Обними меня

Обними меня. Обними так,чтобы я почувствовала стук твоего сердца. Так, чтобы твое тепло стало нашим общим теплом. Чтобы как в детстве я поняла, что ничего нестрашно. Я обниму тебя в ответ, и твои страхи отступят тоже. И пусть объятия эти продлятся лишь мгновенья. Мы ведь есть друг у друга даже когда разомкнем наши руки. Общее тепло будет греть нам души до следующей встречи. Когда ты скажешь: "Обними меня".
 


Рецензии
Любочка! Как много сказано этими короткими строчками, в них заключена большая мудрость. Чувствуя тепло любимых и дружеских рук, мы солидарны, чувствуем поддержку и даже страшное, уже не кажется таким уж страшным.

Я желаю, чтобы тебя всегда поддерживали добрые и любящие объятия, а все невзгоды отступили прочь.

Любочка, я последние твои произведения все прочитала, поэтому нашла вот эту миниатюру - непрочитанную, которая тоже понравилась своей необычностью и мудростью.

Хочется узнать, как твое самочувствие, держу за тебя кулачки и верю, что все будет хорошо. До новых встреч!!!

С любовью и уважением!!!

Наталья Федотова 2   13.05.2019 21:19     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо. Пусть тебе все будет хорошо.
Люба.

Любовь Павлова 3   15.05.2019 10:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка. С любовью!

Наталья Федотова 2   15.05.2019 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.