Предчувствие

Опять метель.
             Холодный призрак бьётся
 То в окна,
             то в глухую дверь.
Ей, как и мне,
             не спится и неймётся,
Всё грезится весёлая капель.
Она устала от слепой забавы:
Стирать следы,
             ушедших, на снегу,
Заламывая  руки у дубравы,
Ломиться в дом
            и, может быть, в  судьбу .
Я выхожу из сумрака уюта
 В сумятицу  морозного огня
 И, что-то в этом мире перепутав,
Я чувствую -  всё это для меня:
Повадка волчья снежного порыва
 И дом, как тень, 
             что мечется за мной,
 И потаённость у реки обрыва,
             укрытого метельной  пеленой.
Оставив дом,
             где стены одиночат,
Где голос глух в объятьях тишины,
Я чувствую щекой,
              как  мироточит
 Метельное предчувствие весны.

Фото из интернета.


Рецензии
Миша, я понимаю. как беспомощно выглядит то, что я написала, но, честное слово, так хотелось процитировать, повторить каждую твою поэтическую строку. Это же целая жемчужная россыпь! Спасибо! Молодого вдохновения твоему зрелому таланту!

Там, где вещие туманы
Спят на тяжких якорях,
Где запутался бред шторма
В жилистых снастях,
В плен бессонницы попалась
Я средь ночи, и клянусь -
Колдовски заворожила
Аквамариновая грусть.
И ничуть я не жалею,
Расставаясь с мирным сном,
Вся обыденность земная
Стихла за моим окном.
Здесь свидетель я невольный
Тайного причастья, темной ворожбы,
И глаза не лгут, душа открыта
Музыке стиха, красоте мечты....
Заламывает ветер руки у дубравы
В сумятице морозного огня, но ощущаешь ты,
Как мироточит метельное предчувствие весны.
И пусть зима повадкой волчьей
Стирает прошлого следы,
Твой голос сердце не обманет,
Звуча из неподвластной высоты.

Татьяна Тэн   11.12.2016 06:25     Заявить о нарушении
Я тебя не обидела? Если захочешь - удали.

Татьяна Тэн   11.12.2016 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.