А ты веришь?

Ты веришь во что-то волшебное? Ты веришь в дружбу?
Нет-нет. Не в ту что описывают в книгах, или показывают в кино, не в эту ложь и тухлятину. Ты веришь в ту дружбу, о которой складывают легенды? Веришь?
Я верю!
Быть может, я верю потому, что сама могу отдать свою жизнь в руки кого-то, и не задумаюсь, я буду уверенна, что этот кто-то поступит верно.
Я верю!
Я верю, что смогу найти кого-то, кого еще не успел испортить XXI век, кого не сломала пошлость, и не подстрелил эгоизм. Я верю, я знаю, что еще есть кто-то, кто способен быть искренним, любящим и заботливым. Я не прошу лезть под пулю, которая будет предназначена мне. Просто хочется, чтобы о тебе переживали, волновались и любили тебя. Но мы не найдем этого кого-то, пока от нас самих будет вонять гнилью.
Ведь если ждать и верить, все будет. Даже люди в пустыне, во время великой засухи дождались дождя, и я смогу дождаться этого кого-то.
Ты согласен со мной? Думаю, да!
Ведь когда мы родились, в нас загорелся маленький огонек. У кого-то его затушил ветер нашего века, у кого-то его потушил близкий человек, а кто-то сражается за него, посей день. Если еще есть я, если еще есть ты, значит еще есть кто-то, кто-то твой и мой.


Рецензии