствующий, и сознающий и не осознающий…, - произошло единение, объединение «всего» в одно «я», - слитность без разграничения умом на части. Не отделяю я умом, в уме ничего от себя…, ибо знаю, на что способен ум без меня.

Нам хочется постоянного или вечного, но все находится в изменениях, как и мы.
Понимая, принимаем неизбежное и полезное. В сравнении познаем их.

3) Если потерян покой, тебя – нет.
Ты в суете мира страстей, поражений, побед.
Тщетно стремишься быть собой, нет, уже, строя покоя!
Есть наважденье желаний и горести воя.

Вы не можете полностью познать, какие вы на самом деле, но вы можете полностью быть такими собой, как вы и есть, когда не знаете, какие вы на самом деле.

4) Не из-за страха ли я и ты удерживаем имущество и жадничаем.
Разве мы не из праха? И зачем, по сему печальные и без сущностные, мы миру ябедничаем?!

Да! Нет в нас бессмертного!
В окончательной форме не нужна и она:
Для свободы не создать выразительной нормы …
Из трепетного, и ее не гнетет тишина … .

«Балерина ума» сказала: Нет же тебя, как «я»!
Я возразил: принимаю и время «вокзала», и бремя врожденного само вранья … .

Принимаю тебя и себя, не исключаю,
«Не разрубая себя умом на куски», -
Только малое клеем «звездной муки»,
Заживляет раны «титана»,
Спасая настоящее от само бденья
«Курящей, денно и нощно, папиросы тоски» … .

У Вселенной могут быть ваши Глаза?

5) Ищем, что желать…, находим, осуществляем, удовлетворяемся!
Но, ведь, это только врожденная «основа-мать», чтоб получать,
И этим мы не всегда и вовсю являемся … .

Значит, можем опознавать саму «развилку дорог»,
Вообще не желать? Нет! Желать, но не в прямую,
А, как бы, «в бок»: Осознавать, действовать, но не с самими собою «лоб в лоб» … .

Как это?
Временами, ничего не ища вовне,
Не ища «чучел или жгучих благостей рая»,
А, … в покое, себя тишине…
Быть, понимать только из себя, без «я» понимая.

Сновидения видит тот, кто думает, что он объект - существует объективно. Так?

6) Птичья стая кружится, петляет над местностью,
Собирая лиловых своих лихачей,
Лишь больные и смелые, остаются в окрестностях:
Не дожить до весны, но не важно, важнее жить с ней?

Человечье нутро «между кровью и снежностью»,
Но покой и старанье о близких сильней … .
Исчезайте, залетные, не оставить …, вас, нежностью:
Подавайте, вам, сладости глупых пьяных грачиных тропических дней и ночей….

А, вы улыбаетесь "изнутри" "себя"?

7) Полночи летел насквозь чрез пространство, оставаясь на месте…, понимал, пил всем телом-душой Чистую Воду Жизни, не мог лесным воздухом надышаться в комнате …. Потом, немедленная остановка в сыром подвале …, зеркало, и я вижу в нем себя, таким, как меня, вы, прекрасно до этого знали: добрый, благостный, удовлетворенный, уверенный, лично многим людям известный, достигший гармонии радостной, культурный и …, конечно ПРОЗРЕВШИЙ…. И я понимаю: это только МОЯ МАСКА, ТАКОЙ Я «ЗДЕШНИЙ» !!!

Я КАЖДОЕ УТРО СМОТРЮСЬ В это круглое ЗЕРКАЛО, КОГДА УМЫВАЮСЬ. Также, я сморюсь в него и вечером, когда чищу зубы на ночь. Наблюдаю себя в нем, отдирая мочалкой грязь при мытье. Но, с этим сном, … я поменялся сам в себе ….

МНЕ СТРАШНО!!! МНЕ ЖУТКО, и у меня, сейчас, НИКАКОГО КОНТРОЛЯ СЕБЯ. ВОТ, ЧТО СКРЫВАЛА МАСКА! ВОТ, КОГО ВЫ ЛЮБИЛИ, ДРУЗЬЯ!!!



Не создавай объекты из весны.



Вечером жжем костер с друзьями в лесу. Рассказываю про сон. Спрашиваю: ПОЧЕМУ? И одна «балерина», сходу, Увидела и отвечает: нечаянно ты понял, что нет тебя, нет, на самом деле, якобы ТОГО, кто думает или мечтает о постоянном и великом себе!
Что, значит, нету? - для проформы уточняю я, ей не веря, ведь есть же я! А, ничего не значит …, осознавание и жизнь – только процесс, и никак иначе! Только процесс само обеспечения…, а когда телу настает «пиндык», прекращается его формотворение, процесс жизни-осознания, распадается на более мелкие независимые процессы…, вот и вся тайна за покровом Завесы…

- Так мы прекращаемся как единый процесс?
- А был ли он, как единый…, - это ума «бес», гордился связностью в личность силой! А сила исчезла…, общий процесс прекратился, «ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕК ИСЧЕЗ», и в единство мира «влился»….
- А как же перевоплощения? - кричу я.
- А, так это вне ума тела, это только возможная квантовость твоего бытия … .
-А, от чего же зависит сия?
- От волнового разнообразия мира, молча, отвечает костер, плазмой-теплом огня … .

В темноте подъезжает машина, джип.
Владельцы дач, копают торф на болоте, ниже.
Подходит к нам женщина и пищит, - саблезубая мышь-тигр,
Стараясь «брать» голосом ниже, как в «пассатижи» … :
- Здесь торфяники, устроите пожар, дым виден, аж, из Москвы!!!
Отвечаю: женщина, здесь, где мы, нет торфа, и мы, также зальем костер болотной водой трепетно, из вот этой резиновой огромной байды…. А, что делаете здесь вы, и есть ли у вас разрешенье? Устрашается, улыбаясь в растерянности, до зубов из костей челюстной белизны, полна внезапного раскаянья и смущенья…
Уехали…, я прошел к разработкам: ах, вот отчего местами в болоте так топко! Корни сосен, кружат над ямами и цепляться им не за что, - упадут от первого сильного ветра, переходя в виде сжигаемых дров в кванты вечного скрежета….

Равновесие - это, когда количество ваших ;да; равно - ;нет;, при осознанных выборах лучшего.
Равновесие - отправная ;точка; для радости или покоя, труда или боя.


8) Может, быть, смысл не в этом?
Может быть, смысл, - в другом!
Как выжить в России поэту,
Если в ней тихий «дурдом»?

Все вожделеют богатства,
Жизни комфортной во всем:
Сила ж уходит в мытарства,
Слабость - в свободу от норм.

Как же поэт разрушает
Эту иллюзию догм?
Знанием осуществляет
Жизнь свою личным Крестом.

Крест этот – Емкость Покоя,
Тяжек же он от того,
Что в суете «делового»
Мира, он «светит» в него.

Свет вразумляет и тянет
Внутрь к исходу начал:
Рана  зияет…, мерцает … :
В «небе» пустотных зеркал … .

Свет «проломляет» поэта:
Грудь разворочена вся,
Свет совмещается с «Ветром»
Мира, и все в нем Друзья.

Только вот, Дружбу поэта
Многие видят, как бред,
Как эгоизм или «смету»,
С выгодой только себе.

Он, то ребенок наивный,
То, правды вестник в беде:
Крест его, - скользкий, запачканный, длинный…, -
Только б подняться к Себе….

13. Притча о чародее

Один пожилой чародей раздавал билеты в прошлое, настоящее и будущее.

Подошел к нему мальчик и захотел взять билетик в прошлое.
- Зачем он вам, мальчик, - поинтересовался у него старец.
- Хочу знать все о своем Роде.
Мальчик получил билет в прошлое.

Шла пожилая женщина и молча взяла билет в будущее, вымолвив:
- Мне нужно предупредить опасности, поджидающие моих детей и мой народ.

Прогуливающаяся молодая пара была зачарована возможностью получить билет в настоящее. И чародей с удовольствие отдал им их счастливый билет.

14. Звук и лава.
Звук рождается всем телом, состоянием и чувством. Он, Уже, значим для издающего его и воспринимающего. Он, уже, информация о внутреннем и (или) внешнем событии.
Затем, звук обретает смысл, закрепляясь за обозначенным им явлением, - так сама работает умственная врожденная способность к созданию языка.

Слова наши рождают миры наши.
Без мысли нашей нет для нас и мира самого.

Время жизни уходит безвозвратно, проходит в суете, раздвоенности, нецелостности, зависимости от лени и страстей. Все это прекрасно? А, что нам надо? Многое из ничего, понимание и поддержка, независимость и свобода.

Ждать или действовать? Быть и делать.

Как лава застывает в маску, так пепел овевает сказку: как в жесткую пластичность, как всем из ничего, пространство упирается в «некто» или в отличность, и, смысл реет флагом ветра с прожектора на вездеходе восприятья, создавая личность. Из плазмы света воспарится море всеобъятья, и это все, что обозначиться в понятьях. Основа ж равновесия третичность, а не теория распятья. Любовь рождает ласку.

15. Нежность. Любовь. Касание.

Нежность.
Грубая нежность зрела
На пике хрустальной горы.
В бутоне млеко кипело,
И радуг взлетали шары.

Готовился взрыв кругосветный
По Шару волной прокатить,
Всеяростной и беззаветной,
Связующей каждую нить.

Любовь
Когда-то солдаты любви
Были ребятами, чумазыми и в пыли … не разврата.
Из невозврата вспомнили, кобели,
Как щенятами сиську сосать могли?

Вопрос, конечно, интересный:
Лишь в тесноте рождается песня …,
Льет из отдушины небесной мели?

Там, в небесах, снега намели
Время …, в нем наши лежат корабли,
И, вот то чудесно,

Что ждут они нас в забытьи из Земли,
Как свадьбы – невесты,
Как лики – любви.

Касание
Коснуться смыслом человека ...,
Возможно ль, как это придет?
Ну!? ... Это, словно пароход ...
Гудит нам нежно, безутешно,
Иль, тополь чует наперед,
Как пронесется ветра свежесть
И "Тройка-Русь" за новый поворот ....


16. Магическое сознание. 
Магическое сознание возникает, как расширяющееся привычное - обычное, умиротворенное, спокойное.

Если человек находится в обыденном сознании (суженном варианте обычного, суженном до повседневных забот, страстей, или, вовсе, - смещенном до пограничных, близких к патологическим проявлениям состояний сознания), то и привычное (см. выше) для него - расширенное.

Многие люди не воспринимают ничего, кроме своих целей, ограниченных навязанным набором выборов для удовлетворения (вроде бы) "своих" желаний. Они поглощены процессом удовлетворенности-раздражительности.

Человека учат с "младых ногтей" говорить, рассуждать и думать (знать себя определенным заранее образом). В процессе такого мышления человек признает, что он есть постоянное "я" - "я-ядро"(самость, сущность, личность), полностью или вероятно бессмертное, и, что очень важно, - автономное (независимое, самостоятельное - "само по себе", со свободой воли). Но, вот только волей этой мы пользуемся «под присмотром заученных представлений о себе».

У Карла Юнга возникло понимание "коллективного бессознательного". Думается, -"оно" не совсем оно, а "итог" "привнесения" неосознанности каждого человека в общую жизнь, с одной "стороны"...,
а с другой особой «позиции восприятия» (продвинутого, развитого или осознаваемого магического), названного "коллективное бессознательное" - "поле" или "волны" слабых электромагнитно-гравитационно-квантовых взаимодействий не только живых существ, но и в "первую очередь" всех процессов (неизолированных, нелокальных объектов) вселенной ("тела-сознания-энергии бога").

"Коллективного бессознательного", как и "я-ядра" не существует вне "понятий" внутри нашего мышления. Однако, в нашем мышлении они существуют, и потому есть во вселенной в локальной обусловленности (буквально -"через слова", то есть через наше понимание) нас самих. Мы "принимаем участие" в "создании" вселенной, "создавшей" нас. В каком-то смысле, мы и часть Общего Процесса, и основной процесс вселенной.

При этом, нам необходимо стабилизировать наше восприятие и понимание, чтобы в этой полубесконечной нелокальности жить, действуя и понимая. Правда, природа это сделала за нас, но мы этому учимся заново, так как развились до "сотворения" мира в локальных пределах наших возможностей.

Наш внутренний космос также бесконечен внутрь и вглубь, как внешний космос бесконечен вовне и вширь. Также, следует иметь в виду, что сама бесконечность может существовать в ограниченном, для нашего обыденного восприятия, физическом пространстве. Недавно мне пришли на ум такие "метафоры":

"Бесконечность может существовать в пространстве между ладоней".
"Начало мира умещается в космосе вселенной между ладонями".

А раз может, то почему - нет? Или же это моя проекция локальной бесконечности ("пустоты" "тайфуна" внутри головы") на пространство между моими ладонями?
Если вы это представили сейчас, то воссоздали или сами создали "это", то есть ... вы создали часть микрокосма в макрокосме, и они обусловливают друг друга, в моменте и (или) навсегда, непознаваемым образом. Так ли это, друзья?

17. Случайный триптих №1.

Примечание. Мне нравятся триптихи: и звучанием, и формой, и простотой исполнения мной.
Раньше я писал тематические триптихи. Сегодня мне пришла в голову мысль, что я могу просто объединять три независимых произведения под одной крышей.

Часть 1. Посвящение И. Бродскому. Стоп. А ему это было бы нужно? Может быть. Поэтому, оставляю на ваше усмотрение, принимать в расчет, что это ему посвящение или открутить этот болт вращением нежно нежмотским.

Он всегда твердил: в жизни есть дерьмо,
- Для чего нам иго, если есть ярмо?
Что мистически пыль победит свободу,
И, возрадует стиль можжевеловых сводов.

Он застенчиво жил, чуть позируя в шашки,
С преферансом дружил, после первой рюмашки.
И казалось ему, что уже и не тяжко
Покидать тюрьму мотыльком за пташкой.

Вырывался в ночь приведеньем смысла,
Оборвался в мощь, загустев на числах.

Часть 2. Посвящение лени.
Какого черта, ты ленива? Просыпайся жила живо. Ототрись от соплей преспокойно и веди себя очень достойно. Разблокируй память духа, не упрямься, как старуха. Возвращайся в неизвестность, как телесная небесность.

Часть 3. То, что ты ищешь уже в тебе.

Апокриф.  Все наоборот: то, что вам кажется тенью за спиной - есть свет неземной.

Тень за спиной есть свет неземной (и говорит):
Милый, ты, свой – ты только мой.
Всюду ты есть – силы не счесть,
Сеешь цветы, рожаешь мечты.

Тенью ты стал – мой голос устал
Криком кричать, на судьбу ворчать.

Коль не ворчать – жить и молчать.
Знать и трудить, пылать и любиться.
Тихо гореть, в жизнь умереть.

18. Случайный триптих № 2

Часть 1. Начала публицистики.
Мы части единого, со свободной волей его самовыражения в нас, как лично нашего.
А, тебе Россия нужней, чем твое навязчивое желание, чтобы ты был нужен России, и тебе за это достойно платили?

Выдающийся человек не синоним совершенства. Он чихает на гребне волны и пукает, когда прошел лавиноопасный склон.

Проблем нет в идеале, а идеальное нам кажется таковым из-за проблем.
Ложное ... - предмет недопонимания правдивого.

Другое поколение - в основном они по одному на семью или маму. И все ресурсы семьи сосредоточены на них. Они ощущают дефицит в себе.  Отсюда большая уверенность, потребительская наглость. Наше же дело - обратить это на благо, поддерживая в них тоже, что и в себе есть человечьего …
Идиотос молодикус: щеки надул - ах мне делать ничего не надо - у меня статус умного и богатого - пусть дедули работают, им же привычней, а мне надо все и сразу, и как это вы мне хамите и денег не даете. А в это время гастарбайтеры .... Вообщем-то и большие такие, только приходится ....

Люди не находят любви и счастья в своей жизни просто потому, что поглощены переживанием своей особости, исключительности – они надменны и опасаются всего иного.

Ищите и берите то, что вам насущно и точно нужно, остальное придет само вашими стараниями и даром.

На поверхности мы отличаемся друг от друга, иногда, как разные химические элементы, а в сути своего устройства похожи, как "Три тополя на Плющихе".

Отношения возникают и строятся и (или) строятся, но так и не возникают.

Пропагандист истин подобен истукану, а их чтец - океану, проглоченному истуканом.

Идеи перед, внутри и всюду - так воспринимается нами, - они есть же "центр управления" нами?

Часть 2. Начала поэтики.

Смерть – тот же грех,
Сметь – тоже наспех,
Петь – все же рдеть,
Критиканская форма!

Жизнь – верный успех,
Смысл – веерный мех -
Излученная норма
Попалась в сеть!

Корм нужен для всех,
А, нужен для тех,
Кто кормиться торно.

Тот, кто мигом живет,
Тот, кто мирно умрет, -
Тот,  знает бесспорно:
Спор – есть звездовод
В черные  дыры, сора
Необозримых пустот
Всякого вздора.

Часть 3. Чистая правда.
Пигмеи в Австралии делятся на тех, кто верит в существование белого человека, не верит и тех, кто их видел. Также и все люди делятся на тех, кто верит во внеземной разум, не верит и видел его проявления воочию. Есть еще, правда, и люди с психическими отклонениями. Наши ученые уже знают технологии получения «чистой энергии». Это может остановить глобальное потепление, и его переход за точку невозврата. Подобные технологии нам предлагают и «пришельцы». Это потребует перестройки всей цивилизации: нефть и газ почти не нужны, работать почти не надо и многое другое.

19. Случайный триптих № 3

Часть 1. Обо мне.

Вы - это они. Они - это мы, а я - это все, потому что все – это не я.

Часть 2. О вас.

Я - это я, а они - это они. А кто ты - решать тебе. Не задерживайся, крутись в жизни дальше.
Представления и ожидания не опыт.

Часть 3. О всех.

Мы не едины, а объединены. Люди не едины, а объединены.
Кризис случается от того, что человек сначала чувствует, но не хочет себе признаваться, а потом понимает, что он несчастлив, несмотря на все старания и внешнее благополучие или еще и при его отсутствии (благополучия).

Бонус. Интернета нет – есть проявления людей.

Раньше личность была часть общины,
Тепереча в городе – это личина,
Личинки зреют теперь в Интернет,
Хотя такового пространства нет:
Кажется целым он миром огромным,
Хотя - есть подобие плоской Мадонны,
Подобие сна, кусманчик амбиций,
Корысть посла галереи фикций.


20. Поэма смыслов. Это еще одна попытка, но ранняя - конца 2012 года написать данную поэму. Поэтому, я включил и «ее в нее».

Часть 1. Живое блаженство.
Живое блаженно жизнью.
Жизнь – сосредоточение и начало блаженства,
Дар Бесконечности Блага.

Ад и рай внутри человека
До тех пор,
Пока он не превращает в ад
Свой внешний мир.

Тот, кто запутался, не сможет разобраться сразу.
Тот, кто разобрался – не запутается.

Возвысил себя из ничего:
Станешь пустым местом для себя и людей;
Понял, что не пустотен: станешь полным собой.

Нечем гордиться, чтоб возвыситься над миром – людьми.
Возвысившийся – совершенен и неспособен любить.

Праведники ли надеяться на блаженство вечное рая или грешники?
А разве после смерти ты будешь иным?

Разве после смерти будешь чувствовать иное, чем при жизни?
Нашел ли ты источник радости в себе или все мистифицируешь сказку живого?

Страдания есть, когда недомогания и голод, и холод и муки страха одиночества.
Дар ли бесценный жизнь или она дорогого стоит?

Разве на «небесах» радость будет иной?
Тела не будет, а чувства-то те же у бестелесной души?

В отрешенности свобода. В понимании выбор.

После смерти мы будем с теми же чувствами, только без тел.
Долго ли свободный дух, непривязанный ни к чему, просуществует?

У многих из нас нет причин для страданий.
Поиск себя в полноте продолжается. Страстями и дети заполняются.

Понимание противоположно мистическому чувству или чувствам, называемым мистическими.
Как они возникают? Например, ты прочитал, что в космосе существуют «черные дыры, которые все в себя втягивают, и материя в них исчезает», твое воображение включилось в процесс представления ..., и ты летишь в пространстве, втягиваешься, словно, в водоворот, медленно, и как бы распадаешься, и исчезаешь в воображаемом отверстии-воронке черной дыры…. И для тебя это твой опыт. Но если ты действительно оказался бы в таком месте, то получил бы иной опыт…, хотя возможно, что и такой частично, пока бы работало твое воображение.
Чувство мистического! Мы понимаем, когда отстранены от переживания, в этот «момент». Тогда мы, с помощью ума, умственных понятий, называем (узнаем) пережитое, чуть ранее, нами явление, посредством своего восприятия.

Часть 2. Воображение.
Не создавай себе ничего вечного. Вечен только ты сам в своих мыслях, и мысли твои для тебя.
Можно создавать долговременное.

Часть 3. «Шуточный» внутренний разговор матери с сыном 23 лет до возникновения вечного времени самосознания сына.

Это мой первенец. Мой! Новая жизнь моя. Часть меня.
Я начала ее. Я буду ею управлять, буду владеть ею. Ну и что, что она не совсем я. Это все равно я.
Никуда он от меня не денется. Я родила его, а не он меня.

Часть 4. «Шуточный» внутренний разговор сына с матерью в 50 лет от роду.
Мама, я люблю тебя, но я не пойму, что ты от меня хочешь? Что-то смутное воображается мне, что я у тебя в животе еще, маленький. А ты этому рада и не хочешь меня выпускать, как будто, завидуешь мне, что я у тебя в животе, а не ты у меня.
Я не свободен от твоего притяжения. Ты нуждаешься во мне? Тебе нужен отец в моем лице? Хочешь от меня покровительства, но боишься, чтоб я покровительствовал тебе? Это твой страх твоего отца?
Ты, держишь меня на коротком поводке.
Зачем тебе это?

Часть 5. Мы.
После того, как чувство единения народа перенесено им из жизни, из собраний и шествий своих людских, в воображаемые им «пространства» телевизионных и интернет картинок, им, народом стало управлять еще легче. Как? Путем выборочной чувственной подачи информации.

Люди сидят в потоках,
Каждый в своей машине.
За дверцами и стеклами, мир
Для каждого одинаков.

Честь заменили гордостью.
Гордость кажется любовью к себе.
Соглядатайствуют за тем,
Чтоб никто не был счастлив пуще их … .

А как это?
Не понимаю, а чувствую.

Часть 6.  С конца до начала.
Я периодически понимаю, что вхожу в состояние полной радости жизнью.
А когда этого не понимаю, то почему?

Я рад, что живу.
Это происходит.
Кто «я» рад?
А, никто.

А, некоторые опытные люди предлагают этим заниматься. Они называют это медитацией, состоянием осознанности или вхождением в поток. Есть и другие названия «отсутствия себя, управляющего судьбой».

А, как я могу заниматься тем, что происходит само? Я радуюсь не по причине того, что хочу радоваться.
Я не планирую открытия. Они происходят. Я открываю что-либо для себя всегда неожиданно, хотя могу ждать этого, понимая, что ждать, не только бесполезно, но еще и мешает, создавая дополнительно причину для мук творчества. Ожидание – естественная часть открытия.

Я более всего осознаю себя собой, – такой большой целостностью самоощущений, - когда, отвечая при этом на вопрос, «а, это я?»,  я отвечаю: «а, кто же еще, потому что я – это не я, но я!»

Просыпаешься в радости. Стоит ли этим заниматься? Радостью? Хи-хи.

Часть 7. Действительность.
Человек легче всего создает образы того, что прямо противоположно действительности потому, что действительность им лично еще не познана. Ведь, никто не может, например, научиться ходить или говорить за самого человека.

А какова же действительность?
Не хочется ли нам праздника?


21. Неслучайный триптих чайно-нечаянный 357.

1. Пытался исследовать другие описания.

Схемы - мертвые воссоздания.

Я - не схема,

Я - дилемма.

И что же из того?

Кто - кого?

Вопросом действуя,

Получишь только ответ на вопрос;

«Разброс для насоса,

Торос и компост»!?

2. А как на меня набросились еще при рождении "мертвые гении"!!!

Дед мечтал "со мной" кадрить девушек "у фонтана" - там встречалась молодежь "нежданно". Не нагулялся, а в семью забрался.

Отец мечтал о свободе творчества от быта, - от одиночного одиночества из "монолитного общепита пиита". Не освободишься, если … стремишься.

Мать мечтала о вечной привязанности из-за умственной связанности. Привязала меня к себе, но не везде.

3. Зачем вы это читаете? Для перехода. Происходящее в настоящем дорого, до исхода, парящим.

22. Дары Ирия.
1.
Дышу, люблю, живу, работаю,
И, это видно от того,
Что не одною лишь заботою,
А беззаботностью Его.

Мой путь душистым снегом Ирия
Укрыт, и я им занесен....
О, Русь, моя,
О, Тайна милая!
О, Солнцеврат живых времен!

2.
Я - рус, и русским языком
Мир вразумляет прямиком:
Ведь в каждом слоге смысл «жужжит»,
И каждым словом жизнь дрожит,
Так разум сердцем дорожит,
А стан из сути путь держит.

23. Цари мира. Мини Поэма.

1.
Цари мира в «кремлях»,
Но, что о них словить?!
Голова в серебрях, –
Ничего не хочет помнить.
2.
Состояния: «запуганности», «бояться не страшно» и «присутствия собой» последовательны.
3.
Есть событие, но, Как Же По-Разному оно описывается и понимается!!!
4.
Целостность самосохраняется, чувствует угрозу, принимает внутреннее решение для устранения угрозы.
5.
Бороться с гордыней вообще бесполезно –
Сознание знает эффект своей бездны,
Из его глубины все – одно,
Что бродит в масштабах живого кино.
6.
Любимая! Такой, как ты другой – нет:
Чувства знаньям – союзный ответ,
Ребенок и женщина,
Цветок и плод,
Блаженство вечное
И времени свод.

Ты не торопишь,
Торопит любовь.
Ты не заботишься -
Являешь новь.
7.
Кто главный здесь?
Кто здесь ребенок и подчиняющий ему «сам себя» родитель?
Кто главенствует? Кто ты? Кто ты здесь? Какие твои задачи и действия?
8.
Бог не меняет положение человека, пока человек не вменяем сам с собой. Пока человек спит или «спит».
9.
Понять истину – пуститься вплавь по океану.
10.
Значимость искусства искусна!
11.
«Ложно» или «истинно» - твои настройки от природы и (или) от воспитания.
12.
Нет незнакомых людей.
13.
Я Тот, Благодаря Которому(Чему-Кому) Осуществляется Выбор (Во Всем Масштабе Во Всех Обстоятельствах) Самоорганизации И Таким Путем (Способом) я («я») Обеспечиваю Самоорганизацию (Существование) Мира (Целостности, Вселенной) – я Есть Вибрация Начала, Возникающая Из Тяжести Пустоты, Накопленности Всего в Ничего….
Ты воспринимаешь меня, как БОГА, потому что тебе нужен вожак, правитель, хозяин, господин. Ты не прочь стать хозяином или Мной, но, опыт тебе показывает, что хозяин может стать рабом, раб - хозяином, …, мудрец может оглупеть, глупец – надуть мудреца.
Из этого, ты делаешь вывод, что мир – игра, а Я играю со всеми. Тебе кажется, что глупо не наслаждаться этой игрой (жизнью). Но наслаждение приходит само ….
Ха!!! Но в этой «игре» ты сам – МИР-БОГ для клеток твоего тела …. Вот здесь твое понимание заходит в тупик. Почему? Я (БОГ для тебя, как ты меня воспринимаешь) не ведаю о твоем существовании, хотя оно и часть меня, - также и клетки не ведают тебя, не потому что не хотят, а потому что не могут и хотеть, и ведать.
14.
Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков ни то чтобы ненавидел врагов Советской власти, но, поскольку они были ее врагами, он их ненавидел.
15.
ПОЧТИ ВСЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЖИВУТ ПРАВИЛЬНО, понимая обратное, - что живут неправильно.
16.
Никто не может знать тебя лучше, чем ты сам, особенно, если ты сам знаешь себя лучше, чем кто-то.

24. Вы не для кого-то.... ВЫ ЦВЕТОК - это "любовь к себе".



25. Хлопки.

Часть Первая.

И Он существует,
И, в целом - не так.
И Он есть Она,
А Она не в такт,
Она велика и мельтешна

В хлопке одной ладонью …?


А как живешь, ты?
Осмысленно ль, зря?
Иль, зря бесправность главы главаря?
Иль, забираясь в потемки дня

Хлопком одной ладони …?


Тот, кто захочет тебя узнать
Сотрется тросом о созапясть,
Хотя, и сможет звезду заснять

В хлопке второй ладонью …..


Часть Вторая.

Недеяние отслеживается есть при каждом деятельном само отождествлении.
Во главе деятельстного лежит природное «ты должен всем управлять», и оно, усиленное «сознанием» - установкой, что так и должно быть, а не иначе, кажется незыблемым, неизменным, вечным, и, потому является ложным пониманием себя. Так мы и являемся собой для себя во лжи - «ложные» личности.
Но деятельность или не деятельность не части, и не наблюдаемое и наблюдатель! А «что» же?

Мысленно ударь второй ладонью по первой, ждущей настоящего (физического) взаимодействия с ней. И ты услышишь хлопок. И этот хлопок может быть любым ….

Часть Третья.

«Там, где истинный сон никого еще нет!» ….
Ненавижу я этот усталый завет хлопка одной ладонью ….

Часть Четвертая.

Ученики ломятся к тебе, когда у тебя есть чему поучиться …, или от безделья.
Но, Все Уже Есть. Займи свое место!
Ученик ломится в тебе в самого себя. И кто же ты тогда? Хлопок перед ладонями ….

Часть Пятая.

Поначалу, кажется, что людей вокруг вовсе нет …. То есть, нет самих людей …. Есть их чувства, поведение, цели, желания, выражения лиц…, а их самих нет. На месте, где они могли бы быть – пустота.
Потом, приглядываешься, - ан нет. Все не так-то просто! Все же они есть, но какие-то однобокие, «занавешенные», перекошенные, вечно самодовольные, но недовольные. Они есть, но не знают об этом, и, следовательно, их для себя нет. Их нет для себя самих!?
Кого же нет? Привычно сказать: нет осознающих себя людей. Но, опять, не все так просто! Они же осознают себя!!! … Нет «какой-то» целостности понимания-непонимания «себя», то есть, нет себя целиком ..., как в раннем детстве, младенчестве, когда мы еще ни о чем не догадываемся, потому что нас еще не научили догадываться. Зато мы можем хлопать ладошками себе по ушам и радоваться!

Часть Шестая.

Или человек просто угасает, и обессиленное тело перестает работать, или (и) «душа» покидает тело.
Я переживал полный выход из тела - волевая движущаяся, и, даже, соображающая целостность, но без памяти о перипетиях жизни. Память остается в теле. Личные сиюминутные цели остаются в теле. И, если хлопнуть в этот момент кому-то по телу, то оно может сильно напугаться и не пустить «душу» обратно ..., хотя обычно она быстро возвращается «через» сильную неприятную вибрацию притирки, особенно, в части нервов и зубов.

Часть Седьмая.

Эволюция «силовых существ», «душ» предшествовала появлению «материального мира»? Она его подготовила, вызвала «Большой взрыв»? Или тут последовательность событий скрыта? Боговщина какая-то!!!
Хлопну-ка я себя одной ладонью по лбу, а другой ты хлопни себя.


26.   Повторяю, еще раз: Вы не для кого-то ..., а, ВЫ, ЦВЕТОК- это "любовь к себе".

27. Уравновешенность - открытый роман с жизнью.

Уравновешенность - ты не можешь злиться и тебя не могут напугать. Отсюда – принятие других (просто и уже, не зачем их обвинять – подвергать критике). Тогда и жаловаться не на кого. И гордиться, вообще, не обязательно. Цель, действия и желаемый итог – начальная радость и целесообразность по мере нужды в ком-то, чем-то.

Тишина и покой умиротворенности, может быть, сильнее величайших прозрений ....

Нету никаких потребностей.... нету..., мы - "стихия", само наводящаяся.

Когда всем возмущаешься и ищешь единомышленников, любить просто некогда (нет ни секундочки времени, ну, может быть, урывками внутри вечности).

Когда ты можешь осчастливить кого-то, то сразу, становится понятным, что ты уже счастлив.

Нет ничего тупее предметов.

Гордиться нечем - никогда.

Личность - редкость.

Без любви - все есть только тяжкий  долг в этом мире. Но, ежели любовь только долг, то лучше пустота.

Всем надо рассказать самим себе кто они.  Я себе рассказываю, и у меня, уже, есть первые версии карты восприятия и осознания - все возможности человека в восприятии-понимании и использовании себя и мира.

Тяжесть жизни не исключается, но сама жизнь - в радость и в познание.

Знание о бессмертии ни причем. Готовность умереть сейчас - отсутствие страха в следствие равновесия себя.


Рецензии
Несколько неожиданно, но замыслив мысли мыслят - очень здорово. Зелёная!

Удачи!

Анатолий Святов   14.12.2016 23:41     Заявить о нарушении