Родители

Я сидела в одной из комнат старого дома. Дому было более 20 лет, он скрипел от каждого дуновения ветра, от каждого шага. Иногда возникало ощущение, что он стонет под собственным весом. Дом был пустым, его жильцы давно умерли, а те, кому принадлежала эта собственность, позабыли о ней.
Я была сиротой и поэтому жила в заброшенном, старом доме. Сиротский приют пришлось покинуть еще до исполнения 18 лет. Родителей не знала, родственники меня не искали, друзей так и не нашла.
Этот домик я увидела во вторую ночь своего бегства. Окна в нем не были заколочены, как это было в остальных заброшенных постройках. Честно признаюсь, я воровала, воровала овощи и фрукты из огородов. Иногда приходилось воровать и из магазинов. Но, я научилась со временем подводить провода к своему дому, воруя тем самым электроэнергию у домов, что находились по соседству. К своим 20 годам стала профессионалом. У меня появилась мебель, старая, но пригодная для использования. Было электричество и доступ к водопроводу. Была даже электротехника. Я умудрилась поступить и окончить колледж, правда не под своим настоящим именем. У меня всегда были фальшивые имена, свое то я еле-еле вспомню, да и было ли оно дано мне при рождение. После того, как мне помогли преподаватели с трудоустройством, у меня появился постоянный, а главное честный доход.
Я сидела по среди комнаты, а дом молчал. Странно это прозвучит, мол, дом молчит, но вот такой он. Меня ничего не пугало, ничего, кроме этой тишины. Мир в ней растворялся, все живое умирало. Был только немой дом и опустошенная девушка в нем.
Не описать, как сложно жить одной. Жить одной во всем белом свете. Кроме молчуна дома и бесконечных дневников, где я выговаривалась, у меня ничего и никого не было.
Тошно смотреть на людей, которые отвозят своих матерей на другой конец страны, лишь бы они не доставляли им хлопот. Мама у них есть, такая теплая, родная, любящая. Та, которая сквозь адскую боль подарила им жизнь, та, которая успокаивала их по ночам из-за кошмаров. Она вашу жизнь строила, не смотря на ураганы, бури и крушения в своей собственной судьбе.
Мне так не хватало мамы. Ее заботы, теплых слов и любящих глаз. Мне так не хватало отца. Его силы, любви и опеки. Расти без родителей, хуже чем воевать одному против всего мира. Никто не прикроет тыл, не подаст руки, не обнимет, когда это так необходимо.
Я прошу Вас, я умоляю! Берегите родителей, не бросайте их. Они у вас одни, а главное, они есть у вас. Мне не повезло, я не знаю каково это, когда рядом есть любящая семья. Но вы то знаете. Берегите их.


Рецензии