Странный сон

Тёмная лестница, здание округленной формы, темнота, холодные бетонные стены.                Лестница ведущая вверх, крученные ступеньки идущие снизу вверх, везде темнота, я иду по ступеньках наверх, поднимаюсь снизу - наверх, не иду, а плыву, просто порхаю  по них, везде темнота, руками трогаюсь стен, холодно, бетон. Быстро поднимаюсь по ступеньках в темноте, верху маячат маленькие окошки, лунный свет падает в эти квадратные маленькие окна и создаётся лунная гамма света, как прожекторы луны прорезают темноту, ступеньки ведут наверх, как до купола очень закруглённой башни. И вдруг в темноте при свечения луны возникает что - то как с древней моды женских сапог. Я просто лечу к этому объекту.

  Женский сапог, длинный, кожаный чулок чёрного цвета, очень мягкая кожа, с маленьким каблучком и крупными чёрными пуговицами круглой формы, обтянутые чёрной кожей. Очень искусная ручная работа, руками трогаю этот сапог, он висит, как длинный чулок, древней работы старобытных мастеров. Над сапогом красуется велюровое платье фиолетового цвета с какими то складками и рюшами.

 Кинулось в глаза, что это всё висело в подвешенном виде, как на вешалке, но это вешалка не простая, а в виде кованого зонта, с разными по золочёными завитками и узорами. Пока я рассматривала эту красоту, у основания зонта - пошёл серый дым, просто повалил какой - то серый дым, как туман, с какими - то воздушными шариками, потом всё это заструилось  и зашевелилось, у основания зонта, показалась женская голова, очень даже симпатичная голова, лунный свет падал на неё с маленького окна, как прожектор и показал всю её красоту, чёрные волнистые волосы круглыми крупными локонами падали на её грудь, которая была одета в это велюровое платье фиолетового цвета.

 Женщина была в подвешенном виде, как будто парила в воздухе и начала говорить:
Инночка, не бойся меня. Я, ключница - Эмма, я ключница твоего прадедушки.
Я выпросила у тех сил, достучатся до тебя. Ты только, не бойся меня, я пришла в твой сон - просить тебя, не бросай этот роман, допиши его пожалуйста, допиши. Мы тебя очень просим. Мы сидим в такой темноте, за нас никто не знает ничего. Когда, ты пишешь про нас, у нас зажигается маленький свет, как свеча.  Как свеча в большой темноте. Я вымолила и вопросила те силы, чтобы достучатся до тебя и попросить у всех прощения за содеянное зло, что мы принесли в той жизни...

Я, - Эмма, ключница и гувернантка Фёдора. Я - глупая фанатка, расовой  определимости, всю жизнь вела воспитательную пустую работу и кого, я сделала, кого воспитала и от того и пострадала...Много горя и бед принесла другим людям... Если - это возможно, я прошу извинения у тех людей, которым принесла горе.Потому, что своим  фанатизмом, я воспитала на свет фаната глупых утопических идей несущих смерть другим людям...

Ты посмотри, где я нахожусь, вишу под самым куполом на этом зонту, как высушенная тарань  и никто меня здесь не найдёт, лет сто вишу, а это - Чёрный замок в самом лесу, где не ступала человеческая нога, башня - Чёрного Замка. Никто меня не найдёт, а это изощрённая работа Фёдора и никто не виноват в этом. Я сама виновата в этом воспитании, я его сделала таким...

Инночка, я прошу извинения у тебя и у всей твоей семьи. Прошу тебя извини, прошу извини Инночка. Я знаю за вами идут болезни и беды и во всём виновата карма прадеда и моя вина. Я прошу тебя, допиши этот роман.
 Пусть все узнают о нас, наши ошибки и поражения. И от моего имени, от имени Эммы - старой католической фанатки, которая принесла много горя людям.

  Передай людям, пусть не делают друг другу зло. Карма зла возвращается детям, внукам и правнукам в виде страшных болезней и разного горя, войн...

Люди живите в Мире, берегите друг друга, если сделали ошибки, за них нужно отвечать, придётся по - любому, исправляйтесь...
Пожалейте своих детей, внуков и правнуков. Подумайте о будущем!

И после её слов, я заметила - это мумия скелета над самим куполом, на котором висело какое - то лохмотьев и старый кожаный чёрный чулок с чёрными круглыми пуговицами....

Это был сон, очень странный сон, который наводит разные размышления...


Рецензии