Я не хотела!

Сегодня утром, я видела ужасную картину. Сегодня утром, я сломала жизнь.
В утренний час пик, народу было больше чем обычно. Вся площадь была усыпана черными и серыми плащами. Каждый шел туда, куда ему нужно. Люди пинали друг друга, орали и матерились.
Я сидела на лавочке и пила горячий кофе из ближайшей кофейни. И когда я открыла глаза, после очередного глотка приятной горячей жидкости, я увидела его.
Под ногами толпы, из стороны в сторону летал как тапок, маленький котенок. Он был весь в грязи, его пушистая шерстка была перепачкана кровью. Он падал и поднимался, падал и поднимался, он раз за разом не позволял себе сдаваться. А люди все шли и шли, они не замечали этот маленький комок. Они не замечали или не хотели думать о том, что убивают это создание.
Понимаешь, я не смогла просто так смотреть, я кинулась к этому котенку. Мне врезали по животу, не раз наступили на ногу, и чуть не разбили нос, но я его от туда вытащила. Я его принесла домой, отмыла от грязи и крови, накормила. На следующий день, поздним вечером он умер.
Он лежал на кровати и просто не проснулся, ему наверное не было больно и он не мучился, он умер во сне. Это я его убила. Слышишь? Это я. Он жил пока боролся. А я спасла его, как мне показалось, принесла домой. Я не знала, я не хотела, не хотела. Правда!


Рецензии